Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Индонезии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Индонезии за 2020 год составил 1,82 млн. $ при массе груза 145,67 тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Индонезии с ярко выраженной (78,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 6,08 тыс. до 166 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 259,71 тыс. | 26,85 |
2020-02 | 80,8 тыс. | 5,27 |
2020-03 | 208,92 тыс. | 19,56 |
2020-04 | 123,66 тыс. | 9,39 |
2020-05 | 87,97 тыс. | 5,72 |
2020-06 | 17,24 тыс. | 1,26 |
2020-07 | 58,38 тыс. | 9,6 |
2020-08 | 213,45 тыс. | 15,07 |
2020-09 | 54,76 тыс. | 5,2 |
2020-10 | 164,34 | 0 |
2020-11 | 371,18 тыс. | 22,98 |
2020-12 | 339,2 тыс. | 24,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,67 тыс. |
2020-02 | 15,33 тыс. |
2020-03 | 10,68 тыс. |
2020-04 | 13,18 тыс. |
2020-05 | 15,39 тыс. |
2020-06 | 13,7 тыс. |
2020-07 | 6,08 тыс. |
2020-08 | 14,16 тыс. |
2020-09 | 10,52 тыс. |
2020-10 | 166 тыс. |
2020-11 | 16,16 тыс. |
2020-12 | 13,69 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 66,15%, доля по массе - 68,52%);
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (33,85% стоимости, 31,48% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,2 млн. $ | 99,81 тонн | 66,15% | 68,52% |
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 614,47 тыс. $ | 45,86 тонн | 33,85% | 31,48% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|---|
2020-01 | 195,77 тыс. $ | 63,94 тыс. $ |
2020-02 | 36,41 тыс. $ | 44,38 тыс. $ |
2020-03 | 144,42 тыс. $ | 64,5 тыс. $ |
2020-04 | 123,45 тыс. $ | 209,23 $ |
2020-05 | 57,08 тыс. $ | 30,89 тыс. $ |
2020-06 | 484,1 $ | 16,75 тыс. $ |
2020-07 | 50,46 тыс. $ | 7,92 тыс. $ |
2020-08 | 114,45 тыс. $ | 99 тыс. $ |
2020-09 | 41,84 тыс. $ | 12,92 тыс. $ |
2020-10 | 164,34 $ | 0 $ |
2020-11 | 160,32 тыс. $ | 210,86 тыс. $ |
2020-12 | 276,12 тыс. $ | 63,08 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 36,81%, доля по массе - 31,23%), Новосибирская область (28,69% стоимости, 25,93% массы), Приморский край (19,75% стоимости, 21,34% массы), Красноярский край и Рязанская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 668,22 тыс. $ | 45,49 тонн | 36,81% | 31,23% |
Новосибирская область | 520,92 тыс. $ | 37,77 тонн | 28,69% | 25,93% |
Приморский край | 358,62 тыс. $ | 31,09 тонн | 19,75% | 21,34% |
Красноярский край | 263,62 тыс. $ | 31,22 тонн | 14,52% | 21,43% |
Рязанская область | 2,18 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,12% | 0,01% |
Московская область | 1,81 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,10% | 0,05% |
Ульяновская область | 65,14 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Новосибирская область | Приморский край | Красноярский край | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 65,45 тыс. $ | 118,57 тыс. $ | 38,71 тыс. $ | 36,52 тыс. $ | 462,33 $ |
2020-02 | 80,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 164,97 тыс. $ | 0 $ | 1,64 тыс. $ | 42,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 209,23 $ | 121,49 тыс. $ | 546,25 $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 57,08 тыс. $ | 30,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 239,06 $ | 16,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 301,7 $ |
2020-07 | 62,26 $ | 0 $ | 0 $ | 58,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 153,44 тыс. $ | 0 $ | 60,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 54,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 164,34 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 147,97 тыс. $ | 43,76 тыс. $ | 179,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 413,36 $ | 163,32 тыс. $ | 47,38 тыс. $ | 126,53 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.