Импорт частей двигателей внутреннего сгорания из Объединенных Арабских Эмиратов в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 8409) в Россию из Объединенных Арабских Эмиратов за 2020 год составил 403,94 тыс. $ при массе груза 5,35 тонн. Россия импортирует части двигателей внутреннего сгорания из Объединенных Арабских Эмиратов с ярко выраженной (69,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 32,55 тыс. до 155,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,63 тыс. | 0,08 |
2020-02 | 23,69 тыс. | 0,64 |
2020-03 | 34,54 тыс. | 0,22 |
2020-04 | 36,79 тыс. | 0,64 |
2020-05 | 2,68 тыс. | 0,04 |
2020-06 | 32,55 тыс. | 0,32 |
2020-07 | 50,34 тыс. | 0,47 |
2020-08 | 46,16 тыс. | 0,37 |
2020-09 | 86,29 тыс. | 1,55 |
2020-10 | 57,68 тыс. | 0,44 |
2020-11 | 21,8 тыс. | 0,47 |
2020-12 | 8,78 тыс. | 0,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 32,55 тыс. |
2020-02 | 37,23 тыс. |
2020-03 | 155,04 тыс. |
2020-04 | 57,19 тыс. |
2020-05 | 65,25 тыс. |
2020-06 | 101,14 тыс. |
2020-07 | 106,68 тыс. |
2020-08 | 125,23 тыс. |
2020-09 | 55,85 тыс. |
2020-10 | 132,09 тыс. |
2020-11 | 46,68 тыс. |
2020-12 | 79,2 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840999 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 54,58%, доля по массе - 55,54%);
840991 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (45,42% стоимости, 44,46% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 220,48 тыс. $ | 2,97 тонн | 54,58% | 55,54% |
840991 - Части, предназначенные исключительно или... | 183,45 тыс. $ | 2,38 тонн | 45,42% | 44,46% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840999 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 840991 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 2,63 тыс. $ |
2020-02 | 22,29 тыс. $ | 1,4 тыс. $ |
2020-03 | 23,15 тыс. $ | 11,39 тыс. $ |
2020-04 | 36,36 тыс. $ | 428,43 $ |
2020-05 | 0 $ | 2,68 тыс. $ |
2020-06 | 10,83 тыс. $ | 21,72 тыс. $ |
2020-07 | 20,41 тыс. $ | 29,93 тыс. $ |
2020-08 | 19,99 тыс. $ | 26,18 тыс. $ |
2020-09 | 53,98 тыс. $ | 32,31 тыс. $ |
2020-10 | 28,94 тыс. $ | 28,75 тыс. $ |
2020-11 | 3,7 тыс. $ | 18,1 тыс. $ |
2020-12 | 834,37 $ | 7,94 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 56,32%, доля по массе - 60,72%), Москва (42,60% стоимости, 39,12% массы), Ленинградская область (1,06% стоимости, 0,13% массы), Московская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Объединенных Арабских Эмиратов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 227,5 тыс. $ | 3,25 тонн | 56,32% | 60,72% |
Москва | 172,06 тыс. $ | 2,09 тонн | 42,60% | 39,12% |
Ленинградская область | 4,29 тыс. $ | 0,01 тонн | 1,06% | 0,13% |
Московская область | 79,75 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Ленинградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 2,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 22,29 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 23,15 тыс. $ | 7,09 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 36,36 тыс. $ | 428,43 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,83 тыс. $ | 21,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 20,41 тыс. $ | 29,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,99 тыс. $ | 26,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 53,98 тыс. $ | 32,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 28,86 тыс. $ | 28,75 тыс. $ | 0 $ | 79,75 $ |
2020-11 | 10,88 тыс. $ | 10,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 753,95 $ | 8,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.