
Импорт двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт в Калининградскую область
Объём импорта двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт (код ТНВЭД 84082055) в Калининградскую область за 2020 год составил 1,02 тыс. штук стоимостью 424,93 тыс. $ при массе груза 224,6 тонн. Калининградская область импортирует двигатели, используемые для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт с мирового рынка с сильно выраженной (37,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт менялась в диапазоне от 336,39 до 513,48 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,81 тыс. | 11,47 | 51 |
2020-02 | 33,64 тыс. | 20,63 | 100 |
2020-03 | 32,95 тыс. | 15,59 | 70 |
2020-04 | 18,07 тыс. | 11,45 | 47 |
2020-05 | 22,61 тыс. | 10,85 | 48 |
2020-06 | 38,5 тыс. | 17,64 | 81 |
2020-07 | 66,24 тыс. | 27,23 | 129 |
2020-08 | 32,03 тыс. | 15,94 | 79 |
2020-09 | 37,96 тыс. | 22,54 | 103 |
2020-10 | 45,79 тыс. | 25,89 | 112 |
2020-11 | 28,58 тыс. | 13,1 | 65 |
2020-12 | 50,76 тыс. | 32,29 | 138 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 349,21 |
2020-02 | 336,39 |
2020-03 | 470,71 |
2020-04 | 384,49 |
2020-05 | 471,1 |
2020-06 | 475,34 |
2020-07 | 513,48 |
2020-08 | 405,38 |
2020-09 | 368,53 |
2020-10 | 408,82 |
2020-11 | 439,64 |
2020-12 | 367,85 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 53,03%, доля по количеству - 57,28%), Франция (20,51% стоимости, 22,09% количества), Япония (8,92% стоимости, 8,90% количества), Корея и Италия - крупнейшие страны-поставщики двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 225,34 тыс. $ | 129,67 тонн | 586 шт | 53,03% | 57,28% |
Франция | 87,14 тыс. $ | 45,06 тонн | 226 шт | 20,51% | 22,09% |
Япония | 37,91 тыс. $ | 20,64 тонн | 91 шт | 8,92% | 8,90% |
Корея | 36,49 тыс. $ | 8,53 тонн | 40 шт | 8,59% | 3,91% |
Италия | 11,09 тыс. $ | 4,81 тонн | 20 шт | 2,61% | 1,96% |
Испания | 8,32 тыс. $ | 3,37 тонн | 12 шт | 1,96% | 1,17% |
США | 6,82 тыс. $ | 5,58 тонн | 21 шт | 1,60% | 2,05% |
Литва | 4,11 тыс. $ | 2,3 тонн | 8 шт | 0,97% | 0,78% |
Великобритания | 4 тыс. $ | 2,2 тонн | 10 шт | 0,94% | 0,98% |
Польша | 2,22 тыс. $ | 1,79 тонн | 6 шт | 0,52% | 0,59% |
Чехия | 1,49 тыс. $ | 0,66 тонн | 3 шт | 0,35% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Франция | Япония | Корея | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,61 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 745 $ |
2020-02 | 21,82 тыс. $ | 6,81 тыс. $ | 852,15 $ | 220,24 $ | 0 $ |
2020-03 | 19,37 тыс. $ | 6,33 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 113,01 $ | 2,15 тыс. $ |
2020-04 | 8,49 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 0 $ | 356,9 $ |
2020-05 | 8,31 тыс. $ | 5,12 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 26,44 тыс. $ | 6,24 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 0 $ | 801,29 $ |
2020-07 | 24,01 тыс. $ | 11,2 тыс. $ | 3,85 тыс. $ | 23,41 тыс. $ | 550 $ |
2020-08 | 17,06 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 0 $ | 1,3 тыс. $ |
2020-09 | 25,49 тыс. $ | 7,65 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 472,96 $ |
2020-10 | 27,17 тыс. $ | 9,3 тыс. $ | 3 тыс. $ | 2,63 тыс. $ | 2,23 тыс. $ |
2020-11 | 15,22 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 0 $ | 1,02 тыс. $ |
2020-12 | 24,34 тыс. $ | 13,86 тыс. $ | 7,33 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408205508 - Прочие двигатели, для других транспортных средств группы 87, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408205508 - Прочие двигатели, для других транспортны... | 424,93 тыс. $ | 224,6 тонн | 1,02 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408205508 - Прочие двигатели, для других транспортны... |
---|---|
2020-01 | 17,81 тыс. $ |
2020-02 | 33,64 тыс. $ |
2020-03 | 32,95 тыс. $ |
2020-04 | 18,07 тыс. $ |
2020-05 | 22,61 тыс. $ |
2020-06 | 38,5 тыс. $ |
2020-07 | 66,24 тыс. $ |
2020-08 | 32,03 тыс. $ |
2020-09 | 37,96 тыс. $ |
2020-10 | 45,79 тыс. $ |
2020-11 | 28,58 тыс. $ |
2020-12 | 50,76 тыс. $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.