Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Украины в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Украины за 2020 год составил 21,27 млн. $ при массе груза 3 тыс. тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Украины с сильно выраженной (28,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 5,41 тыс. до 9,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,17 млн. | 118,41 |
2020-02 | 2,03 млн. | 244,13 |
2020-03 | 1,5 млн. | 206,21 |
2020-04 | 2,04 млн. | 271,77 |
2020-05 | 1,15 млн. | 165,42 |
2020-06 | 1,36 млн. | 231,02 |
2020-07 | 2,71 млн. | 354,55 |
2020-08 | 1,94 млн. | 262,75 |
2020-09 | 1,39 млн. | 256,54 |
2020-10 | 1,95 млн. | 260,21 |
2020-11 | 2,6 млн. | 363,1 |
2020-12 | 1,43 млн. | 264,55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,88 тыс. |
2020-02 | 8,33 тыс. |
2020-03 | 7,29 тыс. |
2020-04 | 7,5 тыс. |
2020-05 | 6,94 тыс. |
2020-06 | 5,9 тыс. |
2020-07 | 7,65 тыс. |
2020-08 | 7,39 тыс. |
2020-09 | 5,41 тыс. |
2020-10 | 7,48 тыс. |
2020-11 | 7,16 тыс. |
2020-12 | 5,41 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 92,85%, доля по массе - 89,82%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (7,15% стоимости, 10,18% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 19,75 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 92,85% | 89,82% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,52 млн. $ | 305,24 тонн | 7,15% | 10,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 1,16 млн. $ | 14,48 тыс. $ |
2020-02 | 1,86 млн. $ | 173,44 тыс. $ |
2020-03 | 1,39 млн. $ | 112,42 тыс. $ |
2020-04 | 2 млн. $ | 38,77 тыс. $ |
2020-05 | 1,1 млн. $ | 43,91 тыс. $ |
2020-06 | 1,19 млн. $ | 173,56 тыс. $ |
2020-07 | 2,5 млн. $ | 209,82 тыс. $ |
2020-08 | 1,78 млн. $ | 162,09 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 131,2 тыс. $ |
2020-10 | 1,88 млн. $ | 64,63 тыс. $ |
2020-11 | 2,39 млн. $ | 206,49 тыс. $ |
2020-12 | 1,24 млн. $ | 189,97 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 31,67%, доля по массе - 25,15%), Ростовская область (28,31% стоимости, 12,75% массы), Московская область (13,21% стоимости, 23,35% массы), Ярославская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 6,74 млн. $ | 754,15 тонн | 31,67% | 25,15% |
Ростовская область | 6,02 млн. $ | 382,24 тонн | 28,31% | 12,75% |
Московская область | 2,81 млн. $ | 700,33 тонн | 13,21% | 23,35% |
Ярославская область | 1,38 млн. $ | 114,67 тонн | 6,48% | 3,82% |
Санкт-Петербург | 1,14 млн. $ | 106,57 тонн | 5,35% | 3,55% |
Белгородская область | 949,11 тыс. $ | 158,45 тонн | 4,46% | 5,28% |
Курская область | 752,45 тыс. $ | 278,05 тонн | 3,54% | 9,27% |
Костромская область | 536,26 тыс. $ | 303,6 тонн | 2,52% | 10,12% |
Свердловская область | 287,3 тыс. $ | 34,01 тонн | 1,35% | 1,13% |
Нижегородская область | 266,45 тыс. $ | 51,16 тонн | 1,25% | 1,71% |
Липецкая область | 247 тыс. $ | 99,9 тонн | 1,16% | 3,33% |
Пензенская область | 45,08 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,21% | 0,07% |
Челябинская область | 30,45 тыс. $ | 6 тонн | 0,14% | 0,20% |
Брянская область | 26,22 тыс. $ | 2,1 тонн | 0,12% | 0,07% |
Владимирская область | 24,06 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,11% | 0,08% |
Удмуртская Республика | 9,2 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,04% | 0,02% |
Тульская область | 5,6 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,03% | 0,03% |
Краснодарский край | 3,12 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,01% | 0,01% |
Чувашская Республика | 2,36 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,01% | 0,03% |
Республика Татарстан | 1,33 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ростовская область | Московская область | Ярославская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 285,67 тыс. $ | 372,07 тыс. $ | 157,02 тыс. $ | 125,61 тыс. $ | 171,82 тыс. $ |
2020-02 | 515,53 тыс. $ | 840,09 тыс. $ | 192,4 тыс. $ | 85,54 тыс. $ | 169,08 тыс. $ |
2020-03 | 512,78 тыс. $ | 262,45 тыс. $ | 276,77 тыс. $ | 72,14 тыс. $ | 124,09 тыс. $ |
2020-04 | 493,7 тыс. $ | 673,23 тыс. $ | 270,79 тыс. $ | 121,04 тыс. $ | 180,4 тыс. $ |
2020-05 | 434,66 тыс. $ | 266 тыс. $ | 177,52 тыс. $ | 73,67 тыс. $ | 66,16 тыс. $ |
2020-06 | 429,01 тыс. $ | 302,77 тыс. $ | 202,3 тыс. $ | 76,26 тыс. $ | 3,39 тыс. $ |
2020-07 | 877,41 тыс. $ | 869,95 тыс. $ | 363,12 тыс. $ | 73,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 743,2 тыс. $ | 537,87 тыс. $ | 240,34 тыс. $ | 125,06 тыс. $ | 158,19 тыс. $ |
2020-09 | 180,96 тыс. $ | 260,32 тыс. $ | 228,82 тыс. $ | 135,93 тыс. $ | 136,18 тыс. $ |
2020-10 | 759,27 тыс. $ | 551,63 тыс. $ | 260,65 тыс. $ | 153,11 тыс. $ | 123,67 тыс. $ |
2020-11 | 893,95 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 192,12 тыс. $ | 166,32 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-12 | 612,24 тыс. $ | 49,58 тыс. $ | 247,93 тыс. $ | 170,77 тыс. $ | 3,93 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.