Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Польши в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Польши за 2020 год составил 22,95 млн. $ при массе груза 904,66 тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Польши с ярко выраженной (59,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 15,38 тыс. до 54,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,01 млн. | 100,55 |
2020-02 | 1,11 млн. | 64,34 |
2020-03 | 1,23 млн. | 76,03 |
2020-04 | 745,5 тыс. | 27,26 |
2020-05 | 1,34 млн. | 61,95 |
2020-06 | 1,23 млн. | 59,91 |
2020-07 | 1,49 млн. | 96,62 |
2020-08 | 5,17 млн. | 94,68 |
2020-09 | 2,04 млн. | 83,09 |
2020-10 | 2,88 млн. | 106,06 |
2020-11 | 2,38 млн. | 83,38 |
2020-12 | 1,32 млн. | 50,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,95 тыс. |
2020-02 | 17,26 тыс. |
2020-03 | 16,17 тыс. |
2020-04 | 27,35 тыс. |
2020-05 | 21,7 тыс. |
2020-06 | 20,47 тыс. |
2020-07 | 15,38 тыс. |
2020-08 | 54,59 тыс. |
2020-09 | 24,6 тыс. |
2020-10 | 27,2 тыс. |
2020-11 | 28,57 тыс. |
2020-12 | 26,01 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 49,81%, доля по массе - 62,00%);
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (47,18% стоимости, 37,74% массы);
840910 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408: для авиационных двигателей (3,00% стоимости, 0,26% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 11,43 млн. $ | 560,87 тонн | 49,81% | 62,00% |
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 10,83 млн. $ | 341,4 тонн | 47,18% | 37,74% |
840910 - Части, предназначенные исключительно или... | 689,29 тыс. $ | 2,39 тонн | 3,00% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840910 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,62 млн. $ | 338,66 тыс. $ | 47,8 тыс. $ |
2020-02 | 784,8 тыс. $ | 305,03 тыс. $ | 20,42 тыс. $ |
2020-03 | 854,04 тыс. $ | 322,52 тыс. $ | 53,17 тыс. $ |
2020-04 | 369,2 тыс. $ | 360,52 тыс. $ | 15,78 тыс. $ |
2020-05 | 554,89 тыс. $ | 660,57 тыс. $ | 129 тыс. $ |
2020-06 | 695,79 тыс. $ | 463,88 тыс. $ | 66,57 тыс. $ |
2020-07 | 948,06 тыс. $ | 496,1 тыс. $ | 41,95 тыс. $ |
2020-08 | 907,95 тыс. $ | 4,26 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,06 млн. $ | 981,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,68 млн. $ | 1,13 млн. $ | 78,53 тыс. $ |
2020-11 | 1,35 млн. $ | 1,03 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 608,5 тыс. $ | 476,68 тыс. $ | 236,07 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 32,55%, доля по массе - 65,83%), Санкт-Петербург (29,20% стоимости, 7,11% массы), Самарская область (15,04% стоимости, 8,51% массы), Москва и Московская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 7,47 млн. $ | 595,54 тонн | 32,55% | 65,83% |
Санкт-Петербург | 6,7 млн. $ | 64,34 тонн | 29,20% | 7,11% |
Самарская область | 3,45 млн. $ | 76,95 тонн | 15,04% | 8,51% |
Москва | 3,35 млн. $ | 121,11 тонн | 14,59% | 13,39% |
Московская область | 525,37 тыс. $ | 10,32 тонн | 2,29% | 1,14% |
Ставропольский край | 452,37 тыс. $ | 2,06 тонн | 1,97% | 0,23% |
Калининградская область | 314,7 тыс. $ | 8,44 тонн | 1,37% | 0,93% |
Челябинская область | 265,68 тыс. $ | 5,73 тонн | 1,16% | 0,63% |
Севастополь | 145,06 тыс. $ | 10,91 тонн | 0,63% | 1,21% |
Мурманская область | 93,32 тыс. $ | 2 тонн | 0,41% | 0,22% |
Приморский край | 60,92 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,27% | 0,13% |
Архангельская область | 24,46 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,11% | 0,04% |
Владимирская область | 22,83 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,10% | 0,28% |
Краснодарский край | 14,8 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,06% | 0,03% |
Республика Татарстан | 12,75 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,06% | 0,04% |
Новосибирская область | 10,68 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,05% | 0,03% |
Ростовская область | 10,26 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Чувашская Республика | 8,86 тыс. $ | 1,11 тонн | 0,04% | 0,12% |
Костромская область | 6,77 тыс. $ | 1,04 тонн | 0,03% | 0,11% |
Рязанская область | 2,97 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 4 региона | 4,7 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Самарская область | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 652,45 тыс. $ | 57,44 тыс. $ | 994,89 тыс. $ | 188,31 тыс. $ | 97,31 тыс. $ |
2020-02 | 652,06 тыс. $ | 10,31 тыс. $ | 181,76 тыс. $ | 199,23 тыс. $ | 12,5 тыс. $ |
2020-03 | 532,23 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 210,21 тыс. $ | 334,96 тыс. $ | 70,71 тыс. $ |
2020-04 | 39,2 тыс. $ | 47,44 тыс. $ | 201,97 тыс. $ | 346,55 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-05 | 449,33 тыс. $ | 455,18 тыс. $ | 117,09 тыс. $ | 158,75 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-06 | 568,58 тыс. $ | 20,53 тыс. $ | 28,06 тыс. $ | 390,08 тыс. $ | 86,32 тыс. $ |
2020-07 | 976,27 тыс. $ | 8,92 тыс. $ | 85,52 тыс. $ | 258,57 тыс. $ | 15,05 тыс. $ |
2020-08 | 617,9 тыс. $ | 3,98 млн. $ | 294,99 тыс. $ | 201,91 тыс. $ | 18,92 тыс. $ |
2020-09 | 819,85 тыс. $ | 630,48 тыс. $ | 255,83 тыс. $ | 289,86 тыс. $ | 27,34 тыс. $ |
2020-10 | 1,14 млн. $ | 774 тыс. $ | 361,58 тыс. $ | 340,92 тыс. $ | 96,57 тыс. $ |
2020-11 | 865,1 тыс. $ | 693,03 тыс. $ | 373,98 тыс. $ | 342,79 тыс. $ | 19,1 тыс. $ |
2020-12 | 161,47 тыс. $ | 17,85 тыс. $ | 345,88 тыс. $ | 296,24 тыс. $ | 77,17 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.