Импорт прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Японии в Россию
Объём импорта прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840890) в Россию из Японии за 2020 год составил 2,76 тыс. штук стоимостью 18,6 млн. $ при массе груза 1,27 тыс. тонн. Россия импортирует прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Японии с сильно выраженной (34,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 4,29 тыс. до 9,62 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,02 млн. | 65,06 | 106 |
2020-02 | 1,14 млн. | 64,7 | 143 |
2020-03 | 1,63 млн. | 115,77 | 204 |
2020-04 | 1,55 млн. | 102 | 228 |
2020-05 | 1,06 млн. | 77,23 | 160 |
2020-06 | 2,27 млн. | 149,97 | 287 |
2020-07 | 629,71 тыс. | 49,29 | 126 |
2020-08 | 1,72 млн. | 111,75 | 233 |
2020-09 | 2,2 млн. | 152,73 | 247 |
2020-10 | 1,87 млн. | 111,55 | 272 |
2020-11 | 1,14 млн. | 98,06 | 203 |
2020-12 | 2,37 млн. | 174,37 | 554 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,62 тыс. |
2020-02 | 7,98 тыс. |
2020-03 | 8,01 тыс. |
2020-04 | 6,8 тыс. |
2020-05 | 6,6 тыс. |
2020-06 | 7,91 тыс. |
2020-07 | 5 тыс. |
2020-08 | 7,4 тыс. |
2020-09 | 8,9 тыс. |
2020-10 | 6,87 тыс. |
2020-11 | 5,6 тыс. |
2020-12 | 4,29 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 100 квт но не более 200 квт (доля по стоимости - 35,62%, доля по количеству - 28,74%);
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 50 квт но не более 100 квт (17,13% стоимости, 25,52% количества);
84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 200 квт но не более 300 квт (10,64% стоимости, 5,47% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 6,63 млн. $ | 505,41 тонн | 794 шт | 35,62% | 28,74% |
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 3,19 млн. $ | 209,46 тонн | 705 шт | 17,13% | 25,52% |
84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,98 млн. $ | 178,52 тонн | 151 шт | 10,64% | 5,47% |
84089081 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,89 млн. $ | 59,96 тонн | 18 шт | 10,16% | 0,65% |
84089067 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,87 млн. $ | 87,06 тонн | 106 шт | 10,06% | 3,84% |
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,24 млн. $ | 70,91 тонн | 385 шт | 6,64% | 13,93% |
84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 699,78 тыс. $ | 39,77 тонн | 255 шт | 3,76% | 9,23% |
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 608,71 тыс. $ | 94,59 тонн | 132 шт | 3,27% | 4,78% |
84089041 - Двигатели прочие, новые, мощностью не бо... | 413,25 тыс. $ | 21,58 тонн | 216 шт | 2,22% | 7,82% |
84089085 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 93,21 тыс. $ | 5,23 тонн | 1 шт | 0,50% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089081 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089067 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 700,85 тыс. $ | 98,21 тыс. $ | 27,36 тыс. $ | 0 $ | 152,27 тыс. $ |
2020-02 | 400,23 тыс. $ | 193,72 тыс. $ | 96,29 тыс. $ | 281,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 887,42 тыс. $ | 132,74 тыс. $ | 172,17 тыс. $ | 220,24 тыс. $ | 118,96 тыс. $ |
2020-04 | 363,75 тыс. $ | 291,91 тыс. $ | 169,89 тыс. $ | 311,2 тыс. $ | 115,17 тыс. $ |
2020-05 | 466,49 тыс. $ | 123,63 тыс. $ | 41,45 тыс. $ | 109,77 тыс. $ | 49,41 тыс. $ |
2020-06 | 793,9 тыс. $ | 314,96 тыс. $ | 395,51 тыс. $ | 324,64 тыс. $ | 166,41 тыс. $ |
2020-07 | 293,83 тыс. $ | 80,41 тыс. $ | 75,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 575,66 тыс. $ | 352,49 тыс. $ | 250,4 тыс. $ | 172,55 тыс. $ | 187,79 тыс. $ |
2020-09 | 946,12 тыс. $ | 165,92 тыс. $ | 278,05 тыс. $ | 219,53 тыс. $ | 207,6 тыс. $ |
