Импорт двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Японии в Россию
Объём импорта двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт (код ТНВЭД 84082057) в Россию из Японии за 2020 год составил 5,28 тыс. штук стоимостью 10,34 млн. $ при массе груза 2,41 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт из Японии с ярко выраженной (54,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт менялась в диапазоне от 622,18 до 3,18 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 435,39 тыс. | 169,26 | 355 |
2020-02 | 1,09 млн. | 267,32 | 539 |
2020-03 | 847,77 тыс. | 275,06 | 611 |
2020-04 | 452,57 тыс. | 141,51 | 303 |
2020-05 | 662,82 тыс. | 158,21 | 316 |
2020-06 | 704,09 тыс. | 166,82 | 347 |
2020-07 | 253,23 тыс. | 159,28 | 407 |
2020-08 | 332,82 тыс. | 133,34 | 282 |
2020-09 | 1,57 млн. | 211,9 | 494 |
2020-10 | 1,84 млн. | 269,31 | 621 |
2020-11 | 1,15 млн. | 224,16 | 490 |
2020-12 | 1 млн. | 237,1 | 515 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,23 тыс. |
2020-02 | 2,02 тыс. |
2020-03 | 1,39 тыс. |
2020-04 | 1,49 тыс. |
2020-05 | 2,1 тыс. |
2020-06 | 2,03 тыс. |
2020-07 | 622,18 |
2020-08 | 1,18 тыс. |
2020-09 | 3,18 тыс. |
2020-10 | 2,97 тыс. |
2020-11 | 2,34 тыс. |
2020-12 | 1,94 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных средств группы 87, мощностью боле 100 квт, но не более 200 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... | 10,34 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 5,28 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... |
---|---|
2020-01 | 435,39 тыс. $ |
2020-02 | 1,09 млн. $ |
2020-03 | 847,77 тыс. $ |
2020-04 | 452,57 тыс. $ |
2020-05 | 662,82 тыс. $ |
2020-06 | 704,09 тыс. $ |
2020-07 | 253,23 тыс. $ |
2020-08 | 332,82 тыс. $ |
2020-09 | 1,57 млн. $ |
2020-10 | 1,84 млн. $ |
2020-11 | 1,15 млн. $ |
2020-12 | 1 млн. $ |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 72,22%, доля по количеству - 20,70%), Приморский край (24,49% стоимости, 67,94% количества), Московская область (0,80% стоимости, 4,09% количества), Сахалинская область и Хабаровский край - основные регионы-импортёры двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 7,47 млн. $ | 541,55 тонн | 1,09 тыс. шт | 72,22% | 20,70% |
Приморский край | 2,53 млн. $ | 1,68 тыс. тонн | 3,59 тыс. шт | 24,49% | 67,94% |
Московская область | 82,38 тыс. $ | 42,82 тонн | 216 шт | 0,80% | 4,09% |
Сахалинская область | 67,77 тыс. $ | 19,77 тонн | 38 шт | 0,66% | 0,72% |
Хабаровский край | 40,44 тыс. $ | 26,77 тонн | 68 шт | 0,39% | 1,29% |
Кемеровская область | 34,19 тыс. $ | 19,21 тонн | 70 шт | 0,33% | 1,33% |
Новосибирская область | 34,07 тыс. $ | 24,17 тонн | 51 шт | 0,33% | 0,97% |
Красноярский край | 23,58 тыс. $ | 21,99 тонн | 50 шт | 0,23% | 0,95% |
Москва | 21,94 тыс. $ | 12,42 тонн | 47 шт | 0,21% | 0,89% |
Калининградская область | 17,61 тыс. $ | 9,13 тонн | 29 шт | 0,17% | 0,55% |
Забайкальский край | 5,33 тыс. $ | 3,48 тонн | 6 шт | 0,05% | 0,11% |
Свердловская область | 3,07 тыс. $ | 1,9 тонн | 5 шт | 0,03% | 0,09% |
Камчатский край | 3 тыс. $ | 1,5 тонн | 5 шт | 0,03% | 0,09% |
Алтайский край | 2,33 тыс. $ | 1,55 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,09% |
Челябинская область | 2,32 тыс. $ | 1,53 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,09% |
Курская область | 1,25 тыс. $ | 0,57 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,06% |
Омская область | 680 $ | 0,45 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Псковская область | 443,85 $ | 0,29 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Приморский край | Московская область | Сахалинская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 201,86 тыс. $ | 206,28 тыс. $ | 3,02 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 4,88 тыс. $ |
2020-02 | 779,63 тыс. $ | 291,49 тыс. $ | 0 $ | 5,49 тыс. $ | 2,72 тыс. $ |
2020-03 | 490,09 тыс. $ | 309,22 тыс. $ | 15,14 тыс. $ | 5,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 260,71 тыс. $ | 157,94 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 15,49 тыс. $ | 8,69 тыс. $ |
2020-05 | 452,03 тыс. $ | 175,92 тыс. $ | 5,44 тыс. $ | 15,6 тыс. $ | 2,11 тыс. $ |
2020-06 | 499,65 тыс. $ | 186,54 тыс. $ | 0 $ | 7,61 тыс. $ | 9,08 тыс. $ |
2020-07 | 12,02 тыс. $ | 205,99 тыс. $ | 22,66 тыс. $ | 711,07 $ | 3,64 тыс. $ |
2020-08 | 131,89 тыс. $ | 166,26 тыс. $ | 11,22 тыс. $ | 0 $ | 3,03 тыс. $ |
2020-09 | 1,41 млн. $ | 139,56 тыс. $ | 0 $ | 713,91 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 197,31 тыс. $ | 19,56 тыс. $ | 4,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 905,04 тыс. $ | 233,48 тыс. $ | 0 $ | 607,03 $ | 1,23 тыс. $ |
2020-12 | 714,86 тыс. $ | 262,34 тыс. $ | 0 $ | 10 тыс. $ | 5,06 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.