Импорт двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Великобритании в Россию
Объём импорта двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт (код ТНВЭД 84082057) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 731 штук стоимостью 1,8 млн. $ при массе груза 126,53 тонн. Россия импортирует двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт из Великобритании с ярко выраженной (77,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт менялась в диапазоне от 1,26 тыс. до 3,84 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 175,7 тыс. | 9,53 | 62 |
2020-02 | 497,63 тыс. | 42,06 | 214 |
2020-03 | 154,89 тыс. | 8,11 | 53 |
2020-04 | 41,17 тыс. | 3,07 | 22 |
2020-05 | 25,81 тыс. | 2,48 | 15 |
2020-06 | 165,06 тыс. | 6,91 | 43 |
2020-07 | 185,55 тыс. | 10,17 | 56 |
2020-08 | 71,54 тыс. | 9,36 | 57 |
2020-09 | 133,91 тыс. | 6,2 | 38 |
2020-10 | 153,07 тыс. | 11,23 | 65 |
2020-11 | 99,54 тыс. | 9,07 | 57 |
2020-12 | 100,14 тыс. | 8,36 | 49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,83 тыс. |
2020-02 | 2,33 тыс. |
2020-03 | 2,92 тыс. |
2020-04 | 1,87 тыс. |
2020-05 | 1,72 тыс. |
2020-06 | 3,84 тыс. |
2020-07 | 3,31 тыс. |
2020-08 | 1,26 тыс. |
2020-09 | 3,52 тыс. |
2020-10 | 2,35 тыс. |
2020-11 | 1,75 тыс. |
2020-12 | 2,04 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных средств группы 87, мощностью боле 100 квт, но не более 200 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... | 1,8 млн. $ | 126,53 тонн | 731 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... |
---|---|
2020-01 | 175,7 тыс. $ |
2020-02 | 497,63 тыс. $ |
2020-03 | 154,89 тыс. $ |
2020-04 | 41,17 тыс. $ |
2020-05 | 25,81 тыс. $ |
2020-06 | 165,06 тыс. $ |
2020-07 | 185,55 тыс. $ |
2020-08 | 71,54 тыс. $ |
2020-09 | 133,91 тыс. $ |
2020-10 | 153,07 тыс. $ |
2020-11 | 99,54 тыс. $ |
2020-12 | 100,14 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 75,31%, доля по количеству - 23,39%), Республика Татарстан (19,52% стоимости, 21,48% количества), Московская область (4,86% стоимости, 53,49% количества), Калининградская область и Кемеровская область - основные регионы-импортёры двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,36 млн. $ | 34,58 тонн | 171 шт | 75,31% | 23,39% |
Республика Татарстан | 352,1 тыс. $ | 31,96 тонн | 157 шт | 19,52% | 21,48% |
Московская область | 87,67 тыс. $ | 57,16 тонн | 391 шт | 4,86% | 53,49% |
Калининградская область | 4,68 тыс. $ | 2,2 тонн | 10 шт | 0,26% | 1,37% |
Кемеровская область | 955,12 $ | 0,63 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Московская область | Калининградская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 166,9 тыс. $ | 0 $ | 8,29 тыс. $ | 0 $ | 505,71 $ |
2020-02 | 139,54 тыс. $ | 351,22 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 147,57 тыс. $ | 0 $ | 6,89 тыс. $ | 431,32 $ | 0 $ |
2020-04 | 37,84 тыс. $ | 0 $ | 3,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 22,67 тыс. $ | 0 $ | 3,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 158,86 тыс. $ | 0 $ | 5,08 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 174,9 тыс. $ | 0 $ | 8,76 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 59,48 тыс. $ | 0 $ | 11,88 тыс. $ | 181,18 $ | 0 $ |
2020-09 | 128,89 тыс. $ | 0 $ | 4,57 тыс. $ | 0 $ | 449,41 $ |
2020-10 | 143,23 тыс. $ | 0 $ | 9,45 тыс. $ | 390 $ | 0 $ |
2020-11 | 89,03 тыс. $ | 0 $ | 10,39 тыс. $ | 123,56 $ | 0 $ |
2020-12 | 89,7 тыс. $ | 877,85 $ | 9,01 тыс. $ | 549,27 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.