Импорт прочих двигателей используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих двигателей используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт (код ТНВЭД 8408203509) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 3,33 тыс. штук стоимостью 9,91 млн. $ при массе груза 1,65 тыс. тонн. Россия импортирует прочие двигатели используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт из Беларуси с ярко выраженной (58,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие двигатели используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт менялась в диапазоне от 2,3 тыс. до 3,82 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 213,52 тыс. | 30,4 | 68 |
2020-02 | 729,7 тыс. | 93,49 | 191 |
2020-03 | 551,35 тыс. | 90,74 | 177 |
2020-04 | 502,7 тыс. | 76,58 | 144 |
2020-05 | 254,79 тыс. | 37,48 | 72 |
2020-06 | 641,46 тыс. | 99,46 | 204 |
2020-07 | 1,03 млн. | 170,29 | 401 |
2020-08 | 864,11 тыс. | 121,01 | 229 |
2020-09 | 1,48 млн. | 279,83 | 559 |
2020-10 | 1,21 млн. | 257,95 | 527 |
2020-11 | 517,97 тыс. | 82,03 | 164 |
2020-12 | 1,91 млн. | 305,84 | 593 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,14 тыс. |
2020-02 | 3,82 тыс. |
2020-03 | 3,11 тыс. |
2020-04 | 3,49 тыс. |
2020-05 | 3,54 тыс. |
2020-06 | 3,14 тыс. |
2020-07 | 2,58 тыс. |
2020-08 | 3,77 тыс. |
2020-09 | 2,65 тыс. |
2020-10 | 2,3 тыс. |
2020-11 | 3,16 тыс. |
2020-12 | 3,22 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 49,67%, доля по количеству - 54,28%), Москва (24,18% стоимости, 21,36% количества), Санкт-Петербург (7,98% стоимости, 8,86% количества), Курская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочих двигателей используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 50 кВт, но не более 100 кВт из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 4,92 млн. $ | 924,98 тонн | 1,81 тыс. шт | 49,67% | 54,28% |
Москва | 2,4 млн. $ | 340,15 тонн | 711 шт | 24,18% | 21,36% |
Санкт-Петербург | 791,37 тыс. $ | 132,25 тонн | 295 шт | 7,98% | 8,86% |
Курская область | 588,57 тыс. $ | 81,86 тонн | 187 шт | 5,94% | 5,62% |
Новосибирская область | 584,11 тыс. $ | 90,4 тонн | 174 шт | 5,89% | 5,23% |
Красноярский край | 239,67 тыс. $ | 24,88 тонн | 43 шт | 2,42% | 1,29% |
Нижегородская область | 196,09 тыс. $ | 21 тонн | 51 шт | 1,98% | 1,53% |
Смоленская область | 51,75 тыс. $ | 7,97 тонн | 15 шт | 0,52% | 0,45% |
Тверская область | 36,03 тыс. $ | 6,48 тонн | 13 шт | 0,36% | 0,39% |
Республика Башкортостан | 35,89 тыс. $ | 4,99 тонн | 10 шт | 0,36% | 0,30% |
Брянская область | 27,12 тыс. $ | 5,74 тонн | 11 шт | 0,27% | 0,33% |
Челябинская область | 20,12 тыс. $ | 3,2 тонн | 6 шт | 0,20% | 0,18% |
Кировская область | 19,48 тыс. $ | 0,94 тонн | 5 шт | 0,20% | 0,15% |
Ярославская область | 2,1 тыс. $ | 0,23 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Курская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 147,52 тыс. $ | 36,92 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 125,61 тыс. $ | 353,7 тыс. $ | 190,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 133,66 тыс. $ | 303,41 тыс. $ | 14,98 тыс. $ | 61,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 175,73 тыс. $ | 161,42 тыс. $ | 35,44 тыс. $ | 0 $ | 119,15 тыс. $ |
2020-05 | 12,72 тыс. $ | 117,79 тыс. $ | 3,03 тыс. $ | 56,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 14,65 тыс. $ | 299,03 тыс. $ | 101,4 тыс. $ | 23,5 тыс. $ | 155,51 тыс. $ |
2020-07 | 725,37 тыс. $ | 132,82 тыс. $ | 63,17 тыс. $ | 0 $ | 29,12 тыс. $ |
2020-08 | 363,24 тыс. $ | 216,95 тыс. $ | 95,39 тыс. $ | 0 $ | 34,72 тыс. $ |
2020-09 | 1,09 млн. $ | 117,75 тыс. $ | 61,54 тыс. $ | 102,3 тыс. $ | 74,24 тыс. $ |
2020-10 | 889,82 тыс. $ | 207,95 тыс. $ | 88,42 тыс. $ | 0 $ | 15,51 тыс. $ |
2020-11 | 128,89 тыс. $ | 140,32 тыс. $ | 76,26 тыс. $ | 91 тыс. $ | 20,61 тыс. $ |
2020-12 | 1,12 млн. $ | 308,24 тыс. $ | 52,69 тыс. $ | 254,6 тыс. $ | 135,26 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.