Импорт двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Беларуси в Россию
Объём импорта двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт (код ТНВЭД 84082057) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 2,07 тыс. штук стоимостью 766,54 тыс. $ при массе груза 784,96 тонн. Россия импортирует двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт из Беларуси с ярко выраженной (53,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт менялась в диапазоне от 161,38 до 952,85 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 19,86 тыс. | 31,64 | 65 |
2020-02 | 44,22 тыс. | 74,63 | 274 |
2020-03 | 49,19 тыс. | 76,14 | 202 |
2020-04 | 17,42 тыс. | 30,61 | 73 |
2020-05 | 28,47 тыс. | 40,41 | 96 |
2020-06 | 97,5 тыс. | 62,45 | 153 |
2020-07 | 131,49 тыс. | 74,97 | 138 |
2020-08 | 102,46 тыс. | 89,43 | 230 |
2020-09 | 66,58 тыс. | 73,12 | 208 |
2020-10 | 57,25 тыс. | 73,52 | 177 |
2020-11 | 62,92 тыс. | 76,02 | 221 |
2020-12 | 89,17 тыс. | 82,02 | 230 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 305,6 |
2020-02 | 161,38 |
2020-03 | 243,53 |
2020-04 | 238,66 |
2020-05 | 296,53 |
2020-06 | 637,24 |
2020-07 | 952,85 |
2020-08 | 445,5 |
2020-09 | 320,09 |
2020-10 | 323,46 |
2020-11 | 284,68 |
2020-12 | 387,7 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных средств группы 87, мощностью боле 100 квт, но не более 200 квт, прочие (доля по стоимости - 84,52%, доля по количеству - 98,31%);
8408205719 - Прочие двигатели для проч. трансп.ср-в гр.87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт, для автобусов, предназначенных для перевозки не менее 20 человек, включая водителя, прочие (15,48% стоимости, 1,69% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... | 647,85 тыс. $ | 767,04 тонн | 2,03 тыс. шт | 84,52% | 98,31% |
8408205719 - Прочие двигатели для проч. трансп.ср-в г... | 118,69 тыс. $ | 17,93 тонн | 35 шт | 15,48% | 1,69% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408205799 - Прочие двигатели для других транспортных... | 8408205719 - Прочие двигатели для проч. трансп.ср-в г... |
---|---|---|
2020-01 | 18,33 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
2020-02 | 43,26 тыс. $ | 956,02 $ |
2020-03 | 48,87 тыс. $ | 327,89 $ |
2020-04 | 17,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 28,16 тыс. $ | 307,4 $ |
2020-06 | 97,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 90,43 тыс. $ | 41,06 тыс. $ |
2020-08 | 86,33 тыс. $ | 16,13 тыс. $ |
2020-09 | 43,91 тыс. $ | 22,67 тыс. $ |
2020-10 | 52,26 тыс. $ | 4,99 тыс. $ |
2020-11 | 57,45 тыс. $ | 5,47 тыс. $ |
2020-12 | 63,92 тыс. $ | 25,25 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 29,96%, доля по количеству - 69,76%), Московская область (27,77% стоимости, 12,58% количества), Нижегородская область (21,29% стоимости, 3,24% количества), Санкт-Петербург и Москва - основные регионы-импортёры двигателей, используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 кВт, но не более 200 кВт из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 229,62 тыс. $ | 430,09 тонн | 1,44 тыс. шт | 29,96% | 69,76% |
Московская область | 212,89 тыс. $ | 93,24 тонн | 260 шт | 27,77% | 12,58% |
Нижегородская область | 163,19 тыс. $ | 61,35 тонн | 67 шт | 21,29% | 3,24% |
Санкт-Петербург | 94,28 тыс. $ | 130 тонн | 124 шт | 12,30% | 6,00% |
Москва | 20,16 тыс. $ | 36,2 тонн | 125 шт | 2,63% | 6,05% |
Красноярский край | 14,9 тыс. $ | 10,98 тонн | 6 шт | 1,94% | 0,29% |
Республика Марий-Эл | 9,83 тыс. $ | 7,39 тонн | 5 шт | 1,28% | 0,24% |
Самарская область | 7,25 тыс. $ | 5,3 тонн | 14 шт | 0,95% | 0,68% |
Тюменская область | 5,4 тыс. $ | 6,36 тонн | 5 шт | 0,70% | 0,24% |
Ленинградская область | 4,77 тыс. $ | 0,71 тонн | 1 шт | 0,62% | 0,05% |
Брянская область | 2,44 тыс. $ | 2,61 тонн | 14 шт | 0,32% | 0,68% |
Ростовская область | 643,24 $ | 0,47 тонн | 2 шт | 0,08% | 0,10% |
Калининградская область | 629,42 $ | 0,22 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,05% |
Ивановская область | 524,93 $ | 0,05 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Московская область | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,32 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 467,39 $ |
2020-02 | 27,44 тыс. $ | 6,42 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 315,73 $ |
2020-03 | 28,3 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 999,72 $ | 5,93 тыс. $ | 66,56 $ |
2020-04 | 9,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,85 тыс. $ | 422,64 $ |
2020-05 | 12,99 тыс. $ | 88,01 $ | 0 $ | 2,92 тыс. $ | 3,04 тыс. $ |
2020-06 | 19,7 тыс. $ | 61,08 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 120,5 $ |
2020-07 | 15,75 тыс. $ | 48,3 тыс. $ | 47,49 тыс. $ | 8,02 тыс. $ | 5,78 тыс. $ |
2020-08 | 16,4 тыс. $ | 42,02 тыс. $ | 16,13 тыс. $ | 18,95 тыс. $ | 572,42 $ |
2020-09 | 20,55 тыс. $ | 17,98 тыс. $ | 21,98 тыс. $ | 3,65 тыс. $ | 2,42 тыс. $ |
2020-10 | 21,47 тыс. $ | 9,69 тыс. $ | 12,04 тыс. $ | 12,51 тыс. $ | 1,54 тыс. $ |
2020-11 | 20,35 тыс. $ | 10,46 тыс. $ | 13,65 тыс. $ | 15,57 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2020-12 | 28,85 тыс. $ | 12,2 тыс. $ | 39,7 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 3,91 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.