Импорт прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840890) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 2,18 тыс. штук стоимостью 4,77 млн. $ при массе груза 716,38 тонн. Россия импортирует прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Беларуси с ярко выраженной (49,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 817,85 до 4,07 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 259,19 тыс. | 41,83 | 90 |
2020-02 | 646,37 тыс. | 79,97 | 159 |
2020-03 | 257,45 тыс. | 46,46 | 164 |
2020-04 | 127,57 тыс. | 18,49 | 39 |
2020-05 | 112,05 тыс. | 23,71 | 137 |
2020-06 | 419,95 тыс. | 69,18 | 230 |
2020-07 | 522,86 тыс. | 108,53 | 373 |
2020-08 | 486,58 тыс. | 73,65 | 178 |
2020-09 | 418,26 тыс. | 45,97 | 107 |
2020-10 | 275,79 тыс. | 43,46 | 209 |
2020-11 | 435,21 тыс. | 63,16 | 201 |
2020-12 | 807,74 тыс. | 101,97 | 295 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,88 тыс. |
2020-02 | 4,07 тыс. |
2020-03 | 1,57 тыс. |
2020-04 | 3,27 тыс. |
2020-05 | 817,85 |
2020-06 | 1,83 тыс. |
2020-07 | 1,4 тыс. |
2020-08 | 2,73 тыс. |
2020-09 | 3,91 тыс. |
2020-10 | 1,32 тыс. |
2020-11 | 2,17 тыс. |
2020-12 | 2,74 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 50 квт но не более 100 квт (доля по стоимости - 41,29%, доля по количеству - 28,32%);
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более 30 квт но не более 50 квт (36,32% стоимости, 22,87% количества);
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении (8,72% стоимости, 18,70% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,97 млн. $ | 296,1 тонн | 618 шт | 41,29% | 28,32% |
84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 1,73 млн. $ | 210,82 тонн | 499 шт | 36,32% | 22,87% |
84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 416,07 тыс. $ | 108,39 тонн | 408 шт | 8,72% | 18,70% |
84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 351,66 тыс. $ | 34,92 тонн | 55 шт | 7,37% | 2,52% |
84089021 - Прочие двигатели для рельсового транспор... | 101,5 тыс. $ | 14,8 тонн | 25 шт | 2,13% | 1,15% |
84089065 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 90,53 тыс. $ | 12,1 тонн | 11 шт | 1,90% | 0,50% |
84089043 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 75,87 тыс. $ | 7,24 тонн | 31 шт | 1,59% | 1,42% |
84089041 - Двигатели прочие, новые, мощностью не бо... | 29,19 тыс. $ | 30,44 тонн | 534 шт | 0,61% | 24,47% |
84089067 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 3,08 тыс. $ | 1,58 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84089047 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089045 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089027 - Прочие двигатели, бывшие в употреблении | 84089061 - Двигатели прочие, новые, мощностью более... | 84089021 - Прочие двигатели для рельсового транспор... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 96,37 тыс. $ | 53,17 тыс. $ | 391,76 $ | 11,64 тыс. $ | 92,09 тыс. $ |
2020-02 | 371,17 тыс. $ | 212,68 тыс. $ | 14,45 тыс. $ | 48,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 179,14 тыс. $ | 63,27 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 5,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 43,86 тыс. $ | 73,69 тыс. $ | 0 $ | 4,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 43,17 тыс. $ | 39,81 тыс. $ | 0 $ | 19,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 149 тыс. $ | 245,59 тыс. $ | 17,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 202,84 тыс. $ | 80,64 тыс. $ | 156,71 тыс. $ | 26,42 тыс. $ | 9,41 тыс. $ |
