Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840991) в Россию из Индонезии за 2020 год составил 1,2 млн. $ при массе груза 99,81 тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии с ярко выраженной (80,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 6,02 тыс. до 166 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 195,77 тыс. | 17,91 |
2020-02 | 36,41 тыс. | 2,57 |
2020-03 | 144,42 тыс. | 15,07 |
2020-04 | 123,45 тыс. | 9,38 |
2020-05 | 57,08 тыс. | 3,31 |
2020-06 | 484,1 | 0,01 |
2020-07 | 50,46 тыс. | 8,38 |
2020-08 | 114,45 тыс. | 8,32 |
2020-09 | 41,84 тыс. | 4,24 |
2020-10 | 164,34 | 0 |
2020-11 | 160,32 тыс. | 9,04 |
2020-12 | 276,12 тыс. | 21,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,93 тыс. |
2020-02 | 14,17 тыс. |
2020-03 | 9,59 тыс. |
2020-04 | 13,16 тыс. |
2020-05 | 17,26 тыс. |
2020-06 | 77,83 тыс. |
2020-07 | 6,02 тыс. |
2020-08 | 13,75 тыс. |
2020-09 | 9,87 тыс. |
2020-10 | 166 тыс. |
2020-11 | 17,73 тыс. |
2020-12 | 12,8 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099100 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099100 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,2 млн. $ | 99,81 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099100 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 195,77 тыс. $ |
2020-02 | 36,41 тыс. $ |
2020-03 | 144,42 тыс. $ |
2020-04 | 123,45 тыс. $ |
2020-05 | 57,08 тыс. $ |
2020-06 | 484,1 $ |
2020-07 | 50,46 тыс. $ |
2020-08 | 114,45 тыс. $ |
2020-09 | 41,84 тыс. $ |
2020-10 | 164,34 $ |
2020-11 | 160,32 тыс. $ |
2020-12 | 276,12 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 41,98%, доля по массе - 36,59%), Москва (38,42% стоимости, 33,91% массы), Красноярский край (19,09% стоимости, 27,96% массы), Приморский край и Рязанская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 504,23 тыс. $ | 36,52 тонн | 41,98% | 36,59% |
Москва | 461,41 тыс. $ | 33,85 тонн | 38,42% | 33,91% |
Красноярский край | 229,24 тыс. $ | 27,9 тонн | 19,09% | 27,96% |
Приморский край | 2,18 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,18% | 1,46% |
Рязанская область | 2,18 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,18% | 0,01% |
Московская область | 1,72 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,14% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Москва | Красноярский край | Приморский край | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 118,57 тыс. $ | 45,75 тыс. $ | 30,99 тыс. $ | 0 $ | 462,33 $ |
2020-02 | 0 $ | 36,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 105,79 тыс. $ | 36,99 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 121,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 546,25 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-05 | 57,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 182,4 $ | 0 $ | 0 $ | 301,7 $ |
2020-07 | 0 $ | 62,26 $ | 50,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 114,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 41,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 164,34 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 43,76 тыс. $ | 116,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 163,32 тыс. $ | 413,36 $ | 110,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.