Импорт прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) в Татарстан
Объём импорта прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840890) в Татарстан за 2020 год составил 482 штук стоимостью 2,59 млн. $ при массе груза 220,95 тонн. Республика Татарстан импортирует прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) с мирового рынка с ярко выраженной (96,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 2,98 тыс. до 13,42 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 33,92 тыс. | 4,57 | 8 |
2020-02 | 80,69 тыс. | 11,4 | 15 |
2020-03 | 220,52 тыс. | 14,78 | 74 |
2020-04 | 71,66 тыс. | 4,23 | 12 |
2020-05 | 40,27 тыс. | 1,81 | 3 |
2020-06 | 240,94 тыс. | 33,58 | 44 |
2020-07 | 99,67 тыс. | 8,09 | 18 |
2020-08 | 143,17 тыс. | 11,51 | 25 |
2020-09 | 210,61 тыс. | 17,32 | 47 |
2020-10 | 152,74 тыс. | 12,7 | 33 |
2020-11 | 756,39 тыс. | 55,01 | 92 |
2020-12 | 539,06 тыс. | 45,97 | 111 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,24 тыс. |
2020-02 | 5,38 тыс. |
2020-03 | 2,98 тыс. |
2020-04 | 5,97 тыс. |
2020-05 | 13,42 тыс. |
2020-06 | 5,48 тыс. |
2020-07 | 5,54 тыс. |
2020-08 | 5,73 тыс. |
2020-09 | 4,48 тыс. |
2020-10 | 4,63 тыс. |
2020-11 | 8,22 тыс. |
2020-12 | 4,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Великобритания (доля по стоимости - 45,83%, доля по количеству - 51,04%), Китай (24,76% стоимости, 15,15% количества), Италия (11,29% стоимости, 14,32% количества), Япония и США - крупнейшие страны-поставщики прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Великобритания | 1,19 млн. $ | 98,89 тонн | 246 шт | 45,83% | 51,04% |
Китай | 641,21 тыс. $ | 54,37 тонн | 73 шт | 24,76% | 15,15% |
Италия | 292,39 тыс. $ | 17,32 тонн | 69 шт | 11,29% | 14,32% |
Япония | 233,54 тыс. $ | 13,27 тонн | 62 шт | 9,02% | 12,86% |
США | 137,53 тыс. $ | 26,96 тонн | 15 шт | 5,31% | 3,11% |
Франция | 52,59 тыс. $ | 3,47 тонн | 3 шт | 2,03% | 0,62% |
Беларусь | 43,08 тыс. $ | 5,72 тонн | 13 шт | 1,66% | 2,70% |
Германия | 2,49 тыс. $ | 0,95 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Китай | Италия | Япония | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 24 тыс. $ | 0 $ | 9,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 17,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 31,94 тыс. $ |
2020-03 | 95,85 тыс. $ | 0 $ | 121 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 19,7 тыс. $ | 29,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 30,02 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 121,21 тыс. $ | 0 $ | 15,07 тыс. $ | 28,26 тыс. $ | 76,39 тыс. $ |
2020-07 | 56,18 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 0 $ | 14,4 тыс. $ | 9,24 тыс. $ |
2020-08 | 87,66 тыс. $ | 22,55 тыс. $ | 21,73 тыс. $ | 8,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 155,03 тыс. $ | 11,63 тыс. $ | 11,38 тыс. $ | 32,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 115,81 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 0 $ | 7,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 131,46 тыс. $ | 529,2 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 71,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 423,63 тыс. $ | 28,66 тыс. $ | 48,8 тыс. $ | 18,02 тыс. $ | 19,95 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 50 квт но не более 100 квт (доля по стоимости - 52,72%, доля по количеству - 59,54%);
84089067 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 300 квт но не более 500 квт (24,14% стоимости, 9,54% количества);
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 30 квт но не более 50 квт (9,10% стоимости, 14,52% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,37 млн. $ | 118,77 тонн | 287 шт | 52,72% | 59,54% |
84089067 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 625,19 тыс. $ | 43,7 тонн | 46 шт | 24,14% | 9,54% |
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 235,53 тыс. $ | 14,95 тонн | 70 шт | 9,10% | 14,52% |
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 130,78 тыс. $ | 27,25 тонн | 15 шт | 5,05% | 3,11% |
84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 119,75 тыс. $ | 6,05 тонн | 53 шт | 4,62% | 11,00% |
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 69,57 тыс. $ | 6,94 тонн | 8 шт | 2,69% | 1,66% |
84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 43,68 тыс. $ | 3,29 тонн | 3 шт | 1,69% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089067 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,29 тыс. $ | 0 $ | 9,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 31,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 31,94 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
2020-03 | 100,47 тыс. $ | 0 $ | 3,67 тыс. $ | 0 $ | 116,38 тыс. $ |
2020-04 | 19,7 тыс. $ | 22,77 тыс. $ | 29,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 30,02 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 121,21 тыс. $ | 0 $ | 28,26 тыс. $ | 76,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 58,21 тыс. $ | 0 $ | 14,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 117,29 тыс. $ | 0 $ | 8,75 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 155,03 тыс. $ | 0 $ | 36,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 127,24 тыс. $ | 0 $ | 9,27 тыс. $ | 0 $ | 2,27 тыс. $ |
2020-11 | 139,05 тыс. $ | 553,87 тыс. $ | 63,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 478,98 тыс. $ | 18,53 тыс. $ | 21,6 тыс. $ | 19,95 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.