Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Японии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Японии за 2020 год составил 53,28 млн. $ при массе груза 2,44 тыс. тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Японии со слабо выраженной (13,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 19,51 тыс. до 23,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,58 млн. | 217,87 |
2020-02 | 4,17 млн. | 177,59 |
2020-03 | 5,19 млн. | 220,41 |
2020-04 | 3,98 млн. | 191 |
2020-05 | 3,4 млн. | 161,86 |
2020-06 | 3,83 млн. | 187,02 |
2020-07 | 4,47 млн. | 207,57 |
2020-08 | 4,86 млн. | 204,85 |
2020-09 | 4,27 млн. | 190,34 |
2020-10 | 5,17 млн. | 247,84 |
2020-11 | 3,94 млн. | 201,87 |
2020-12 | 5,43 млн. | 231,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,01 тыс. |
2020-02 | 23,48 тыс. |
2020-03 | 23,56 тыс. |
2020-04 | 20,82 тыс. |
2020-05 | 20,99 тыс. |
2020-06 | 20,5 тыс. |
2020-07 | 21,52 тыс. |
2020-08 | 23,7 тыс. |
2020-09 | 22,45 тыс. |
2020-10 | 20,87 тыс. |
2020-11 | 19,51 тыс. |
2020-12 | 23,48 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 56,73%, доля по массе - 86,54%);
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (43,27% стоимости, 13,46% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 30,22 млн. $ | 2,11 тыс. тонн | 56,73% | 86,54% |
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 23,06 млн. $ | 328,31 тонн | 43,27% | 13,46% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|---|
2020-01 | 2,98 млн. $ | 1,6 млн. $ |
2020-02 | 2,11 млн. $ | 2,06 млн. $ |
2020-03 | 2,93 млн. $ | 2,26 млн. $ |
2020-04 | 2,2 млн. $ | 1,78 млн. $ |
2020-05 | 1,67 млн. $ | 1,73 млн. $ |
2020-06 | 2,09 млн. $ | 1,75 млн. $ |
2020-07 | 2,56 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-08 | 2,5 млн. $ | 2,35 млн. $ |
2020-09 | 2,41 млн. $ | 1,86 млн. $ |
2020-10 | 3,13 млн. $ | 2,04 млн. $ |
2020-11 | 2,51 млн. $ | 1,43 млн. $ |
2020-12 | 3,13 млн. $ | 2,3 млн. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 33,49%, доля по массе - 68,11%), Москва (23,73% стоимости, 6,82% массы), Московская область (13,40% стоимости, 2,65% массы), Санкт-Петербург и Новосибирская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 17,85 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 33,49% | 68,11% |
Москва | 12,65 млн. $ | 166,42 тонн | 23,73% | 6,82% |
Московская область | 7,14 млн. $ | 64,75 тонн | 13,40% | 2,65% |
Санкт-Петербург | 5,88 млн. $ | 176,57 тонн | 11,03% | 7,24% |
Новосибирская область | 2,87 млн. $ | 38,95 тонн | 5,39% | 1,60% |
Самарская область | 2,46 млн. $ | 236,4 тонн | 4,62% | 9,69% |
Ульяновская область | 1,03 млн. $ | 7,47 тонн | 1,93% | 0,31% |
Кемеровская область | 890,25 тыс. $ | 12,75 тонн | 1,67% | 0,52% |
Ярославская область | 698,17 тыс. $ | 28,78 тонн | 1,31% | 1,18% |
Камчатский край | 494,76 тыс. $ | 3,39 тонн | 0,93% | 0,14% |
Калужская область | 240,77 тыс. $ | 8,54 тонн | 0,45% | 0,35% |
Республика Татарстан | 240 тыс. $ | 12,75 тонн | 0,45% | 0,52% |
Хабаровский край | 185,54 тыс. $ | 5,41 тонн | 0,35% | 0,22% |
Иркутская область | 175,8 тыс. $ | 2 тонн | 0,33% | 0,08% |
Калининградская область | 83,35 тыс. $ | 1,58 тонн | 0,16% | 0,06% |
Свердловская область | 72,64 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,14% | 0,02% |
Чукотский автономный округ | 56,56 тыс. $ | 5,59 тонн | 0,11% | 0,23% |
Сахалинская область | 45,46 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,09% | 0,02% |
Магаданская область | 39,74 тыс. $ | 2,65 тонн | 0,07% | 0,11% |
Астраханская область | 37,55 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,07% | 0,01% |
Остальные 26 регионов | 150,56 тыс. $ | 2,62 тонн | 0,28% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,54 млн. $ | 1,05 млн. $ | 619,66 тыс. $ | 540,46 тыс. $ | 188,41 тыс. $ |
2020-02 | 1,48 млн. $ | 1,11 млн. $ | 631,75 тыс. $ | 364,62 тыс. $ | 54,46 тыс. $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ | 1,03 млн. $ | 928,36 тыс. $ | 709,97 тыс. $ | 458,75 тыс. $ |
2020-04 | 1,32 млн. $ | 1,09 млн. $ | 393,97 тыс. $ | 465,88 тыс. $ | 251,76 тыс. $ |
2020-05 | 913,8 тыс. $ | 877,13 тыс. $ | 449,1 тыс. $ | 356,45 тыс. $ | 99,94 тыс. $ |
2020-06 | 1,57 млн. $ | 1,1 млн. $ | 333,31 тыс. $ | 211,17 тыс. $ | 166,73 тыс. $ |
2020-07 | 1,53 млн. $ | 1,06 млн. $ | 622,33 тыс. $ | 540,24 тыс. $ | 238,29 тыс. $ |
2020-08 | 1,74 млн. $ | 967,15 тыс. $ | 963,82 тыс. $ | 438,61 тыс. $ | 293,36 тыс. $ |
2020-09 | 1,44 млн. $ | 1,02 млн. $ | 572,44 тыс. $ | 566,54 тыс. $ | 199,14 тыс. $ |
2020-10 | 2,05 млн. $ | 1,12 млн. $ | 651,79 тыс. $ | 479,57 тыс. $ | 326,39 тыс. $ |
2020-11 | 1,26 млн. $ | 915,78 тыс. $ | 376,09 тыс. $ | 400,23 тыс. $ | 237,81 тыс. $ |
2020-12 | 1,47 млн. $ | 1,3 млн. $ | 598,44 тыс. $ | 805,3 тыс. $ | 355,05 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.