Импорт частей двигателей внутреннего сгорания в Приморский край
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Приморский край за 2020 год составил 23,69 млн. $ при массе груза 3,35 тыс. тонн. Приморский край импортирует части двигателей внутреннего сгорания с мирового рынка со слабо выраженной (11,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 5,74 тыс. до 8,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,12 млн. | 285,83 |
2020-02 | 1,91 млн. | 241,8 |
2020-03 | 1,87 млн. | 254,03 |
2020-04 | 1,98 млн. | 280,5 |
2020-05 | 1,46 млн. | 245,01 |
2020-06 | 2,23 млн. | 271,21 |
2020-07 | 1,96 млн. | 298,46 |
2020-08 | 2,18 млн. | 271,06 |
2020-09 | 1,94 млн. | 308,9 |
2020-10 | 2,41 млн. | 331,65 |
2020-11 | 1,78 млн. | 240,79 |
2020-12 | 1,85 млн. | 322,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,42 тыс. |
2020-02 | 7,88 тыс. |
2020-03 | 7,37 тыс. |
2020-04 | 7,06 тыс. |
2020-05 | 5,96 тыс. |
2020-06 | 8,22 тыс. |
2020-07 | 6,56 тыс. |
2020-08 | 8,05 тыс. |
2020-09 | 6,29 тыс. |
2020-10 | 7,26 тыс. |
2020-11 | 7,4 тыс. |
2020-12 | 5,74 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 75,32%, доля по массе - 49,58%), Китай (16,11% стоимости, 41,79% массы), Корея (2,40% стоимости, 4,40% массы), Германия и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 17,85 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 75,32% | 49,58% |
Китай | 3,82 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 16,11% | 41,79% |
Корея | 567,93 тыс. $ | 147,3 тонн | 2,40% | 4,40% |
Германия | 439,98 тыс. $ | 12,01 тонн | 1,86% | 0,36% |
Индонезия | 358,62 тыс. $ | 31,09 тонн | 1,51% | 0,93% |
Тайвань | 171,91 тыс. $ | 38,11 тонн | 0,73% | 1,14% |
Португалия | 135,29 тыс. $ | 7,48 тонн | 0,57% | 0,22% |
США | 99,16 тыс. $ | 7,31 тонн | 0,42% | 0,22% |
Италия | 96,9 тыс. $ | 4,61 тонн | 0,41% | 0,14% |
Польша | 60,92 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,26% | 0,04% |
Испания | 24,14 тыс. $ | 1,69 тонн | 0,10% | 0,05% |
Беларусь | 17,99 тыс. $ | 32,12 тонн | 0,08% | 0,96% |
Казахстан | 13,32 тыс. $ | 4,08 тонн | 0,06% | 0,12% |
Австрия | 8,37 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,04% | 0,00% |
Бразилия | 6,01 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,03% | 0,00% |
Индия | 5,54 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,02% | 0,01% |
Мексика | 5,18 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,02% | 0,02% |
Дания | 4,7 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,00% |
Швеция | 3,37 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Великобритания | 3,27 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 8 стран | 7,19 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Корея | Германия | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,54 млн. $ | 338,1 тыс. $ | 17,74 тыс. $ | 87,27 тыс. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-02 | 1,48 млн. $ | 318,39 тыс. $ | 66,17 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ | 268,51 тыс. $ | 38,29 тыс. $ | 5,83 тыс. $ | 1,64 тыс. $ |
2020-04 | 1,32 млн. $ | 536,38 тыс. $ | 49,25 тыс. $ | 41,81 тыс. $ | 546,25 $ |
2020-05 | 913,8 тыс. $ | 347,25 тыс. $ | 38,9 тыс. $ | 112,11 тыс. $ | 30,89 тыс. $ |
2020-06 | 1,57 млн. $ | 406,51 тыс. $ | 27,87 тыс. $ | 11,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,53 млн. $ | 308,24 тыс. $ | 51,36 тыс. $ | 43,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,74 млн. $ | 264,02 тыс. $ | 32,63 тыс. $ | 42,51 тыс. $ | 60,01 тыс. $ |
2020-09 | 1,44 млн. $ | 354,53 тыс. $ | 48,71 тыс. $ | 55,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,05 млн. $ | 227,02 тыс. $ | 66,67 тыс. $ | 23,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,26 млн. $ | 198,37 тыс. $ | 69,09 тыс. $ | 4,47 тыс. $ | 179,45 тыс. $ |
2020-12 | 1,47 млн. $ | 248,68 тыс. $ | 61,24 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 47,38 тыс. $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 72,95%, доля по массе - 64,59%);
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (27,05% стоимости, 35,41% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 17,28 млн. $ | 2,16 тыс. тонн | 72,95% | 64,59% |
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 6,41 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 27,05% | 35,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|---|
2020-01 | 1,63 млн. $ | 489,1 тыс. $ |
2020-02 | 1,47 млн. $ | 432,76 тыс. $ |
2020-03 | 1,43 млн. $ | 446,7 тыс. $ |
2020-04 | 1,31 млн. $ | 668,81 тыс. $ |
2020-05 | 839,48 тыс. $ | 620,34 тыс. $ |
2020-06 | 1,51 млн. $ | 714,36 тыс. $ |
2020-07 | 1,48 млн. $ | 480,74 тыс. $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 624,28 тыс. $ |
2020-09 | 1,46 млн. $ | 479,13 тыс. $ |
2020-10 | 1,88 млн. $ | 525,03 тыс. $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 600,39 тыс. $ |
2020-12 | 1,52 млн. $ | 327,25 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.