![](/pics/logo.png)
Импорт частей двигателей внутреннего сгорания в Новосибирскую область
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Новосибирскую область за 2020 год составил 5,73 млн. $ при массе груза 454,48 тонн. Новосибирская область импортирует части двигателей внутреннего сгорания с мирового рынка с сильно выраженной (32,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 4,93 тыс. до 19,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 511,5 тыс. | 41,16 |
2020-02 | 171,75 тыс. | 34,86 |
2020-03 | 630,88 тыс. | 31,94 |
2020-04 | 548,02 тыс. | 42,7 |
2020-05 | 282,54 тыс. | 30,73 |
2020-06 | 430,2 тыс. | 37,22 |
2020-07 | 423,92 тыс. | 36,26 |
2020-08 | 540,59 тыс. | 47,41 |
2020-09 | 361,5 тыс. | 26,62 |
2020-10 | 546,91 тыс. | 35,67 |
2020-11 | 473,16 тыс. | 33,29 |
2020-12 | 805,97 тыс. | 56,62 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,43 тыс. |
2020-02 | 4,93 тыс. |
2020-03 | 19,75 тыс. |
2020-04 | 12,83 тыс. |
2020-05 | 9,19 тыс. |
2020-06 | 11,56 тыс. |
2020-07 | 11,69 тыс. |
2020-08 | 11,4 тыс. |
2020-09 | 13,58 тыс. |
2020-10 | 15,33 тыс. |
2020-11 | 14,21 тыс. |
2020-12 | 14,23 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 50,12%, доля по массе - 8,57%), Китай (27,73% стоимости, 64,48% массы), Индонезия (9,10% стоимости, 8,31% массы), Беларусь и Германия - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 2,87 млн. $ | 38,95 тонн | 50,12% | 8,57% |
Китай | 1,59 млн. $ | 293,04 тонн | 27,73% | 64,48% |
Индонезия | 520,92 тыс. $ | 37,77 тонн | 9,10% | 8,31% |
Беларусь | 362,63 тыс. $ | 64,59 тонн | 6,33% | 14,21% |
Германия | 98,64 тыс. $ | 0,84 тонн | 1,72% | 0,18% |
Таиланд | 48,21 тыс. $ | 6,07 тонн | 0,84% | 1,33% |
США | 43,7 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,76% | 0,17% |
Тайвань | 39,5 тыс. $ | 1,08 тонн | 0,69% | 0,24% |
Великобритания | 31,15 тыс. $ | 1,63 тонн | 0,54% | 0,36% |
Корея | 27,5 тыс. $ | 2,4 тонн | 0,48% | 0,53% |
Казахстан | 24,74 тыс. $ | 3,13 тонн | 0,43% | 0,69% |
Чехия | 19,99 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,35% | 0,12% |
Индия | 12,72 тыс. $ | 3,21 тонн | 0,22% | 0,71% |
Польша | 10,68 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,19% | 0,05% |
Швеция | 9,78 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,17% | 0,03% |
Мексика | 7,77 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,14% | 0,00% |
Канада | 3,41 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,00% |
Бразилия | 2,81 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,00% |
Турция | 2,68 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,00% |
Вьетнам | 1,23 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 996,75 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Индонезия | Беларусь | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 188,41 тыс. $ | 190,93 тыс. $ | 118,57 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 54,46 тыс. $ | 104,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 458,75 тыс. $ | 158,63 тыс. $ | 0 $ | 2,06 тыс. $ | 602,28 $ |
2020-04 | 251,76 тыс. $ | 67,11 тыс. $ | 121,49 тыс. $ | 91,65 тыс. $ | 10,64 тыс. $ |
2020-05 | 99,94 тыс. $ | 96,9 тыс. $ | 57,08 тыс. $ | 0 $ | 20,75 тыс. $ |
2020-06 | 166,73 тыс. $ | 118,62 тыс. $ | 16,69 тыс. $ | 42,71 тыс. $ | 12,87 тыс. $ |
2020-07 | 238,29 тыс. $ | 120,35 тыс. $ | 0 $ | 29,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 293,36 тыс. $ | 152,22 тыс. $ | 0 $ | 60,31 тыс. $ | 18,68 тыс. $ |
2020-09 | 199,14 тыс. $ | 123,12 тыс. $ | 0 $ | 25,37 тыс. $ | 9,75 тыс. $ |
2020-10 | 326,39 тыс. $ | 122,07 тыс. $ | 0 $ | 54,43 тыс. $ | 11,64 тыс. $ |
2020-11 | 237,81 тыс. $ | 129,71 тыс. $ | 43,76 тыс. $ | 49,19 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-12 | 355,05 тыс. $ | 203,49 тыс. $ | 163,32 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 12,49 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 60,93%, доля по массе - 22,46%);
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (39,04% стоимости, 77,54% массы);
840910 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408: для авиационных двигателей (0,03% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 3,49 млн. $ | 102,06 тонн | 60,93% | 22,46% |
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 2,24 млн. $ | 352,42 тонн | 39,04% | 77,54% |
840910 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,49 тыс. $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840910 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|---|
2020-01 | 301,49 тыс. $ | 210,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 33,81 тыс. $ | 137,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 457,41 тыс. $ | 173,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 353,46 тыс. $ | 193,07 тыс. $ | 1,49 тыс. $ |
2020-05 | 176,2 тыс. $ | 106,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 179,06 тыс. $ | 251,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 254,95 тыс. $ | 168,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 313,43 тыс. $ | 227,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 178,21 тыс. $ | 183,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 367,71 тыс. $ | 179,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 308,66 тыс. $ | 164,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 565,09 тыс. $ | 240,88 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.