Импорт двигателей прочих, новых, мощностью более 30 квт но не более 50 квт из Японии в Россию
Объём импорта двигателей прочих, новых, мощностью более 30 квт но не более 50 квт (код ТНВЭД 84089045) в Россию из Японии за 2020 год составил 385 штук стоимостью 1,24 млн. $ при массе груза 70,91 тонн. Россия импортирует двигатели прочие, новые, мощностью более 30 квт но не более 50 квт из Японии с ярко выраженной (48,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели прочие, новые, мощностью более 30 квт но не более 50 квт менялась в диапазоне от 2,64 тыс. до 5,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 35,11 тыс. | 1,37 | 6 |
2020-02 | 52,12 тыс. | 2,33 | 13 |
2020-03 | 68,63 тыс. | 4,3 | 26 |
2020-04 | 127,3 тыс. | 7,82 | 38 |
2020-05 | 102,04 тыс. | 4,94 | 29 |
2020-06 | 99,68 тыс. | 5,08 | 27 |
2020-07 | 88,61 тыс. | 4,3 | 23 |
2020-08 | 97,39 тыс. | 4,94 | 28 |
2020-09 | 83,23 тыс. | 4,34 | 23 |
2020-10 | 79,34 тыс. | 4,56 | 28 |
2020-11 | 177,12 тыс. | 11,89 | 63 |
2020-12 | 224,67 тыс. | 15,05 | 81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,85 тыс. |
2020-02 | 4,01 тыс. |
2020-03 | 2,64 тыс. |
2020-04 | 3,35 тыс. |
2020-05 | 3,52 тыс. |
2020-06 | 3,69 тыс. |
2020-07 | 3,85 тыс. |
2020-08 | 3,48 тыс. |
2020-09 | 3,62 тыс. |
2020-10 | 2,83 тыс. |
2020-11 | 2,81 тыс. |
2020-12 | 2,77 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей прочих, новых, мощностью более 30 квт но не более 50 квт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408904509 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 30 квт но не более 50 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408904509 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,24 млн. $ | 70,91 тонн | 385 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408904509 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... |
---|---|
2020-01 | 35,11 тыс. $ |
2020-02 | 52,12 тыс. $ |
2020-03 | 68,63 тыс. $ |
2020-04 | 127,3 тыс. $ |
2020-05 | 102,04 тыс. $ |
2020-06 | 99,68 тыс. $ |
2020-07 | 88,61 тыс. $ |
2020-08 | 97,39 тыс. $ |
2020-09 | 83,23 тыс. $ |
2020-10 | 79,34 тыс. $ |
2020-11 | 177,12 тыс. $ |
2020-12 | 224,67 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,04%, доля по количеству - 74,29%), Республика Татарстан (18,29% стоимости, 15,84% количества), Московская область (11,32% стоимости, 7,79% количества), Саратовская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры двигателей прочих, новых, мощностью более 30 квт но не более 50 квт из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 828,16 тыс. $ | 50,79 тонн | 286 шт | 67,04% | 74,29% |
Республика Татарстан | 225,94 тыс. $ | 12,9 тонн | 61 шт | 18,29% | 15,84% |
Московская область | 139,88 тыс. $ | 5,65 тонн | 30 шт | 11,32% | 7,79% |
Саратовская область | 21,37 тыс. $ | 0,79 тонн | 4 шт | 1,73% | 1,04% |
Санкт-Петербург | 13,5 тыс. $ | 0,59 тонн | 3 шт | 1,09% | 0,78% |
Калининградская область | 6,38 тыс. $ | 0,19 тонн | 1 шт | 0,52% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Московская область | Саратовская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,82 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 14,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 27,13 тыс. $ | 0 $ | 16,39 тыс. $ | 0 $ | 8,6 тыс. $ |
2020-03 | 52,11 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 8,17 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 98,11 тыс. $ | 29,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 68,51 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 23,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 61,21 тыс. $ | 28,26 тыс. $ | 10,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 45,7 тыс. $ | 14,4 тыс. $ | 28,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 77,86 тыс. $ | 8,75 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 6,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 36,7 тыс. $ | 32,57 тыс. $ | 0 $ | 9,74 тыс. $ | 4,23 тыс. $ |
2020-10 | 71,89 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 100,32 тыс. $ | 63,46 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 184,81 тыс. $ | 18,02 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 0 $ | 673,86 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.