2020-10 | 564,24 тыс. $ | 418,71 тыс. $ | 82,31 тыс. $ | 155,84 тыс. $ | 404,3 тыс. $ |
2020-11 | 295,87 тыс. $ | 154,27 тыс. $ | 203,48 тыс. $ | 95,44 тыс. $ | 89,63 тыс. $ |
2020-12 | 337,76 тыс. $ | 860,82 тыс. $ | 186,45 тыс. $ | 0 $ | 379,46 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,11%, доля по количеству - 49,76%), Ярославская область (25,14% стоимости, 19,25% количества), Тверская область (24,74% стоимости, 20,05% количества), Московская область и Магаданская область - основные регионы-импортёры прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 7,83 млн. $ | 381,88 тонн | 1,38 тыс. шт | 42,11% | 49,76% |
Ярославская область | 4,68 млн. $ | 433,11 тонн | 532 шт | 25,14% | 19,25% |
Тверская область | 4,6 млн. $ | 320,34 тонн | 554 шт | 24,74% | 20,05% |
Московская область | 319,01 тыс. $ | 13,76 тонн | 59 шт | 1,71% | 2,14% |
Магаданская область | 277,02 тыс. $ | 22,13 тонн | 8 шт | 1,49% | 0,29% |
Республика Татарстан | 233,54 тыс. $ | 13,27 тонн | 62 шт | 1,26% | 2,24% |
Сахалинская область | 201,61 тыс. $ | 12,89 тонн | 18 шт | 1,08% | 0,65% |
Приморский край | 184,31 тыс. $ | 40,89 тонн | 89 шт | 0,99% | 3,22% |
Самарская область | 62,78 тыс. $ | 3,07 тонн | 1 шт | 0,34% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 55,68 тыс. $ | 4,13 тонн | 6 шт | 0,30% | 0,22% |
Ростовская область | 52,87 тыс. $ | 2,9 тонн | 15 шт | 0,28% | 0,54% |
Челябинская область | 22,98 тыс. $ | 1,02 тонн | 11 шт | 0,12% | 0,40% |
Саратовская область | 21,37 тыс. $ | 0,79 тонн | 4 шт | 0,11% | 0,14% |
Хабаровский край | 18,4 тыс. $ | 3,39 тонн | 3 шт | 0,10% | 0,11% |
Калининградская область | 15,22 тыс. $ | 2,43 тонн | 3 шт | 0,08% | 0,11% |
Тюменская область | 14,65 тыс. $ | 6,94 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,04% |
Республика Саха (Якутия) | 7,74 тыс. $ | 3,5 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,04% |
Ставропольский край | 2,37 тыс. $ | 3,99 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,36% |
Красноярский край | 540 $ | 1,33 тонн | 8 шт | 0,00% | 0,29% |
Новосибирская область | 472,8 $ | 0,23 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,04% |
Остальные 2 региона | 254,69 $ | 0,53 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ярославская область | Тверская область | Московская область | Магаданская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 305,19 тыс. $ | 244,87 тыс. $ | 415,27 тыс. $ | 34,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 505,54 тыс. $ | 454,84 тыс. $ | 0 $ | 16,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 375,5 тыс. $ | 502,83 тыс. $ | 695,1 тыс. $ | 39,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 846,11 тыс. $ | 467,24 тыс. $ | 110,3 тыс. $ | 4,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 352,09 тыс. $ | 239,64 тыс. $ | 321,7 тыс. $ | 30,91 тыс. $ | 100,02 тыс. $ |
2020-06 | 789,54 тыс. $ | 694,65 тыс. $ | 603,33 тыс. $ | 54,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 204,03 тыс. $ | 160,2 тыс. $ | 206,15 тыс. $ | 42,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 872,41 тыс. $ | 471,13 тыс. $ | 270,01 тыс. $ | 24,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 549,88 тыс. $ | 533,8 тыс. $ | 846,74 тыс. $ | 6,08 тыс. $ | 177 тыс. $ |
2020-10 | 1,15 млн. $ | 271,45 тыс. $ | 388,91 тыс. $ | 3,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 397,1 тыс. $ | 429,36 тыс. $ | 193,25 тыс. $ | 31,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,48 млн. $ | 206,96 тыс. $ | 552,57 тыс. $ | 31,89 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.