Импорт двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт из Великобритании в Россию
Объём импорта двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт (код ТНВЭД 84082055) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 613 штук стоимостью 288,16 тыс. $ при массе груза 77,97 тонн. Россия импортирует двигатели, используемые для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт из Великобритании с ярко выраженной (60,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт менялась в диапазоне от 245,28 до 814,19 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 23,79 тыс. | 10,24 | 97 |
2020-02 | 50,48 тыс. | 9,93 | 62 |
2020-03 | 58,58 тыс. | 10,28 | 99 |
2020-04 | 15,4 тыс. | 1,98 | 19 |
2020-05 | 11,98 тыс. | 2,9 | 27 |
2020-06 | 17,47 тыс. | 3,67 | 35 |
2020-07 | 24,56 тыс. | 4,33 | 33 |
2020-08 | 22,34 тыс. | 6,91 | 43 |
2020-09 | 8,14 тыс. | 3,45 | 32 |
2020-10 | 20,02 тыс. | 9,63 | 60 |
2020-11 | 12,91 тыс. | 4,36 | 39 |
2020-12 | 22,48 тыс. | 10,3 | 67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 245,28 |
2020-02 | 814,19 |
2020-03 | 591,73 |
2020-04 | 810,65 |
2020-05 | 443,56 |
2020-06 | 499,25 |
2020-07 | 744,34 |
2020-08 | 519,5 |
2020-09 | 254,4 |
2020-10 | 333,74 |
2020-11 | 331,15 |
2020-12 | 335,48 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408205508 - Прочие двигатели, для других транспортных средств группы 87, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408205508 - Прочие двигатели, для других транспортны... | 288,16 тыс. $ | 77,97 тонн | 613 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408205508 - Прочие двигатели, для других транспортны... |
---|---|
2020-01 | 23,79 тыс. $ |
2020-02 | 50,48 тыс. $ |
2020-03 | 58,58 тыс. $ |
2020-04 | 15,4 тыс. $ |
2020-05 | 11,98 тыс. $ |
2020-06 | 17,47 тыс. $ |
2020-07 | 24,56 тыс. $ |
2020-08 | 22,34 тыс. $ |
2020-09 | 8,14 тыс. $ |
2020-10 | 20,02 тыс. $ |
2020-11 | 12,91 тыс. $ |
2020-12 | 22,48 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 60,61%, доля по количеству - 19,41%), Московская область (28,62% стоимости, 69,82% количества), Москва (8,24% стоимости, 7,99% количества), Калининградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры двигателей, используемых для прочих транспортных средств группы 87, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 174,67 тыс. $ | 13,07 тонн | 119 шт | 60,61% | 19,41% |
Московская область | 82,48 тыс. $ | 50,23 тонн | 428 шт | 28,62% | 69,82% |
Москва | 23,76 тыс. $ | 10,47 тонн | 49 шт | 8,24% | 7,99% |
Калининградская область | 4 тыс. $ | 2,2 тонн | 10 шт | 1,39% | 1,63% |
Смоленская область | 1,2 тыс. $ | 0,79 тонн | 4 шт | 0,42% | 0,65% |
Псковская область | 827,41 $ | 0,41 тонн | 1 шт | 0,29% | 0,16% |
Приморский край | 650 $ | 0,43 тонн | 1 шт | 0,23% | 0,16% |
Новосибирская область | 583,47 $ | 0,37 тонн | 1 шт | 0,20% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Московская область | Москва | Калининградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,05 тыс. $ | 11,64 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-02 | 37,14 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 47,8 тыс. $ | 9,42 тыс. $ | 368,04 $ | 994,9 $ | 0 $ |
2020-04 | 13,73 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,95 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 12,64 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 20,05 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 270,56 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,87 тыс. $ | 9,48 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,28 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 404 $ | 250 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,33 тыс. $ | 9,54 тыс. $ | 6,9 тыс. $ | 250 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,24 тыс. $ | 6,08 тыс. $ | 0 $ | 597,37 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,59 тыс. $ | 13,84 тыс. $ | 142,92 $ | 1,9 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.