2020-08 | 202,95 тыс. $ | 169,23 тыс. $ | 37,96 тыс. $ | 21,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 75,6 тыс. $ | 188,86 тыс. $ | 14,77 тыс. $ | 94,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 175,27 тыс. $ | 69,48 тыс. $ | 24,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 210,89 тыс. $ | 150,43 тыс. $ | 61,47 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 218,73 тыс. $ | 385,25 тыс. $ | 80,11 тыс. $ | 112,81 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Ярославская область (доля по стоимости - 25,99%, доля по количеству - 18,88%), Курская область (22,12% стоимости, 8,71% количества), Московская область (11,03% стоимости, 6,74% количества), Москва и Мордовская Республика - основные регионы-импортёры прочих двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ярославская область | 1,24 млн. $ | 208,23 тонн | 412 шт | 25,99% | 18,88% |
Курская область | 1,06 млн. $ | 88,16 тонн | 190 шт | 22,12% | 8,71% |
Московская область | 526,12 тыс. $ | 75,64 тонн | 147 шт | 11,03% | 6,74% |
Москва | 338,53 тыс. $ | 109,13 тонн | 948 шт | 7,10% | 43,45% |
Мордовская Республика | 300,44 тыс. $ | 45,08 тонн | 100 шт | 6,30% | 4,58% |
Воронежская область | 200,44 тыс. $ | 38,38 тонн | 25 шт | 4,20% | 1,15% |
Смоленская область | 183,76 тыс. $ | 16,36 тонн | 33 шт | 3,85% | 1,51% |
Владимирская область | 171,54 тыс. $ | 27,71 тонн | 66 шт | 3,60% | 3,02% |
Свердловская область | 162,73 тыс. $ | 29,17 тонн | 61 шт | 3,41% | 2,80% |
Нижегородская область | 133,21 тыс. $ | 18,87 тонн | 38 шт | 2,79% | 1,74% |
Челябинская область | 122,38 тыс. $ | 19,97 тонн | 41 шт | 2,57% | 1,88% |
Республика Башкортостан | 82,94 тыс. $ | 8,64 тонн | 5 шт | 1,74% | 0,23% |
Чувашская Республика | 66,8 тыс. $ | 6,73 тонн | 15 шт | 1,40% | 0,69% |
Республика Татарстан | 43,08 тыс. $ | 5,72 тонн | 13 шт | 0,90% | 0,60% |
Самарская область | 36,23 тыс. $ | 1,38 тонн | 1 шт | 0,76% | 0,05% |
Новосибирская область | 35,46 тыс. $ | 4,6 тонн | 8 шт | 0,74% | 0,37% |
Орловская область | 22,16 тыс. $ | 4,68 тонн | 10 шт | 0,46% | 0,46% |
Краснодарский край | 12,7 тыс. $ | 2,28 тонн | 4 шт | 0,27% | 0,18% |
Санкт-Петербург | 11,44 тыс. $ | 2,06 тонн | 24 шт | 0,24% | 1,10% |
Курганская область | 6,07 тыс. $ | 0,86 тонн | 2 шт | 0,13% | 0,09% |
Остальные 8 регионов | 18,32 тыс. $ | 2,76 тонн | 39 шт | 0,38% | 1,79% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ярославская область | Курская область | Московская область | Москва | Мордовская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 102,3 тыс. $ | 0 $ | 98,19 тыс. $ | 249,8 $ | 0 $ |
2020-02 | 210,28 тыс. $ | 318,26 тыс. $ | 0 $ | 3,81 тыс. $ | 13,09 тыс. $ |
2020-03 | 124,12 тыс. $ | 0 $ | 24,92 тыс. $ | 1,93 тыс. $ | 45,81 тыс. $ |
2020-04 | 29,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,28 тыс. $ | 32,72 тыс. $ |
2020-05 | 72,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 30,79 тыс. $ | 38,83 тыс. $ | 86,26 тыс. $ | 46,84 тыс. $ | 56,18 тыс. $ |
2020-07 | 171,07 тыс. $ | 0 $ | 60,5 тыс. $ | 182,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 131,33 тыс. $ | 101,86 тыс. $ | 25,73 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 16,68 тыс. $ |
2020-09 | 50,05 тыс. $ | 160,8 тыс. $ | 25,54 тыс. $ | 16,04 тыс. $ | 22,9 тыс. $ |
2020-10 | 54,71 тыс. $ | 0 $ | 78,1 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 60,98 тыс. $ |
2020-11 | 82,25 тыс. $ | 123,18 тыс. $ | 0 $ | 28,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 180,49 тыс. $ | 312,2 тыс. $ | 126,87 тыс. $ | 33,02 тыс. $ | 52,09 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.