Внешняя торговля России и Кореи двигателями, используемыми на транспортных средствах группы 87
Объём внешнеторгового оборота двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) между Россией и Кореей за 2020 год составил 15,46 тыс. штук стоимостью 18,71 млн. $ при массе груза 3,87 тыс. тонн. Россия торгует двигателями, используемыми на транспортных средствах группы 87 с Кореей с ярко выраженной (45,63%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,42 млн. | 1,42 млн. | 0 | 293,24 | 1,14 тыс. |
2020-02 | 1,4 млн. | 1,4 млн. | 0 | 236,9 | 1,07 тыс. |
2020-03 | 1,06 млн. | 1,06 млн. | 0 | 211,39 | 824 |
2020-04 | 2,03 млн. | 2,03 млн. | 1,2 тыс. | 401,22 | 1,68 тыс. |
2020-05 | 707,93 тыс. | 702,43 тыс. | 5,51 тыс. | 161,57 | 702 |
2020-06 | 454,97 тыс. | 454,97 тыс. | 0 | 162,21 | 624 |
2020-07 | 1,27 млн. | 1,27 млн. | 0 | 233,58 | 769 |
2020-08 | 1,23 млн. | 1,23 млн. | 0 | 251,9 | 1,05 тыс. |
2020-09 | 2 млн. | 2 млн. | 0 | 422,4 | 1,82 тыс. |
2020-10 | 1,49 млн. | 1,49 млн. | 0 | 384,44 | 1,43 тыс. |
2020-11 | 2,66 млн. | 2,66 млн. | 0 | 433,65 | 1,68 тыс. |
2020-12 | 2,98 млн. | 2,97 млн. | 2,43 тыс. | 676,98 | 2,69 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 1,25 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,32 тыс. | 0 |
2020-03 | 1,29 тыс. | 0 |
2020-04 | 1,21 тыс. | 1,2 тыс. |
2020-05 | 1,01 тыс. | 786,5 |
2020-06 | 729,12 | 0 |
2020-07 | 1,65 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,17 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,1 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,04 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,59 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,11 тыс. | 2,43 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте двигателями, используемыми на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт (доля по стоимости - 89,55%, доля по количеству - 84,01%);
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транспортных средств гр.87, мощностью более 50 квт,но не более 100 квт (8,05% стоимости, 13,42% количества);
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств группы 87, мощностью более 200 квт (2,23% стоимости, 2,05% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 16,76 млн. $ | 3 тыс. тонн | 12,99 тыс. шт | 89,55% | 84,01% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 1,51 млн. $ | 511,22 тонн | 2,07 тыс. шт | 8,05% | 13,42% |
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 416,85 тыс. $ | 332,62 тонн | 317 шт | 2,23% | 2,05% |
84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 31,4 тыс. $ | 20,83 тонн | 81 шт | 0,17% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,35 млн. $ | 46,49 тыс. $ | 31,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,13 млн. $ | 218,91 тыс. $ | 48,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 985,76 тыс. $ | 32,3 тыс. $ | 46,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,75 млн. $ | 256,78 тыс. $ | 19,55 тыс. $ | 5,45 тыс. $ |
2020-05 | 645,37 тыс. $ | 34,35 тыс. $ | 21,6 тыс. $ | 6,61 тыс. $ |
2020-06 | 324,09 тыс. $ | 100,79 тыс. $ | 21 тыс. $ | 9,09 тыс. $ |
2020-07 | 963,16 тыс. $ | 271,63 тыс. $ | 30,41 тыс. $ | 2,58 тыс. $ |
2020-08 | 1,16 млн. $ | 56,16 тыс. $ | 12,65 тыс. $ | 4,22 тыс. $ |
2020-09 | 1,89 млн. $ | 69,29 тыс. $ | 44,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ | 78,79 тыс. $ | 41,78 тыс. $ | 1,96 тыс. $ |
2020-11 | 2,58 млн. $ | 47,76 тыс. $ | 29,56 тыс. $ | 1,49 тыс. $ |
2020-12 | 2,61 млн. $ | 293,34 тыс. $ | 69,64 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Калининградская область (доля по стоимости - 83,96%, доля по количеству - 68,82%), Приморский край (12,52% стоимости, 23,71% количества), Иркутская область (1,95% стоимости, 5,04% количества), Нижегородская область и Москва - основные регионы-участники ВЭД по торговле двигателями, используемыми на транспортных средствах группы 87 Кореи с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 15,71 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 10,64 тыс. шт | 83,96% | 68,82% |
Приморский край | 2,34 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 3,67 тыс. шт | 12,52% | 23,71% |
Иркутская область | 365,03 тыс. $ | 356,13 тонн | 779 шт | 1,95% | 5,04% |
Нижегородская область | 83,16 тыс. $ | 4,02 тонн | 22 шт | 0,44% | 0,14% |
Москва | 76,52 тыс. $ | 21,74 тонн | 116 шт | 0,41% | 0,75% |
Санкт-Петербург | 55,57 тыс. $ | 36,59 тонн | 126 шт | 0,30% | 0,82% |
Новосибирская область | 49,66 тыс. $ | 25,27 тонн | 80 шт | 0,27% | 0,52% |
Хабаровский край | 11,36 тыс. $ | 7,34 тонн | 7 шт | 0,06% | 0,05% |
Челябинская область | 6,86 тыс. $ | 0,4 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,01% |
Свердловская область | 6,62 тыс. $ | 4,28 тонн | 18 шт | 0,04% | 0,12% |
Белгородская область | 2,43 тыс. $ | 0,8 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Красноярский край | 570,45 $ | 0,27 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Московская область | 438,67 $ | 0,25 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Псковская область | 159,61 $ | 0,12 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калининградская область | Приморский край | Иркутская область | Нижегородская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,25 млн. $ | 56,74 тыс. $ | 105,16 тыс. $ | 0 $ | 3,36 тыс. $ |
2020-02 | 1,12 млн. $ | 269,82 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 927,22 тыс. $ | 121,61 тыс. $ | 8,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,68 млн. $ | 322,94 тыс. $ | 24,28 тыс. $ | 0 $ | 4,54 тыс. $ |
2020-05 | 621,95 тыс. $ | 73,04 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 251,74 тыс. $ | 143,3 тыс. $ | 23,07 тыс. $ | 0 $ | 3 тыс. $ |
2020-07 | 919,69 тыс. $ | 333,27 тыс. $ | 12,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 992,81 тыс. $ | 111,18 тыс. $ | 23,41 тыс. $ | 83,16 тыс. $ | 7,43 тыс. $ |
2020-09 | 1,78 млн. $ | 158,27 тыс. $ | 12,33 тыс. $ | 0 $ | 35,13 тыс. $ |
2020-10 | 1,23 млн. $ | 184,87 тыс. $ | 57,51 тыс. $ | 0 $ | 14,43 тыс. $ |
2020-11 | 2,53 млн. $ | 109,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,85 тыс. $ |
2020-12 | 2,41 млн. $ | 458,12 тыс. $ | 85,96 тыс. $ | 0 $ | 5,79 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.