Импорт двигатели используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, для промышленной сборки колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов мощностью более 50 кВт, но менее 100 кВт, с рабочим объемом цилиндра двигателя более 250 из Беларуси в Россию
Объём импорта двигатели используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, для промышленной сборки колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов мощностью более 50 кВт, но менее 100 кВт, с рабочим объемом цилиндра двигателя более 250 (код ТНВЭД 8408203501) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,51 тыс. штук стоимостью 3,4 млн. $ при массе груза 699,88 тонн. Россия импортирует двигатели используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, для промышленной сборки колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов мощностью более 50 квт, но менее 100 квт, с рабочим объемом цилиндра двигателя более 2500 см3 и не более 3000 см3 (кроме тракторов позиции 8408201000) из Беларуси с ярко выраженной (198,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, для промышленной сборки колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов мощностью более 50 квт, но менее 100 квт, с рабочим объемом цилиндра двигателя более 2500 см3 и не более 3000 см3 (кроме тракторов позиции 8408201000) менялась в диапазоне от 927,46 до 3,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 1,87 млн. | 423,5 | 955 |
2020-04 | 58,26 тыс. | 8,85 | 18 |
2020-05 | 449,43 тыс. | 68,33 | 125 |
2020-06 | 1,02 млн. | 198,16 | 414 |
2020-07 | 2,73 тыс. | 0,35 | 1 |
2020-11 | 927,46 | 0,69 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 1,96 тыс. |
2020-04 | 3,24 тыс. |
2020-05 | 3,6 тыс. |
2020-06 | 2,45 тыс. |
2020-07 | 2,73 тыс. |
2020-11 | 927,46 |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 99,97%, доля по количеству - 99,93%), Саратовская область (0,03% стоимости, 0,07% количества) - основные регионы-импортёры двигатели используемых для приведения в движение транспортных средств группы 87, для промышленной сборки колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов мощностью более 50 кВт, но менее 100 кВт, с рабочим объемом цилиндра двигателя более 250 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 3,4 млн. $ | 699,19 тонн | 1,51 тыс. шт | 99,97% | 99,93% |
Саратовская область | 927,46 $ | 0,69 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Саратовская область |
---|---|---|
2020-03 | 1,87 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 449,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,02 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 927,46 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.