Импорт прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Великобритании в Россию
Объём импорта прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840890) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 1,51 тыс. штук стоимостью 11,29 млн. $ при массе груза 778,04 тонн. Россия импортирует прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Великобритании с ярко выраженной (43,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 4,69 тыс. до 15,66 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 753,49 тыс. | 46,72 | 111 |
2020-02 | 556,18 тыс. | 42,16 | 72 |
2020-03 | 897,88 тыс. | 62,2 | 112 |
2020-04 | 595,23 тыс. | 31,57 | 38 |
2020-05 | 312,57 тыс. | 26,43 | 59 |
2020-06 | 1,78 млн. | 102,73 | 166 |
2020-07 | 1,38 млн. | 85,97 | 156 |
2020-08 | 760,66 тыс. | 43,2 | 68 |
2020-09 | 708,53 тыс. | 40,98 | 72 |
2020-10 | 956,06 тыс. | 89,89 | 204 |
2020-11 | 1,16 млн. | 84,79 | 182 |
2020-12 | 1,42 млн. | 121,4 | 271 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,79 тыс. |
2020-02 | 7,72 тыс. |
2020-03 | 8,02 тыс. |
2020-04 | 15,66 тыс. |
2020-05 | 5,3 тыс. |
2020-06 | 10,72 тыс. |
2020-07 | 8,86 тыс. |
2020-08 | 11,19 тыс. |
2020-09 | 9,84 тыс. |
2020-10 | 4,69 тыс. |
2020-11 | 6,39 тыс. |
2020-12 | 5,24 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 50 квт но не более 100 квт (доля по стоимости - 48,62%, доля по количеству - 74,19%);
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 100 квт но не более 200 квт (17,92% стоимости, 11,98% количества);
84089085 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 1000 квт но не более 5000 квт (16,35% стоимости, 0,73% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 5,49 млн. $ | 522,71 тонн | 1,12 тыс. шт | 48,62% | 74,19% |
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 2,02 млн. $ | 92,77 тонн | 181 шт | 17,92% | 11,98% |
84089085 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,84 млн. $ | 67,38 тонн | 11 шт | 16,35% | 0,73% |
84089081 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,34 млн. $ | 34,37 тонн | 8 шт | 11,91% | 0,53% |
84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 328,12 тыс. $ | 16 тонн | 18 шт | 2,91% | 1,19% |
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 143,44 тыс. $ | 9,69 тонн | 35 шт | 1,27% | 2,32% |
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 56,55 тыс. $ | 31,47 тонн | 117 шт | 0,50% | 7,74% |
84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 35,68 тыс. $ | 2,03 тонн | 12 шт | 0,32% | 0,79% |
84089041 - Двигатели прочие, новые, мощностью не бо... | 23,41 тыс. $ | 1,62 тонн | 8 шт | 0,21% | 0,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089085 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089081 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 168,09 тыс. $ | 571,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 332,7 тыс. $ | 37,43 тыс. $ | 0 $ | 183,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 262,88 тыс. $ | 101,45 тыс. $ | 261,58 тыс. $ | 218,04 тыс. $ | 17,66 тыс. $ |
2020-04 | 73,17 тыс. $ | 179,72 тыс. $ | 131,87 тыс. $ | 183,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 218,25 тыс. $ | 23,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 57,59 тыс. $ |
2020-06 | 724,46 тыс. $ | 35,89 тыс. $ | 554,23 тыс. $ | 400,23 тыс. $ | 16,58 тыс. $ |
2020-07 | 590,63 тыс. $ | 359,9 тыс. $ | 168,14 тыс. $ | 183,02 тыс. $ | 72,09 тыс. $ |
2020-08 | 212,75 тыс. $ | 196,29 тыс. $ | 190,52 тыс. $ | 111,95 тыс. $ | 33,83 тыс. $ |
2020-09 | 301,45 тыс. $ | 112,71 тыс. $ | 263,43 тыс. $ | 0 $ | 16,95 тыс. $ |
2020-10 | 735,85 тыс. $ | 44,52 тыс. $ | 0 $ | 64,11 тыс. $ | 61,81 тыс. $ |
2020-11 | 786,96 тыс. $ | 76,43 тыс. $ | 275,22 тыс. $ | 0 $ | 13,65 тыс. $ |
2020-12 | 1,08 млн. $ | 283,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 37,97 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 44,54%, доля по количеству - 13,50%), Москва (32,88% стоимости, 58,57% количества), Республика Татарстан (10,52% стоимости, 16,28% количества), Санкт-Петербург и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 5,03 млн. $ | 197,44 тонн | 204 шт | 44,54% | 13,50% |
Москва | 3,71 млн. $ | 401,66 тонн | 885 шт | 32,88% | 58,57% |
Республика Татарстан | 1,19 млн. $ | 98,89 тонн | 246 шт | 10,52% | 16,28% |
Санкт-Петербург | 634,11 тыс. $ | 47,59 тонн | 118 шт | 5,62% | 7,81% |
Ростовская область | 413,87 тыс. $ | 19,5 тонн | 50 шт | 3,67% | 3,31% |
Нижегородская область | 275,22 тыс. $ | 6,74 тонн | 2 шт | 2,44% | 0,13% |
Ленинградская область | 20,79 тыс. $ | 4,4 тонн | 1 шт | 0,18% | 0,07% |
Краснодарский край | 6,82 тыс. $ | 0,4 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,07% |
Смоленская область | 5,09 тыс. $ | 0,2 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,07% |
Калининградская область | 3,48 тыс. $ | 0,16 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,07% |
Приморский край | 850 $ | 0,55 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,07% |
Псковская область | 529,92 $ | 0,51 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 169,06 тыс. $ | 167,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 413,87 тыс. $ |
2020-02 | 225,77 тыс. $ | 319,53 тыс. $ | 0 $ | 10,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 628,93 тыс. $ | 168,07 тыс. $ | 95,85 тыс. $ | 5,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 508,65 тыс. $ | 70,44 тыс. $ | 0 $ | 16,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 84,73 тыс. $ | 225,32 тыс. $ | 0 $ | 2,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,01 млн. $ | 524,43 тыс. $ | 121,21 тыс. $ | 102,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 809,75 тыс. $ | 403,17 тыс. $ | 56,18 тыс. $ | 111,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 537,56 тыс. $ | 118,74 тыс. $ | 87,66 тыс. $ | 16,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 399,48 тыс. $ | 99,6 тыс. $ | 155,03 тыс. $ | 47,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 198,74 тыс. $ | 578,25 тыс. $ | 115,81 тыс. $ | 62,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 124,94 тыс. $ | 592,46 тыс. $ | 131,46 тыс. $ | 34,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 327,8 тыс. $ | 444,06 тыс. $ | 423,63 тыс. $ | 224,21 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.