Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Норвегии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Норвегии за 2020 год составил 963,16 тыс. $ при массе груза 16,48 тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Норвегии с ярко выраженной (121,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 13,83 тыс. до 377,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 271,57 тыс. | 4,27 |
2020-03 | 40,47 тыс. | 0,34 |
2020-04 | 224,89 тыс. | 1,61 |
2020-05 | 30,44 тыс. | 0,13 |
2020-06 | 234,86 тыс. | 4,84 |
2020-07 | 11,03 тыс. | 0,08 |
2020-08 | 86,79 | 0 |
2020-09 | 250,94 | 0 |
2020-10 | 62,41 тыс. | 4,51 |
2020-11 | 61,53 тыс. | 0,46 |
2020-12 | 25,62 тыс. | 0,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 63,59 тыс. |
2020-03 | 118,01 тыс. |
2020-04 | 139,9 тыс. |
2020-05 | 238,6 тыс. |
2020-06 | 48,55 тыс. |
2020-07 | 130,27 тыс. |
2020-08 | 377,35 тыс. |
2020-09 | 128,69 тыс. |
2020-10 | 13,83 тыс. |
2020-11 | 132,32 тыс. |
2020-12 | 111,89 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 963,16 тыс. $ | 16,48 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|
2020-01 | 271,57 тыс. $ |
2020-03 | 40,47 тыс. $ |
2020-04 | 224,89 тыс. $ |
2020-05 | 30,44 тыс. $ |
2020-06 | 234,86 тыс. $ |
2020-07 | 11,03 тыс. $ |
2020-08 | 86,79 $ |
2020-09 | 250,94 $ |
2020-10 | 62,41 тыс. $ |
2020-11 | 61,53 тыс. $ |
2020-12 | 25,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 45,65%, доля по массе - 79,68%), Сахалинская область (23,16% стоимости, 9,67% массы), Калужская область (17,76% стоимости, 4,71% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Норвегии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 439,66 тыс. $ | 13,13 тонн | 45,65% | 79,68% |
Сахалинская область | 223,05 тыс. $ | 1,59 тонн | 23,16% | 9,67% |
Калужская область | 171,09 тыс. $ | 0,78 тонн | 17,76% | 4,71% |
Калининградская область | 46,75 тыс. $ | 0,36 тонн | 4,85% | 2,16% |
Московская область | 39,05 тыс. $ | 0,21 тонн | 4,05% | 1,27% |
Краснодарский край | 29,44 тыс. $ | 0,29 тонн | 3,06% | 1,76% |
Мурманская область | 9,17 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,95% | 0,50% |
Москва | 4,88 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,51% | 0,25% |
Камчатский край | 72,66 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Сахалинская область | Калужская область | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 271,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 11,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,68 тыс. $ | 223,05 тыс. $ | 161,12 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 18,3 тыс. $ |
2020-06 | 63,87 тыс. $ | 0 $ | 170,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 86,79 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 250,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 62,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 14,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 46,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 20,74 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.