Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Беларуси в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 39,43 млн. $ при массе груза 9,67 тыс. тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Беларуси со средне выраженной (16,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 943,2 до 6,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,98 млн. | 611,54 |
2020-02 | 2,96 млн. | 478,87 |
2020-03 | 3,71 млн. | 633,5 |
2020-04 | 2,52 млн. | 476,48 |
2020-05 | 2,37 млн. | 436,51 |
2020-06 | 3,25 млн. | 526,28 |
2020-07 | 3,86 млн. | 705,92 |
2020-08 | 4,34 млн. | 717,39 |
2020-09 | 2,92 млн. | 458,06 |
2020-10 | 3,34 млн. | 3,54 тыс. |
2020-11 | 3,52 млн. | 508,23 |
2020-12 | 3,64 млн. | 577,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,87 тыс. |
2020-02 | 6,19 тыс. |
2020-03 | 5,85 тыс. |
2020-04 | 5,29 тыс. |
2020-05 | 5,44 тыс. |
2020-06 | 6,18 тыс. |
2020-07 | 5,47 тыс. |
2020-08 | 6,06 тыс. |
2020-09 | 6,38 тыс. |
2020-10 | 943,2 |
2020-11 | 6,93 тыс. |
2020-12 | 6,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 85,05%, доля по массе - 80,99%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (14,95% стоимости, 19,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 33,53 млн. $ | 7,83 тыс. тонн | 85,05% | 80,99% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 5,89 млн. $ | 1,84 тыс. тонн | 14,95% | 19,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 2,67 млн. $ | 303,52 тыс. $ |
2020-02 | 2,7 млн. $ | 259,28 тыс. $ |
2020-03 | 3,23 млн. $ | 474,14 тыс. $ |
2020-04 | 2,36 млн. $ | 164,94 тыс. $ |
2020-05 | 1,87 млн. $ | 507,31 тыс. $ |
2020-06 | 2,81 млн. $ | 443,43 тыс. $ |
2020-07 | 3,15 млн. $ | 710,56 тыс. $ |
2020-08 | 3,22 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-09 | 2,55 млн. $ | 368,52 тыс. $ |
2020-10 | 2,93 млн. $ | 405,57 тыс. $ |
2020-11 | 2,92 млн. $ | 606,63 тыс. $ |
2020-12 | 3,12 млн. $ | 521,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 30,62%, доля по массе - 18,20%), Москва (29,43% стоимости, 59,61% массы), Брянская область (10,81% стоимости, 5,32% массы), Смоленская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 12,07 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 30,62% | 18,20% |
Москва | 11,6 млн. $ | 5,76 тыс. тонн | 29,43% | 59,61% |
Брянская область | 4,26 млн. $ | 514,89 тонн | 10,81% | 5,32% |
Смоленская область | 3,27 млн. $ | 729,89 тонн | 8,29% | 7,55% |
Санкт-Петербург | 3,16 млн. $ | 149,73 тонн | 8,03% | 1,55% |
Нижегородская область | 2,56 млн. $ | 351,04 тонн | 6,48% | 3,63% |
Воронежская область | 499,74 тыс. $ | 48,27 тонн | 1,27% | 0,50% |
Пензенская область | 458,8 тыс. $ | 15,5 тонн | 1,16% | 0,16% |
Свердловская область | 437,67 тыс. $ | 22,05 тонн | 1,11% | 0,23% |
Новосибирская область | 362,63 тыс. $ | 64,59 тонн | 0,92% | 0,67% |
Псковская область | 244 тыс. $ | 44,27 тонн | 0,62% | 0,46% |
Республика Татарстан | 78,18 тыс. $ | 13,3 тонн | 0,20% | 0,14% |
Омская область | 51,95 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,13% | 0,01% |
Ростовская область | 47,58 тыс. $ | 5,99 тонн | 0,12% | 0,06% |
Удмуртская Республика | 45,73 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,12% | 0,02% |
Тульская область | 34,94 тыс. $ | 8,66 тонн | 0,09% | 0,09% |
Рязанская область | 30,05 тыс. $ | 70,26 тонн | 0,08% | 0,73% |
Саратовская область | 23,18 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,06% | 0,01% |
Курганская область | 20,79 тыс. $ | 2,34 тонн | 0,05% | 0,02% |
Приморский край | 17,99 тыс. $ | 32,12 тонн | 0,05% | 0,33% |
Остальные 27 регионов | 146,32 тыс. $ | 68,66 тонн | 0,37% | 0,71% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Брянская область | Смоленская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 736,27 тыс. $ | 813,64 тыс. $ | 739,32 тыс. $ | 258,07 тыс. $ | 135,09 тыс. $ |
2020-02 | 1,15 млн. $ | 546,82 тыс. $ | 397,46 тыс. $ | 272,96 тыс. $ | 186,55 тыс. $ |
2020-03 | 1,1 млн. $ | 1,12 млн. $ | 440,64 тыс. $ | 207,95 тыс. $ | 323,81 тыс. $ |
2020-04 | 893,52 тыс. $ | 342,33 тыс. $ | 633,01 тыс. $ | 184,61 тыс. $ | 139,95 тыс. $ |
2020-05 | 599,9 тыс. $ | 683,86 тыс. $ | 274,67 тыс. $ | 243,84 тыс. $ | 293,19 тыс. $ |
2020-06 | 1,31 млн. $ | 648,03 тыс. $ | 304,1 тыс. $ | 310,09 тыс. $ | 143,45 тыс. $ |
2020-07 | 1,13 млн. $ | 1,1 млн. $ | 696,33 тыс. $ | 268,77 тыс. $ | 303,7 тыс. $ |
2020-08 | 1,31 млн. $ | 1,19 млн. $ | 192,63 тыс. $ | 293,88 тыс. $ | 1,02 млн. $ |
2020-09 | 956,42 тыс. $ | 840,84 тыс. $ | 107,15 тыс. $ | 282,12 тыс. $ | 232,24 тыс. $ |
2020-10 | 1,05 млн. $ | 1,13 млн. $ | 162,14 тыс. $ | 346,12 тыс. $ | 187,67 тыс. $ |
2020-11 | 1,02 млн. $ | 1,56 млн. $ | 140,43 тыс. $ | 315,61 тыс. $ | 69,85 тыс. $ |
2020-12 | 812,77 тыс. $ | 1,63 млн. $ | 172,61 тыс. $ | 283,28 тыс. $ | 125,58 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.