
Импорт двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Калужскую область
Объём импорта двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) в Калужскую область за 2020 год составил 29,39 тыс. штук стоимостью 126,18 млн. $ при массе груза 11,29 тыс. тонн. Калужская область импортирует двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 с мирового рынка с сильно выраженной (32,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 менялась в диапазоне от 3,41 тыс. до 5,16 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,42 млн. | 826,55 | 2,41 тыс. |
2020-02 | 12,17 млн. | 1,01 тыс. | 2,58 тыс. |
2020-03 | 16,91 млн. | 1,54 тыс. | 3,67 тыс. |
2020-04 | 10,01 млн. | 694,58 | 2,73 тыс. |
2020-05 | 11,12 млн. | 887,7 | 2,79 тыс. |
2020-06 | 7,56 млн. | 689,84 | 1,54 тыс. |
2020-07 | 7,29 млн. | 631,68 | 1,76 тыс. |
2020-08 | 4,46 млн. | 449,05 | 1,02 тыс. |
2020-09 | 7,55 млн. | 832,1 | 1,74 тыс. |
2020-10 | 11,2 млн. | 1,16 тыс. | 3,29 тыс. |
2020-11 | 15,86 млн. | 1,41 тыс. | 3,43 тыс. |
2020-12 | 12,62 млн. | 1,15 тыс. | 2,45 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,91 тыс. |
2020-02 | 4,72 тыс. |
2020-03 | 4,62 тыс. |
2020-04 | 3,67 тыс. |
2020-05 | 3,99 тыс. |
2020-06 | 4,92 тыс. |
2020-07 | 4,14 тыс. |
2020-08 | 4,39 тыс. |
2020-09 | 4,33 тыс. |
2020-10 | 3,41 тыс. |
2020-11 | 4,63 тыс. |
2020-12 | 5,16 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 30,43%, доля по количеству - 14,35%), Китай (24,20% стоимости, 26,18% количества), Германия (17,22% стоимости, 7,53% количества), Польша и Франция - крупнейшие страны-поставщики двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 38,39 млн. $ | 5,18 тыс. тонн | 4,22 тыс. шт | 30,43% | 14,35% |
Китай | 30,53 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 7,69 тыс. шт | 24,20% | 26,18% |
Германия | 21,73 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 2,21 тыс. шт | 17,22% | 7,53% |
Польша | 20,53 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 7,58 тыс. шт | 16,27% | 25,79% |
Франция | 8,27 млн. $ | 913,15 тонн | 5,76 тыс. шт | 6,55% | 19,59% |
Таиланд | 6,63 млн. $ | 384,81 тонн | 1,9 тыс. шт | 5,26% | 6,47% |
Беларусь | 60,48 тыс. $ | 6,3 тонн | 23 шт | 0,05% | 0,08% |
Венгрия | 34,39 тыс. $ | 0,91 тонн | 6 шт | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Китай | Германия | Польша | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,67 млн. $ | 1,34 млн. $ | 0 $ | 2,77 млн. $ | 755,46 тыс. $ |
2020-02 | 4,05 млн. $ | 1,65 млн. $ | 2,42 млн. $ | 1,93 млн. $ | 731,09 тыс. $ |
2020-03 | 5,23 млн. $ | 5,13 млн. $ | 2,9 млн. $ | 1,65 млн. $ | 681,79 тыс. $ |
2020-04 | 85,22 тыс. $ | 8,81 млн. $ | 9,02 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,76 млн. $ | 7,74 млн. $ | 162,07 тыс. $ | 795,14 тыс. $ | 151,12 тыс. $ |
2020-06 | 2,56 млн. $ | 324,46 тыс. $ | 2,59 млн. $ | 752,66 тыс. $ | 759,96 тыс. $ |
2020-07 | 1,79 млн. $ | 331,59 тыс. $ | 2,25 млн. $ | 1,73 млн. $ | 698,87 тыс. $ |
2020-08 | 1,86 млн. $ | 298 тыс. $ | 786,02 тыс. $ | 557,13 тыс. $ | 456,01 тыс. $ |
2020-09 | 4,03 млн. $ | 0 $ | 861,55 тыс. $ | 1,54 млн. $ | 617,39 тыс. $ |
2020-10 | 4,61 млн. $ | 9,21 тыс. $ | 729,93 тыс. $ | 4,09 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-11 | 4,21 млн. $ | 4,9 млн. $ | 4,09 млн. $ | 1,81 млн. $ | 838,13 тыс. $ |
2020-12 | 4,54 млн. $ | 0 $ | 4,92 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,17 млн. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт (доля по стоимости - 53,45%, доля по количеству - 58,37%);
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств группы 87, мощностью более 200 квт (32,90% стоимости, 15,10% количества);
84082010 - Двигатели, используемые для приведения в движение трансп.средств гр.87 для промышленной сборки, подсубпоз.8701100000; мотор.трансп. средств поз.8703,8704,с объем.двиг. менее 2500 куб.см,тов.поз.8705 (10,25% стоимости, 21,82% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 67,45 млн. $ | 4,56 тыс. тонн | 17,15 тыс. шт | 53,45% | 58,37% |
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 41,51 млн. $ | 5,34 тыс. тонн | 4,44 тыс. шт | 32,90% | 15,10% |
84082010 - Двигатели, используемые для приведения в... | 12,94 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 6,41 тыс. шт | 10,25% | 21,82% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 4,21 млн. $ | 302,51 тонн | 1,36 тыс. шт | 3,34% | 4,62% |
84082031 - Прочие двигатели транспортных средств гр... | 60,48 тыс. $ | 6,3 тонн | 23 шт | 0,05% | 0,08% |
84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 9,54 тыс. $ | 1 тонн | 4 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 84082010 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 84082031 - Прочие двигатели транспортных средств гр... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,15 млн. $ | 3,72 млн. $ | 1,45 млн. $ | 89,55 тыс. $ | 10,08 тыс. $ |
2020-02 | 5,43 млн. $ | 4,08 млн. $ | 1,99 млн. $ | 662,6 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-03 | 8,92 млн. $ | 5,29 млн. $ | 1,88 млн. $ | 823,78 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-04 | 9,59 млн. $ | 85,22 тыс. $ | 94,58 тыс. $ | 232,62 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-05 | 7,16 млн. $ | 1,76 млн. $ | 632,08 тыс. $ | 1,57 млн. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-06 | 3,69 млн. $ | 2,58 млн. $ | 1,26 млн. $ | 23,92 тыс. $ | 15,12 тыс. $ |
2020-07 | 4,26 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,08 млн. $ | 72,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,38 млн. $ | 2,17 млн. $ | 883,11 тыс. $ | 14,66 тыс. $ | 10,08 тыс. $ |
2020-09 | 2,46 млн. $ | 4,06 млн. $ | 969,61 тыс. $ | 47,18 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-10 | 5,07 млн. $ | 4,63 млн. $ | 1,42 млн. $ | 72,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,75 млн. $ | 4,25 млн. $ | 320,5 тыс. $ | 534,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,58 млн. $ | 7,01 млн. $ | 955,86 тыс. $ | 65,62 тыс. $ | 0 $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.