![](/pics/logo.png)
Импорт частей двигателей внутреннего сгорания в Московскую область
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Московскую область за 2020 год составил 177,37 млн. $ при массе груза 7,7 тыс. тонн. Московская область импортирует части двигателей внутреннего сгорания с мирового рынка со слабо выраженной (13,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 18,43 тыс. до 27,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,4 млн. | 515,89 |
2020-02 | 15,86 млн. | 738,57 |
2020-03 | 20,34 млн. | 728,67 |
2020-04 | 14,06 млн. | 759,54 |
2020-05 | 13,36 млн. | 484,93 |
2020-06 | 12,5 млн. | 678,27 |
2020-07 | 14,51 млн. | 663,22 |
2020-08 | 13,4 млн. | 598,53 |
2020-09 | 13,72 млн. | 623,53 |
2020-10 | 16,86 млн. | 707,85 |
2020-11 | 13,96 млн. | 593,88 |
2020-12 | 15,41 млн. | 608,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,97 тыс. |
2020-02 | 21,48 тыс. |
2020-03 | 27,91 тыс. |
2020-04 | 18,51 тыс. |
2020-05 | 27,54 тыс. |
2020-06 | 18,43 тыс. |
2020-07 | 21,88 тыс. |
2020-08 | 22,38 тыс. |
2020-09 | 22 тыс. |
2020-10 | 23,82 тыс. |
2020-11 | 23,5 тыс. |
2020-12 | 25,33 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 33,25%, доля по массе - 40,91%), США (17,76% стоимости, 8,07% массы), Китай (7,17% стоимости, 5,73% массы), Беларусь и Бразилия - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 58,97 млн. $ | 3,15 тыс. тонн | 33,25% | 40,91% |
США | 31,5 млн. $ | 621,64 тонн | 17,76% | 8,07% |
Китай | 12,71 млн. $ | 441,14 тонн | 7,17% | 5,73% |
Беларусь | 12,07 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 6,81% | 22,86% |
Бразилия | 8,58 млн. $ | 50,38 тонн | 4,84% | 0,65% |
Италия | 7,34 млн. $ | 222,6 тонн | 4,14% | 2,89% |
Япония | 7,14 млн. $ | 64,75 тонн | 4,03% | 0,84% |
Мексика | 6,14 млн. $ | 42,29 тонн | 3,46% | 0,55% |
Чехия | 5,01 млн. $ | 126,84 тонн | 2,83% | 1,65% |
Швейцария | 4,79 млн. $ | 170,88 тонн | 2,70% | 2,22% |
Индия | 4,55 млн. $ | 51,24 тонн | 2,57% | 0,67% |
Турция | 3,58 млн. $ | 37,94 тонн | 2,02% | 0,49% |
Украина | 2,81 млн. $ | 700,33 тонн | 1,58% | 9,09% |
Франция | 2,2 млн. $ | 23,58 тонн | 1,24% | 0,31% |
Швеция | 1,54 млн. $ | 35,87 тонн | 0,87% | 0,47% |
Великобритания | 1,43 млн. $ | 27,8 тонн | 0,80% | 0,36% |
Канада | 1,09 млн. $ | 8,2 тонн | 0,61% | 0,11% |
Австрия | 928,99 тыс. $ | 2,22 тонн | 0,52% | 0,03% |
Бельгия | 828,87 тыс. $ | 14,52 тонн | 0,47% | 0,19% |
Венгрия | 702,58 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,40% | 0,03% |
Остальные 38 стран | 3,45 млн. $ | 145,69 тонн | 1,95% | 1,89% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | США | Китай | Беларусь | Бразилия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,28 млн. $ | 3,7 млн. $ | 1,05 млн. $ | 736,27 тыс. $ | 571,25 тыс. $ |
2020-02 | 5,32 млн. $ | 3,01 млн. $ | 979,59 тыс. $ | 1,15 млн. $ | 495,96 тыс. $ |
2020-03 | 7,22 млн. $ | 2,97 млн. $ | 1,3 млн. $ | 1,1 млн. $ | 1,48 млн. $ |
2020-04 | 4,5 млн. $ | 2,99 млн. $ | 597,52 тыс. $ | 893,52 тыс. $ | 788,33 тыс. $ |
2020-05 | 5,16 млн. $ | 2,72 млн. $ | 789,35 тыс. $ | 599,9 тыс. $ | 376,64 тыс. $ |
2020-06 | 4,12 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,31 млн. $ | 394,49 тыс. $ |
2020-07 | 4,04 млн. $ | 2,11 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,13 млн. $ | 808,09 тыс. $ |
2020-08 | 4,01 млн. $ | 1,87 млн. $ | 1,15 млн. $ | 1,31 млн. $ | 711,93 тыс. $ |
2020-09 | 5,15 млн. $ | 2,04 млн. $ | 894,46 тыс. $ | 956,42 тыс. $ | 703,04 тыс. $ |
2020-10 | 6,11 млн. $ | 2,54 млн. $ | 1,07 млн. $ | 1,05 млн. $ | 837,76 тыс. $ |
2020-11 | 4,81 млн. $ | 2,62 млн. $ | 916,65 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 578,12 тыс. $ |
2020-12 | 5,24 млн. $ | 2,64 млн. $ | 935,68 тыс. $ | 812,77 тыс. $ | 841,04 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 90,67%, доля по массе - 92,60%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (9,07% стоимости, 7,25% массы);
840910 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408: для авиационных двигателей (0,26% стоимости, 0,15% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 160,82 млн. $ | 7,13 тыс. тонн | 90,67% | 92,60% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 16,09 млн. $ | 558,36 тонн | 9,07% | 7,25% |
840910 - Части, предназначенные исключительно или... | 458,22 тыс. $ | 11,19 тонн | 0,26% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840910 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,43 млн. $ | 915,23 тыс. $ | 47,8 тыс. $ |
2020-02 | 14,44 млн. $ | 1,42 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 18,38 млн. $ | 1,92 млн. $ | 44 тыс. $ |
2020-04 | 13,11 млн. $ | 950,87 тыс. $ | 75,35 $ |
2020-05 | 12,78 млн. $ | 577,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 11,21 млн. $ | 1,23 млн. $ | 66,57 тыс. $ |
2020-07 | 13,41 млн. $ | 1,1 млн. $ | 194,7 $ |
2020-08 | 11,92 млн. $ | 1,44 млн. $ | 39,94 тыс. $ |
2020-09 | 12,03 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-10 | 14,85 млн. $ | 1,93 млн. $ | 74,08 тыс. $ |
2020-11 | 12,45 млн. $ | 1,47 млн. $ | 42,45 тыс. $ |
2020-12 | 13,82 млн. $ | 1,44 млн. $ | 141,86 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.