Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Индии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840991) в Россию из Индии за 2020 год составил 7,32 млн. $ при массе груза 534,39 тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Индии с ярко выраженной (40,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 13,01 тыс. до 61,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 472,54 тыс. | 36,12 |
2020-02 | 479,79 тыс. | 35,97 |
2020-03 | 733,55 тыс. | 54,64 |
2020-04 | 529,76 тыс. | 40,38 |
2020-05 | 469,7 тыс. | 36,1 |
2020-06 | 43,03 тыс. | 0,7 |
2020-07 | 762,07 тыс. | 54,31 |
2020-08 | 824,42 тыс. | 62,84 |
2020-09 | 773,16 тыс. | 54,25 |
2020-10 | 528,23 тыс. | 36,15 |
2020-11 | 1,11 млн. | 78,28 |
2020-12 | 596,68 тыс. | 44,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,08 тыс. |
2020-02 | 13,34 тыс. |
2020-03 | 13,42 тыс. |
2020-04 | 13,12 тыс. |
2020-05 | 13,01 тыс. |
2020-06 | 61,31 тыс. |
2020-07 | 14,03 тыс. |
2020-08 | 13,12 тыс. |
2020-09 | 14,25 тыс. |
2020-10 | 14,61 тыс. |
2020-11 | 14,14 тыс. |
2020-12 | 13,37 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099100 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099100 - Части, предназначенные исключительно или... | 7,32 млн. $ | 534,39 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099100 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 472,54 тыс. $ |
2020-02 | 479,79 тыс. $ |
2020-03 | 733,55 тыс. $ |
2020-04 | 529,76 тыс. $ |
2020-05 | 469,7 тыс. $ |
2020-06 | 43,03 тыс. $ |
2020-07 | 762,07 тыс. $ |
2020-08 | 824,42 тыс. $ |
2020-09 | 773,16 тыс. $ |
2020-10 | 528,23 тыс. $ |
2020-11 | 1,11 млн. $ |
2020-12 | 596,68 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 50,09%, доля по массе - 50,05%), Москва (45,95% стоимости, 45,69% массы), Санкт-Петербург (1,28% стоимости, 0,79% массы), Костромская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 3,67 млн. $ | 267,44 тонн | 50,09% | 50,05% |
Москва | 3,36 млн. $ | 244,14 тонн | 45,95% | 45,69% |
Санкт-Петербург | 93,45 тыс. $ | 4,2 тонн | 1,28% | 0,79% |
Костромская область | 64,25 тыс. $ | 16,69 тонн | 0,88% | 3,12% |
Ростовская область | 35,72 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,49% | 0,07% |
Калининградская область | 35,17 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,48% | 0,09% |
Московская область | 24,72 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,34% | 0,05% |
Тюменская область | 12,97 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,18% | 0,08% |
Ставропольский край | 11,32 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,15% | 0,02% |
Республика Татарстан | 11,28 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,15% | 0,04% |
Приморский край | 496,11 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Краснодарский край | 395,38 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чувашская Республика | 202,43 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 14,61 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Калужская область | 11,26 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Санкт-Петербург | Костромская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 469,48 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 473,11 тыс. $ | 375,55 $ | 0 $ | 2,53 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 708,1 тыс. $ | 15,14 тыс. $ | 0 $ | 5,77 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 498,54 тыс. $ | 10,76 тыс. $ | 0 $ | 14,27 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 468,45 тыс. $ | 325,6 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 17,7 тыс. $ | 12,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 715,07 тыс. $ | 31,59 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 490,39 тыс. $ | 280,66 тыс. $ | 10,71 тыс. $ | 28,16 тыс. $ | 3,08 тыс. $ |
2020-09 | 728,55 тыс. $ | 27,8 тыс. $ | 9,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 489,62 тыс. $ | 21,05 тыс. $ | 11,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 989,68 тыс. $ | 95,15 тыс. $ | 5,18 тыс. $ | 0 $ | 3,55 тыс. $ |
2020-12 | 253,16 тыс. $ | 271,62 тыс. $ | 9,64 тыс. $ | 36,1 тыс. $ | 6,52 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.