
Импорт двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Татарстан
Объём импорта двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) в Татарстан за 2020 год составил 28,84 тыс. штук стоимостью 185,88 млн. $ при массе груза 14,12 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 с мирового рынка с сильно выраженной (32,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 менялась в диапазоне от 3,13 тыс. до 8,93 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,59 млн. | 417,28 | 1,79 тыс. |
2020-02 | 11,84 млн. | 858,56 | 2,48 тыс. |
2020-03 | 18,96 млн. | 1,46 тыс. | 2,12 тыс. |
2020-04 | 11,25 млн. | 904,16 | 1,77 тыс. |
2020-05 | 9,17 млн. | 629,88 | 1,35 тыс. |
2020-06 | 15,25 млн. | 1,23 тыс. | 2,78 тыс. |
2020-07 | 15,96 млн. | 1,35 тыс. | 2,18 тыс. |
2020-08 | 17,43 млн. | 1,37 тыс. | 2,4 тыс. |
2020-09 | 22,48 млн. | 1,74 тыс. | 3,15 тыс. |
2020-10 | 22,46 млн. | 1,75 тыс. | 3,56 тыс. |
2020-11 | 18,84 млн. | 1,32 тыс. | 2,82 тыс. |
2020-12 | 16,65 млн. | 1,1 тыс. | 2,44 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,13 тыс. |
2020-02 | 4,77 тыс. |
2020-03 | 8,93 тыс. |
2020-04 | 6,34 тыс. |
2020-05 | 6,82 тыс. |
2020-06 | 5,48 тыс. |
2020-07 | 7,31 тыс. |
2020-08 | 7,28 тыс. |
2020-09 | 7,14 тыс. |
2020-10 | 6,3 тыс. |
2020-11 | 6,69 тыс. |
2020-12 | 6,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 81,19%, доля по количеству - 48,91%), Южная Африка (16,88% стоимости, 48,63% количества), Китай (0,66% стоимости, 0,42% количества), Италия и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 150,91 млн. $ | 10,96 тыс. тонн | 14,11 тыс. шт | 81,19% | 48,91% |
Южная Африка | 31,38 млн. $ | 2,89 тыс. тонн | 14,02 тыс. шт | 16,88% | 48,63% |
Китай | 1,23 млн. $ | 107,14 тонн | 120 шт | 0,66% | 0,42% |
Италия | 1,16 млн. $ | 78,74 тонн | 200 шт | 0,63% | 0,69% |
Великобритания | 540,43 тыс. $ | 45,59 тонн | 277 шт | 0,29% | 0,96% |
Австрия | 361,14 тыс. $ | 15,81 тонн | 27 шт | 0,19% | 0,09% |
Турция | 209,79 тыс. $ | 16,37 тонн | 78 шт | 0,11% | 0,27% |
Польша | 55,39 тыс. $ | 2,24 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,01% |
Франция | 32,59 тыс. $ | 2,58 тонн | 3 шт | 0,02% | 0,01% |
Япония | 4,09 тыс. $ | 0,2 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Южная Африка | Китай | Италия | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,67 млн. $ | 2,77 млн. $ | 0 $ | 41,06 тыс. $ | 8,05 тыс. $ |
2020-02 | 8,38 млн. $ | 2,66 млн. $ | 162,53 тыс. $ | 126,01 тыс. $ | 388,36 тыс. $ |
2020-03 | 17,16 млн. $ | 1,55 млн. $ | 167,53 тыс. $ | 41,02 тыс. $ | 47,8 тыс. $ |
2020-04 | 8,99 млн. $ | 2,06 млн. $ | 162,46 тыс. $ | 0 $ | 13,73 тыс. $ |
2020-05 | 8,39 млн. $ | 613,93 тыс. $ | 164,17 тыс. $ | 0 $ | 7,95 тыс. $ |
2020-06 | 11,36 млн. $ | 3,83 млн. $ | 0 $ | 41,07 тыс. $ | 12,64 тыс. $ |
2020-07 | 13,26 млн. $ | 2,65 млн. $ | 0 $ | 32 тыс. $ | 20,05 тыс. $ |
2020-08 | 14,58 млн. $ | 2,66 млн. $ | 166,21 тыс. $ | 0 $ | 21,52 тыс. $ |
2020-09 | 19,3 млн. $ | 2,97 млн. $ | 169,44 тыс. $ | 41 тыс. $ | 3,28 тыс. $ |
2020-10 | 17,35 млн. $ | 4,59 млн. $ | 42,23 тыс. $ | 168,35 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-11 | 15,54 млн. $ | 2,87 млн. $ | 0 $ | 417,5 тыс. $ | 6,24 тыс. $ |
2020-12 | 13,93 млн. $ | 2,16 млн. $ | 192,15 тыс. $ | 254,58 тыс. $ | 7,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств группы 87, мощностью более 200 квт (доля по стоимости - 72,78%, доля по количеству - 35,80%);
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт (23,52% стоимости, 55,05% количества);
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транспортных средств гр.87, мощностью более 50 квт,но не более 100 квт (2,83% стоимости, 8,55% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 135,29 млн. $ | 10,34 тыс. тонн | 10,32 тыс. шт | 72,78% | 35,80% |
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 43,71 млн. $ | 3,15 тыс. тонн | 15,87 тыс. шт | 23,52% | 55,05% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 5,26 млн. $ | 485,91 тонн | 2,47 тыс. шт | 2,83% | 8,55% |
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 1,61 млн. $ | 144,8 тонн | 171 шт | 0,87% | 0,59% |
84082035 - Прочие двигатели для транспортных средст... | 5,74 тыс. $ | 0,35 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
84082031 - Прочие двигатели транспортных средств гр... | 4,09 тыс. $ | 0,2 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 84082035 - Прочие двигатели для транспортных средст... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,51 млн. $ | 3,39 млн. $ | 640,7 тыс. $ | 41,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 6,29 млн. $ | 4,76 млн. $ | 477,88 тыс. $ | 303,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 16,33 млн. $ | 1,97 млн. $ | 450,9 тыс. $ | 208,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 8,39 млн. $ | 2,33 млн. $ | 357,04 тыс. $ | 176,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,24 млн. $ | 2,74 млн. $ | 30,67 тыс. $ | 164,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 10,15 млн. $ | 4,43 млн. $ | 627,63 тыс. $ | 41,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 13,25 млн. $ | 2,32 млн. $ | 350,83 тыс. $ | 32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 14,04 млн. $ | 3,05 млн. $ | 182,31 тыс. $ | 166,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 18,07 млн. $ | 3,54 млн. $ | 666,2 тыс. $ | 210,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 16,67 млн. $ | 4,62 млн. $ | 1,13 млн. $ | 44,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 13,6 млн. $ | 4,88 млн. $ | 319,69 тыс. $ | 41,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 10,75 млн. $ | 5,69 млн. $ | 26,84 тыс. $ | 179,05 тыс. $ | 5,74 тыс. $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.