Импорт частей двигателей внутреннего сгорания в Камчатский край
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Камчатский край за 2020 год составил 1,93 млн. $ при массе груза 29,57 тонн. Камчатский край импортирует части двигателей внутреннего сгорания с мирового рынка с ярко выраженной (105,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 18,75 тыс. до 290,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 66,23 тыс. | 0,54 |
2020-02 | 114,14 тыс. | 1,57 |
2020-03 | 147,55 тыс. | 2,49 |
2020-04 | 589,13 тыс. | 8,94 |
2020-05 | 41,1 тыс. | 0,15 |
2020-06 | 93,65 тыс. | 1,12 |
2020-07 | 454,91 тыс. | 7,94 |
2020-08 | 41,55 тыс. | 0,26 |
2020-09 | 69,69 тыс. | 0,24 |
2020-10 | 92,93 тыс. | 4,96 |
2020-11 | 34,3 тыс. | 0,39 |
2020-12 | 182,28 тыс. | 0,99 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 123,71 тыс. |
2020-02 | 72,91 тыс. |
2020-03 | 59,32 тыс. |
2020-04 | 65,88 тыс. |
2020-05 | 269,66 тыс. |
2020-06 | 83,8 тыс. |
2020-07 | 57,31 тыс. |
2020-08 | 161,62 тыс. |
2020-09 | 290,18 тыс. |
2020-10 | 18,75 тыс. |
2020-11 | 88,24 тыс. |
2020-12 | 184,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 40,54%, доля по массе - 44,28%), Япония (25,67% стоимости, 11,45% массы), ЕвроСоюз (19,80% стоимости, 16,84% массы), Корея и Китай - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Камчатский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 781,36 тыс. $ | 13,09 тонн | 40,54% | 44,28% |
Япония | 494,76 тыс. $ | 3,39 тонн | 25,67% | 11,45% |
ЕвроСоюз | 381,65 тыс. $ | 4,98 тонн | 19,80% | 16,84% |
Корея | 176,35 тыс. $ | 5,62 тонн | 9,15% | 19,01% |
Китай | 32,03 тыс. $ | 2,08 тонн | 1,66% | 7,02% |
Португалия | 30,98 тыс. $ | 0,27 тонн | 1,61% | 0,92% |
Испания | 9,31 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,48% | 0,12% |
Франция | 9,22 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,48% | 0,23% |
Швейцария | 6,79 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,35% | 0,07% |
Великобритания | 3,18 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,04% |
Тайвань | 911,34 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,01% |
Индия | 870 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Норвегия | 72,66 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Япония | ЕвроСоюз | Корея | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,97 тыс. $ | 14,87 тыс. $ | 41,98 тыс. $ | 0 $ | 5,41 тыс. $ |
2020-02 | 509,9 $ | 85,5 тыс. $ | 0 $ | 15,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 100,89 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 43,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 469,19 тыс. $ | 17,44 тыс. $ | 0 $ | 71,62 тыс. $ | 24,18 тыс. $ |
2020-05 | 7,72 тыс. $ | 28,38 тыс. $ | 0 $ | 1,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 40,11 тыс. $ | 42,99 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ | 110,56 $ |
2020-07 | 99,45 тыс. $ | 15,79 тыс. $ | 304,92 тыс. $ | 14,51 тыс. $ | 1,62 тыс. $ |
2020-08 | 3,18 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 31,5 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 17,38 тыс. $ | 40,95 тыс. $ | 0 $ | 10,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 89,34 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 0 $ | 83,41 $ | 0 $ |
2020-11 | 18,5 тыс. $ | 9,91 тыс. $ | 0 $ | 5,11 тыс. $ | 704,76 $ |
2020-12 | 32 тыс. $ | 130,82 тыс. $ | 0 $ | 10,15 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Камчатского края
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 98,99%, доля по массе - 99,45%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (1,01% стоимости, 0,55% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 1,91 млн. $ | 29,41 тонн | 98,99% | 99,45% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 19,49 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,01% | 0,55% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 64,54 тыс. $ | 1,68 тыс. $ |
2020-02 | 114,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 147,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 585,67 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
2020-05 | 41,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 93,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 454,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 41,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 55,35 тыс. $ | 14,34 тыс. $ |
2020-10 | 92,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 34,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 182,28 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.