Импорт двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Польши в Россию
Объём импорта двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт (код ТНВЭД 84082057) в Россию из Польши за 2020 год составил 7,49 тыс. штук стоимостью 20,28 млн. $ при массе груза 1,36 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт из Польши с ярко выраженной (56,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 3,3 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,77 млн. | 196,84 | 1,07 тыс. |
2020-02 | 1,93 млн. | 139,83 | 762 |
2020-03 | 1,65 млн. | 122,21 | 666 |
2020-04 | 1,01 млн. | 75,97 | 414 |
2020-05 | 573,04 тыс. | 40,55 | 221 |
2020-06 | 739,33 тыс. | 52,43 | 224 |
2020-07 | 1,73 млн. | 122,03 | 665 |
2020-08 | 557,73 тыс. | 36,52 | 211 |
2020-09 | 1,53 млн. | 96,92 | 558 |
2020-10 | 4,09 млн. | 249,92 | 1,45 тыс. |
2020-11 | 1,81 млн. | 110,42 | 642 |
2020-12 | 1,88 млн. | 116,61 | 600 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,58 тыс. |
2020-02 | 2,54 тыс. |
2020-03 | 2,48 тыс. |
2020-04 | 2,43 тыс. |
2020-05 | 2,59 тыс. |
2020-06 | 3,3 тыс. |
2020-07 | 2,61 тыс. |
2020-08 | 2,64 тыс. |
2020-09 | 2,74 тыс. |
2020-10 | 2,82 тыс. |
2020-11 | 2,82 тыс. |
2020-12 | 3,14 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных средств группы 87, мощностью боле 100 квт, но не более 200 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... | 20,28 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 7,49 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... |
---|---|
2020-01 | 2,77 млн. $ |
2020-02 | 1,93 млн. $ |
2020-03 | 1,65 млн. $ |
2020-04 | 1,01 млн. $ |
2020-05 | 573,04 тыс. $ |
2020-06 | 739,33 тыс. $ |
2020-07 | 1,73 млн. $ |
2020-08 | 557,73 тыс. $ |
2020-09 | 1,53 млн. $ |
2020-10 | 4,09 млн. $ |
2020-11 | 1,81 млн. $ |
2020-12 | 1,88 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 99,97%), Калининградская область (0,00% стоимости, 0,01% количества), Московская область (0,00% стоимости, 0,01% количества) - основные регионы-импортёры двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 20,28 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 7,49 тыс. шт | 100,00% | 99,97% |
Калининградская область | 601,82 $ | 0,23 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Московская область | 217,76 $ | 0,13 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,77 млн. $ | 0 $ | 217,76 $ |
2020-02 | 1,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,65 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 573,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 739,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,73 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 557,13 тыс. $ | 601,82 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,81 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,88 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.