Импорт двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 из Великобритании в Россию
Объём импорта двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 1,4 тыс. штук стоимостью 5,04 млн. $ при массе груза 290,18 тонн. Россия импортирует двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 из Великобритании с ярко выраженной (101,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 менялась в диапазоне от 1,2 тыс. до 18,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 382,07 тыс. | 25,24 | 162 |
2020-02 | 568,09 тыс. | 53,98 | 280 |
2020-03 | 234,65 тыс. | 20,76 | 157 |
2020-04 | 92,75 тыс. | 6,48 | 43 |
2020-05 | 313,06 тыс. | 11,61 | 43 |
2020-06 | 1,7 млн. | 50,87 | 91 |
2020-07 | 685,84 тыс. | 29,24 | 95 |
2020-08 | 123,87 тыс. | 17,23 | 103 |
2020-09 | 160,46 тыс. | 10,36 | 71 |
2020-10 | 216,95 тыс. | 23,3 | 128 |
2020-11 | 140,3 тыс. | 15,78 | 102 |
2020-12 | 418,41 тыс. | 25,32 | 120 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,36 тыс. |
2020-02 | 2,03 тыс. |
2020-03 | 1,49 тыс. |
2020-04 | 2,16 тыс. |
2020-05 | 7,28 тыс. |
2020-06 | 18,67 тыс. |
2020-07 | 7,22 тыс. |
2020-08 | 1,2 тыс. |
2020-09 | 2,26 тыс. |
2020-10 | 1,69 тыс. |
2020-11 | 1,38 тыс. |
2020-12 | 3,49 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств группы 87, мощностью более 200 квт (доля по стоимости - 57,72%, доля по количеству - 3,44%);
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт (35,83% стоимости, 52,40% количества);
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транспортных средств гр.87, мощностью более 50 квт,но не более 100 квт (5,72% стоимости, 43,94% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 2,91 млн. $ | 83,2 тонн | 48 шт | 57,72% | 3,44% |
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 1,8 млн. $ | 126,53 тонн | 731 шт | 35,83% | 52,40% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 288,16 тыс. $ | 77,97 тонн | 613 шт | 5,72% | 43,94% |
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 36,18 тыс. $ | 2,24 тонн | 2 шт | 0,72% | 0,14% |
84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 446,58 $ | 0,24 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 182,58 тыс. $ | 175,7 тыс. $ | 23,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 19,54 тыс. $ | 497,63 тыс. $ | 50,48 тыс. $ | 0 $ | 446,58 $ |
2020-03 | 21,18 тыс. $ | 154,89 тыс. $ | 58,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 36,18 тыс. $ | 41,17 тыс. $ | 15,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 275,27 тыс. $ | 25,81 тыс. $ | 11,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,52 млн. $ | 165,06 тыс. $ | 17,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 475,73 тыс. $ | 185,55 тыс. $ | 24,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 29,99 тыс. $ | 71,54 тыс. $ | 22,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 18,41 тыс. $ | 133,91 тыс. $ | 8,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 7,69 тыс. $ | 153,07 тыс. $ | 20,02 тыс. $ | 36,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 27,84 тыс. $ | 99,54 тыс. $ | 12,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 295,79 тыс. $ | 100,14 тыс. $ | 22,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 59,76%, доля по количеству - 61,43%), Москва (29,25% стоимости, 16,63% количества), Республика Татарстан (10,73% стоимости, 19,86% количества), Калининградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 3,01 млн. $ | 190,11 тонн | 857 шт | 59,76% | 61,43% |
Москва | 1,47 млн. $ | 47,44 тонн | 232 шт | 29,25% | 16,63% |
Республика Татарстан | 540,43 тыс. $ | 45,59 тонн | 277 шт | 10,73% | 19,86% |
Калининградская область | 8,67 тыс. $ | 4,41 тонн | 20 шт | 0,17% | 1,43% |
Смоленская область | 1,2 тыс. $ | 0,79 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,29% |
Кемеровская область | 955,12 $ | 0,63 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,14% |
Псковская область | 827,41 $ | 0,41 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,07% |
Приморский край | 650 $ | 0,43 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,07% |
Новосибирская область | 583,47 $ | 0,37 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Калининградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 192,76 тыс. $ | 178,9 тыс. $ | 8,05 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-02 | 30,49 тыс. $ | 149,25 тыс. $ | 388,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 37,48 тыс. $ | 147,94 тыс. $ | 47,8 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 41,18 тыс. $ | 37,84 тыс. $ | 13,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 281,85 тыс. $ | 22,67 тыс. $ | 7,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 184,12 тыс. $ | 12,64 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 472,47 тыс. $ | 191,44 тыс. $ | 20,05 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 21,37 тыс. $ | 79,97 тыс. $ | 21,52 тыс. $ | 181,18 $ | 0 $ |
2020-09 | 27,19 тыс. $ | 129,29 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 250 $ | 0 $ |
2020-10 | 55,17 тыс. $ | 157,82 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 640 $ | 0 $ |
2020-11 | 37,09 тыс. $ | 96,25 тыс. $ | 6,24 тыс. $ | 720,93 $ | 0 $ |
2020-12 | 311,08 тыс. $ | 97,41 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.