Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Португалии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Португалии за 2020 год составил 330,55 тыс. $ при массе груза 11,09 тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Португалии с ярко выраженной (225,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 22,65 тыс. до 312,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,92 тыс. | 0,05 |
2020-02 | 16,12 тыс. | 0,18 |
2020-03 | 18,56 тыс. | 0,06 |
2020-04 | 6,1 тыс. | 0,05 |
2020-05 | 3,75 тыс. | 0,03 |
2020-06 | 232,02 тыс. | 10,24 |
2020-07 | 25,22 тыс. | 0,21 |
2020-08 | 2,61 тыс. | 0,07 |
2020-09 | 4,98 тыс. | 0,07 |
2020-10 | 4,5 тыс. | 0,04 |
2020-11 | 5,2 тыс. | 0,05 |
2020-12 | 2,57 тыс. | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 165 тыс. |
2020-02 | 87,89 тыс. |
2020-03 | 312,72 тыс. |
2020-04 | 114,93 тыс. |
2020-05 | 125,03 тыс. |
2020-06 | 22,65 тыс. |
2020-07 | 120,45 тыс. |
2020-08 | 36,49 тыс. |
2020-09 | 67,5 тыс. |
2020-10 | 123,49 тыс. |
2020-11 | 112,65 тыс. |
2020-12 | 96,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 87,75%, доля по массе - 95,60%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (12,25% стоимости, 4,40% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 290,06 тыс. $ | 10,6 тонн | 87,75% | 95,60% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 40,48 тыс. $ | 0,49 тонн | 12,25% | 4,40% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 1,15 тыс. $ | 7,78 тыс. $ |
2020-02 | 13,52 тыс. $ | 2,59 тыс. $ |
2020-03 | 3,63 тыс. $ | 14,93 тыс. $ |
2020-04 | 5,12 тыс. $ | 985,08 $ |
2020-05 | 2,92 тыс. $ | 829,55 $ |
2020-06 | 231,02 тыс. $ | 1 тыс. $ |
2020-07 | 21,38 тыс. $ | 3,84 тыс. $ |
2020-08 | 285,09 $ | 2,33 тыс. $ |
2020-09 | 2,39 тыс. $ | 2,59 тыс. $ |
2020-10 | 3,3 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-11 | 3,75 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
2020-12 | 1,6 тыс. $ | 970,01 $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 40,93%, доля по массе - 67,44%), Санкт-Петербург (29,56% стоимости, 25,06% массы), Москва (11,90% стоимости, 2,68% массы), Камчатский край и Московская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 135,29 тыс. $ | 7,48 тонн | 40,93% | 67,44% |
Санкт-Петербург | 97,71 тыс. $ | 2,78 тонн | 29,56% | 25,06% |
Москва | 39,33 тыс. $ | 0,3 тонн | 11,90% | 2,68% |
Камчатский край | 30,98 тыс. $ | 0,27 тонн | 9,37% | 2,46% |
Московская область | 19,52 тыс. $ | 0,07 тонн | 5,91% | 0,64% |
Республика Татарстан | 4,17 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,26% | 1,48% |
Калужская область | 2,01 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,61% | 0,07% |
Рязанская область | 1,31 тыс. $ | 0 тонн | 0,39% | 0,03% |
Ставропольский край | 217,81 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,12% |
Ленинградская область | 4,6 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Санкт-Петербург | Москва | Камчатский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 7,98 тыс. $ | 0 $ | 201,83 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 2,98 тыс. $ | 12,36 тыс. $ | 146,07 $ |
2020-03 | 0 $ | 1,01 тыс. $ | 17,28 тыс. $ | 0 $ | 256,87 $ |
2020-04 | 0 $ | 2,11 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 0 $ | 1,67 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 615,04 $ | 0 $ | 2,54 тыс. $ |
2020-06 | 135,29 тыс. $ | 94,33 тыс. $ | 600,14 $ | 0 $ | 1,58 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 18,63 тыс. $ | 3,86 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 998,61 $ | 0 $ | 904,52 $ |
2020-09 | 0 $ | 195,87 $ | 2,71 тыс. $ | 0 $ | 1,78 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 22,76 $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 1,98 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 8,17 $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ | 2,86 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 30,44 $ | 766,24 $ | 0 $ | 1,74 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.