Импорт прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) в Калининградскую область
Объём импорта прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840890) в Калининградскую область за 2020 год составил 15 штук стоимостью 112,58 тыс. $ при массе груза 9,96 тонн. Калининградская область импортирует прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) с мирового рынка с ярко выраженной (107,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 176,08 до 25,38 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,86 тыс. | 0,35 | 2 |
2020-02 | 10,62 тыс. | 1,69 | 3 |
2020-03 | 176,08 | 0,07 | 1 |
2020-04 | 30,21 тыс. | 2,28 | 2 |
2020-05 | 25,38 тыс. | 1,2 | 1 |
2020-06 | 15,18 тыс. | 2,25 | 2 |
2020-07 | 2,92 тыс. | 0,06 | 1 |
2020-09 | 1,01 тыс. | 0,11 | 1 |
2020-10 | 16,74 тыс. | 0,78 | 1 |
2020-12 | 487,94 | 1,18 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,93 тыс. |
2020-02 | 3,54 тыс. |
2020-03 | 176,08 |
2020-04 | 15,1 тыс. |
2020-05 | 25,38 тыс. |
2020-06 | 7,59 тыс. |
2020-07 | 2,92 тыс. |
2020-09 | 1,01 тыс. |
2020-10 | 16,74 тыс. |
2020-12 | 487,94 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 71,86%, доля по количеству - 46,67%), Япония (13,52% стоимости, 20,00% количества), Швеция (10,47% стоимости, 13,33% количества), Великобритания и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 80,9 тыс. $ | 4,83 тонн | 7 шт | 71,86% | 46,67% |
Япония | 15,22 тыс. $ | 2,43 тонн | 3 шт | 13,52% | 20,00% |
Швеция | 11,79 тыс. $ | 2,37 тонн | 2 шт | 10,47% | 13,33% |
Великобритания | 3,48 тыс. $ | 0,16 тонн | 1 шт | 3,09% | 6,67% |
Польша | 1,01 тыс. $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,90% | 6,67% |
Италия | 176,08 $ | 0,07 тонн | 1 шт | 0,16% | 6,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Япония | Швеция | Великобритания | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 6,38 тыс. $ | 0 $ | 3,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 10,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 25,24 тыс. $ | 0 $ | 4,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 25,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 8,35 тыс. $ | 6,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,01 тыс. $ |
2020-10 | 16,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 487,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении (доля по стоимости - 69,85%, доля по количеству - 60,00%);
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 100 квт но не более 200 квт (14,87% стоимости, 6,67% количества);
84089041 - Двигатели прочие, новые, мощностью не более 15 квт (8,72% стоимости, 20,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 78,64 тыс. $ | 8,55 тонн | 9 шт | 69,85% | 60,00% |
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 16,74 тыс. $ | 0,78 тонн | 1 шт | 14,87% | 6,67% |
84089041 - Двигатели прочие, новые, мощностью не бо... | 9,81 тыс. $ | 0,33 тонн | 3 шт | 8,72% | 20,00% |
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 6,38 тыс. $ | 0,19 тонн | 1 шт | 5,67% | 6,67% |
84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,01 тыс. $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,90% | 6,67% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089041 - Двигатели прочие, новые, мощностью не бо... | 84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 3,48 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,2 тыс. $ | 0 $ | 3,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 176,08 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 30,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 25,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 15,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 2,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,01 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 16,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 487,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.