Импорт двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Калининградскую область
Объём импорта двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) в Калининградскую область за 2020 год составил 28,63 тыс. штук стоимостью 89,35 млн. $ при массе груза 6,04 тыс. тонн. Калининградская область импортирует двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 с мирового рынка с ярко выраженной (41,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 менялась в диапазоне от 2,2 тыс. до 3,48 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,17 млн. | 506,09 | 2,39 тыс. |
2020-02 | 3,15 млн. | 305,3 | 1,43 тыс. |
2020-03 | 6,99 млн. | 456,3 | 2,26 тыс. |
2020-04 | 7,58 млн. | 544,88 | 2,76 тыс. |
2020-05 | 3,92 млн. | 255,64 | 1,39 тыс. |
2020-06 | 1,33 млн. | 131,59 | 512 |
2020-07 | 6,83 млн. | 445,01 | 1,97 тыс. |
2020-08 | 8,58 млн. | 501,22 | 2,55 тыс. |
2020-09 | 11,06 млн. | 727,05 | 3,48 тыс. |
2020-10 | 10,88 млн. | 655,01 | 3,18 тыс. |
2020-11 | 10,8 млн. | 743,39 | 3,36 тыс. |
2020-12 | 10,03 млн. | 770,88 | 3,36 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,43 тыс. |
2020-02 | 2,2 тыс. |
2020-03 | 3,09 тыс. |
2020-04 | 2,75 тыс. |
2020-05 | 2,82 тыс. |
2020-06 | 2,6 тыс. |
2020-07 | 3,48 тыс. |
2020-08 | 3,37 тыс. |
2020-09 | 3,18 тыс. |
2020-10 | 3,42 тыс. |
2020-11 | 3,21 тыс. |
2020-12 | 2,99 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 69,73%, доля по количеству - 53,94%), Корея (17,58% стоимости, 37,16% количества), Чехия (5,89% стоимости, 5,54% количества), Турция и Австрия - крупнейшие страны-поставщики двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 62,3 млн. $ | 2,77 тыс. тонн | 15,44 тыс. шт | 69,73% | 53,94% |
Корея | 15,71 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 10,64 тыс. шт | 17,58% | 37,16% |
Чехия | 5,26 млн. $ | 307,88 тонн | 1,59 тыс. шт | 5,89% | 5,54% |
Турция | 5,25 млн. $ | 448,19 тонн | 312 шт | 5,88% | 1,09% |
Австрия | 515,61 тыс. $ | 20,82 тонн | 120 шт | 0,58% | 0,42% |
Франция | 113,35 тыс. $ | 58,1 тонн | 264 шт | 0,13% | 0,92% |
Япония | 61,05 тыс. $ | 30,75 тонн | 125 шт | 0,07% | 0,44% |
Нидерланды | 38 тыс. $ | 22,03 тонн | 14 шт | 0,04% | 0,05% |
Швеция | 29,86 тыс. $ | 15,57 тонн | 13 шт | 0,03% | 0,05% |
Литва | 14,6 тыс. $ | 5 тонн | 12 шт | 0,02% | 0,04% |
Италия | 12,72 тыс. $ | 5,6 тонн | 22 шт | 0,01% | 0,08% |
Испания | 11,92 тыс. $ | 5,24 тонн | 15 шт | 0,01% | 0,05% |
США | 10,53 тыс. $ | 8,41 тонн | 31 шт | 0,01% | 0,11% |
Великобритания | 8,67 тыс. $ | 4,41 тонн | 20 шт | 0,01% | 0,07% |
Польша | 2,82 тыс. $ | 2,02 тонн | 7 шт | 0,00% | 0,02% |
Беларусь | 629,42 $ | 0,22 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Китай | 169,75 $ | 0,05 тонн | 6 шт | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Чехия | Турция | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,1 млн. $ | 1,25 млн. $ | 404,75 тыс. $ | 383,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,38 млн. $ | 1,12 млн. $ | 414,73 тыс. $ | 223,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,24 млн. $ | 927,22 тыс. $ | 270,04 тыс. $ | 529,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,87 млн. $ | 1,68 млн. $ | 156,72 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,76 млн. $ | 621,95 тыс. $ | 10,16 тыс. $ | 0 $ | 515,61 тыс. $ |
2020-06 | 160,04 тыс. $ | 251,74 тыс. $ | 549,46 тыс. $ | 336,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,92 млн. $ | 919,69 тыс. $ | 1,52 млн. $ | 439,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,87 млн. $ | 992,81 тыс. $ | 565,81 тыс. $ | 134,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 8,11 млн. $ | 1,78 млн. $ | 383,85 тыс. $ | 765,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 8,78 млн. $ | 1,23 млн. $ | 503,21 тыс. $ | 341,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,17 млн. $ | 2,53 млн. $ | 573,38 тыс. $ | 507,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,93 млн. $ | 2,41 млн. $ | 67,75 тыс. $ | 1,59 млн. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт (доля по стоимости - 87,39%, доля по количеству - 91,77%);
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств группы 87, мощностью более 200 квт (12,10% стоимости, 4,41% количества);
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транспортных средств гр.87, мощностью более 50 квт,но не более 100 квт (0,48% стоимости, 3,57% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 78,08 млн. $ | 5,12 тыс. тонн | 26,28 тыс. шт | 87,39% | 91,77% |
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 10,81 млн. $ | 689,13 тонн | 1,26 тыс. шт | 12,10% | 4,41% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 424,93 тыс. $ | 224,6 тонн | 1,02 тыс. шт | 0,48% | 3,57% |
84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 20,67 тыс. $ | 12,21 тонн | 66 шт | 0,02% | 0,23% |
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 6,82 тыс. $ | 0,72 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
84082031 - Прочие двигатели транспортных средств гр... | 4,12 тыс. $ | 0,37 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,75 млн. $ | 397,4 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 333,56 $ | 6,82 тыс. $ |
2020-02 | 2,79 млн. $ | 328,01 тыс. $ | 33,64 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,35 млн. $ | 607,72 тыс. $ | 32,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,54 млн. $ | 19,32 тыс. $ | 18,07 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,89 млн. $ | 0 $ | 22,61 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 936,5 тыс. $ | 353,42 тыс. $ | 38,5 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 5,76 млн. $ | 1,01 млн. $ | 66,24 тыс. $ | 687,98 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,98 млн. $ | 560,41 тыс. $ | 32,03 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 9,6 млн. $ | 1,43 млн. $ | 37,96 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 9,18 млн. $ | 1,65 млн. $ | 45,79 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,51 млн. $ | 2,26 млн. $ | 28,58 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,79 млн. $ | 2,19 млн. $ | 50,76 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.