Импорт прочие двигатели для проч. трансп.ср-в гр.87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт, для автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человека, включей водителя, прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие двигатели для проч. трансп.ср-в гр.87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт, для автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человека, включей водителя, прочие (код ТНВЭД 8408205719) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 35 штук стоимостью 118,69 тыс. $ при массе груза 17,93 тонн. Россия импортирует прочие двигатели для проч. трансп.ср-в гр.87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт, для автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человека, включью водителя, прочие из Беларуси с ярко выраженной (129,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели для проч. трансп.ср-в гр.87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт, для автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человека, включью водителя, прочие менялась в диапазоне от 239,01 до 5,47 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,53 тыс. | 0,76 | 3 |
2020-02 | 956,02 | 0,71 | 4 |
2020-03 | 327,89 | 0,21 | 1 |
2020-05 | 307,4 | 0,15 | 1 |
2020-07 | 41,06 тыс. | 5,53 | 10 |
2020-08 | 16,13 тыс. | 2,21 | 3 |
2020-09 | 22,67 тыс. | 3,17 | 6 |
2020-10 | 4,99 тыс. | 0,74 | 1 |
2020-11 | 5,47 тыс. | 0,74 | 1 |
2020-12 | 25,25 тыс. | 3,7 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 510,05 |
2020-02 | 239,01 |
2020-03 | 327,89 |
2020-05 | 307,4 |
2020-07 | 4,11 тыс. |
2020-08 | 5,38 тыс. |
2020-09 | 3,78 тыс. |
2020-10 | 4,99 тыс. |
2020-11 | 5,47 тыс. |
2020-12 | 5,05 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 90,70%, доля по количеству - 62,86%), Московская область (5,46% стоимости, 2,86% количества), Смоленская область (3,85% стоимости, 34,29% количества) - основные регионы-импортёры прочие двигатели для проч. трансп.ср-в гр.87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт, для автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человека, включей водителя, прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 107,65 тыс. $ | 14,94 тонн | 22 шт | 90,70% | 62,86% |
Московская область | 6,48 тыс. $ | 0,63 тонн | 1 шт | 5,46% | 2,86% |
Смоленская область | 4,57 тыс. $ | 2,36 тонн | 12 шт | 3,85% | 34,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 1,53 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 956,02 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 327,89 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 307,4 $ |
2020-07 | 40,51 тыс. $ | 0 $ | 546,57 $ |
2020-08 | 16,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 15,29 тыс. $ | 6,48 тыс. $ | 900,88 $ |
2020-10 | 4,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 25,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.