Импорт частей двигателей внутреннего сгорания в Ростовскую область
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Ростовскую область за 2020 год составил 7,2 млн. $ при массе груза 513,04 тонн. Ростовская область импортирует части двигателей внутреннего сгорания с мирового рынка с ярко выраженной (50,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 9,3 тыс. до 22,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 430,4 тыс. | 19,24 |
2020-02 | 909,71 тыс. | 47,64 |
2020-03 | 527,45 тыс. | 50,54 |
2020-04 | 969,81 тыс. | 54,71 |
2020-05 | 271,21 тыс. | 17,91 |
2020-06 | 333,34 тыс. | 30,09 |
2020-07 | 900,04 тыс. | 43,64 |
2020-08 | 620,18 тыс. | 58,01 |
2020-09 | 291,21 тыс. | 30,28 |
2020-10 | 648,53 тыс. | 54,85 |
2020-11 | 1,13 млн. | 87,94 |
2020-12 | 169,15 тыс. | 18,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 22,38 тыс. |
2020-02 | 19,09 тыс. |
2020-03 | 10,44 тыс. |
2020-04 | 17,73 тыс. |
2020-05 | 15,14 тыс. |
2020-06 | 11,08 тыс. |
2020-07 | 20,62 тыс. |
2020-08 | 10,69 тыс. |
2020-09 | 9,62 тыс. |
2020-10 | 11,82 тыс. |
2020-11 | 12,87 тыс. |
2020-12 | 9,3 тыс. |
Распределение импорта по странам
Украина (доля по стоимости - 83,62%, доля по массе - 74,50%), Германия (3,71% стоимости, 0,65% массы), Китай (3,43% стоимости, 16,04% массы), Канада и США - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Ростовскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Украина | 6,02 млн. $ | 382,24 тонн | 83,62% | 74,50% |
Германия | 267,46 тыс. $ | 3,34 тонн | 3,71% | 0,65% |
Китай | 247,08 тыс. $ | 82,3 тонн | 3,43% | 16,04% |
Канада | 246,92 тыс. $ | 20,54 тонн | 3,43% | 4,00% |
США | 151,26 тыс. $ | 13,69 тонн | 2,10% | 2,67% |
Индия | 62,06 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,86% | 0,23% |
Таиланд | 49,3 тыс. $ | 1,11 тонн | 0,68% | 0,22% |
Беларусь | 47,58 тыс. $ | 5,99 тонн | 0,66% | 1,17% |
Япония | 29,76 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,41% | 0,12% |
Италия | 20,84 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,29% | 0,06% |
Бразилия | 14,85 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,21% | 0,08% |
Польша | 10,26 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,14% | 0,00% |
Южная Африка | 6,16 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,09% | 0,02% |
Корея | 5,87 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,08% | 0,08% |
Чехия | 5,35 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,07% | 0,01% |
Финляндия | 4,98 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,07% | 0,08% |
Франция | 3,22 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,01% |
Румыния | 2,73 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,04% | 0,02% |
Ирландия | 1,74 тыс. $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Тайвань | 927,37 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 5 стран | 1,88 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Украина | Германия | Китай | Канада | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 372,07 тыс. $ | 0 $ | 2,11 тыс. $ | 36,38 тыс. $ | 14,4 тыс. $ |
2020-02 | 840,09 тыс. $ | 16,78 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 0 $ | 37 тыс. $ |
2020-03 | 262,45 тыс. $ | 46,9 тыс. $ | 49,69 тыс. $ | 70,5 тыс. $ | 24,12 тыс. $ |
2020-04 | 673,23 тыс. $ | 84,7 тыс. $ | 27,25 тыс. $ | 64,51 тыс. $ | 44,41 тыс. $ |
2020-05 | 266 тыс. $ | 0 $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 302,77 тыс. $ | 0 $ | 7,46 тыс. $ | 0 $ | 17,92 тыс. $ |
2020-07 | 869,95 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 12,82 тыс. $ | 12,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 537,87 тыс. $ | 29,82 тыс. $ | 28,14 тыс. $ | 191,04 $ | 771,54 $ |
2020-09 | 260,32 тыс. $ | 4,89 тыс. $ | 21,09 тыс. $ | 24,88 $ | 1,81 тыс. $ |
2020-10 | 551,63 тыс. $ | 9,27 тыс. $ | 19,69 тыс. $ | 60,7 тыс. $ | 132,41 $ |
2020-11 | 1,04 млн. $ | 24,78 тыс. $ | 33,99 тыс. $ | 0 $ | 8,6 тыс. $ |
2020-12 | 49,58 тыс. $ | 45,87 тыс. $ | 40,6 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 2,11 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ростовской области
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 81,93%, доля по массе - 66,27%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (17,94% стоимости, 33,73% массы);
840910 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408: для авиационных двигателей (0,13% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 5,9 млн. $ | 339,99 тонн | 81,93% | 66,27% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,29 млн. $ | 173,04 тонн | 17,94% | 33,73% |
840910 - Части, предназначенные исключительно или... | 9,17 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,13% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840910 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|---|
2020-01 | 414,21 тыс. $ | 16,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 795,76 тыс. $ | 113,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 357,4 тыс. $ | 160,88 тыс. $ | 9,17 тыс. $ |
2020-04 | 842,82 тыс. $ | 126,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 236,98 тыс. $ | 34,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 234,87 тыс. $ | 98,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 775,88 тыс. $ | 124,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 465,07 тыс. $ | 155,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 263,83 тыс. $ | 27,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 553,94 тыс. $ | 94,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 898,66 тыс. $ | 233,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 62,45 тыс. $ | 106,7 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.