Импорт двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 из Беларуси в Россию
Объём импорта двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 13,83 тыс. штук стоимостью 21,01 млн. $ при массе груза 5,01 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 из Беларуси с сильно выраженной (35,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 менялась в диапазоне от 1,07 тыс. до 1,8 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 934,64 тыс. | 203,02 | 606 |
2020-02 | 1,72 млн. | 379,4 | 1,2 тыс. |
2020-03 | 3 млн. | 762,61 | 1,97 тыс. |
2020-04 | 1,1 млн. | 251,87 | 668 |
2020-05 | 1,03 млн. | 228,03 | 582 |
2020-06 | 2,28 млн. | 516,15 | 1,31 тыс. |
2020-07 | 1,51 млн. | 357,18 | 959 |
2020-08 | 1,33 млн. | 338,44 | 961 |
2020-09 | 1,97 млн. | 501,29 | 1,29 тыс. |
2020-10 | 1,85 млн. | 498,8 | 1,3 тыс. |
2020-11 | 1,58 млн. | 381,78 | 1,48 тыс. |
2020-12 | 2,71 млн. | 588,74 | 1,5 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,54 тыс. |
2020-02 | 1,43 тыс. |
2020-03 | 1,52 тыс. |
2020-04 | 1,65 тыс. |
2020-05 | 1,78 тыс. |
2020-06 | 1,74 тыс. |
2020-07 | 1,58 тыс. |
2020-08 | 1,38 тыс. |
2020-09 | 1,52 тыс. |
2020-10 | 1,42 тыс. |
2020-11 | 1,07 тыс. |
2020-12 | 1,8 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082035 - Прочие двигатели для транспортных средств группы 87 для колесных сельскохоэяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 50 квт, но не более 100 квт (доля по стоимости - 63,35%, доля по количеству - 35,01%);
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транспортных средств гр.87, мощностью более 50 квт,но не более 100 квт (14,02% стоимости, 35,76% количества);
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств группы 87 для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 100 квт (8,38% стоимости, 3,05% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082035 - Прочие двигатели для транспортных средст... | 13,31 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 4,84 тыс. шт | 63,35% | 35,01% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 2,95 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 4,95 тыс. шт | 14,02% | 35,76% |
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 1,76 млн. $ | 247,95 тонн | 422 шт | 8,38% | 3,05% |
84082031 - Прочие двигатели транспортных средств гр... | 1,59 млн. $ | 361,83 тонн | 1,32 тыс. шт | 7,55% | 9,51% |
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 766,54 тыс. $ | 784,96 тонн | 2,07 тыс. шт | 3,65% | 14,94% |
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 525,13 тыс. $ | 136,34 тонн | 159 шт | 2,50% | 1,15% |
84082010 - Двигатели, используемые для приведения в... | 99,95 тыс. $ | 14,32 тонн | 32 шт | 0,48% | 0,23% |
84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 14 тыс. $ | 10,77 тонн | 46 шт | 0,07% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84082035 - Прочие двигатели для транспортных средст... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 84082031 - Прочие двигатели транспортных средств гр... | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 213,52 тыс. $ | 479,37 тыс. $ | 111,43 тыс. $ | 60,78 тыс. $ | 19,86 тыс. $ |
2020-02 | 729,7 тыс. $ | 728,11 тыс. $ | 0 $ | 89,53 тыс. $ | 44,22 тыс. $ |
2020-03 | 2,42 млн. $ | 307,28 тыс. $ | 31,92 тыс. $ | 123,19 тыс. $ | 49,19 тыс. $ |
2020-04 | 560,96 тыс. $ | 208,56 тыс. $ | 225,79 тыс. $ | 81,82 тыс. $ | 17,42 тыс. $ |
2020-05 | 704,22 тыс. $ | 106,56 тыс. $ | 98,15 тыс. $ | 94,44 тыс. $ | 28,47 тыс. $ |
2020-06 | 1,66 млн. $ | 164,23 тыс. $ | 58,73 тыс. $ | 275,39 тыс. $ | 97,5 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ | 209,58 тыс. $ | 18,63 тыс. $ | 95,74 тыс. $ | 131,49 тыс. $ |
2020-08 | 864,11 тыс. $ | 105 тыс. $ | 78,32 тыс. $ | 100,81 тыс. $ | 102,46 тыс. $ |
2020-09 | 1,48 млн. $ | 75,87 тыс. $ | 25,29 тыс. $ | 221,37 тыс. $ | 66,58 тыс. $ |
2020-10 | 1,21 млн. $ | 187,54 тыс. $ | 238,82 тыс. $ | 75,37 тыс. $ | 57,25 тыс. $ |
2020-11 | 518,9 тыс. $ | 122,24 тыс. $ | 683,22 тыс. $ | 159,16 тыс. $ | 62,92 тыс. $ |
2020-12 | 1,91 млн. $ | 251,86 тыс. $ | 191,43 тыс. $ | 209,2 тыс. $ | 89,17 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 55,49%, доля по количеству - 33,62%), Москва (12,24% стоимости, 7,66% количества), Республика Башкортостан (5,72% стоимости, 4,55% количества), Санкт-Петербург и Нижегородская область - основные регионы-импортёры двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 11,66 млн. $ | 2,24 тыс. тонн | 4,65 тыс. шт | 55,49% | 33,62% |
Москва | 2,57 млн. $ | 417,06 тонн | 1,06 тыс. шт | 12,24% | 7,66% |
Республика Башкортостан | 1,2 млн. $ | 280,06 тонн | 629 шт | 5,72% | 4,55% |
Санкт-Петербург | 1,11 млн. $ | 492,19 тонн | 1,84 тыс. шт | 5,29% | 13,29% |
Нижегородская область | 1,05 млн. $ | 208,45 тонн | 378 шт | 4,99% | 2,73% |
Смоленская область | 893,59 тыс. $ | 777,32 тонн | 3,39 тыс. шт | 4,25% | 24,52% |
Новосибирская область | 728,19 тыс. $ | 110,2 тонн | 214 шт | 3,47% | 1,55% |
Курская область | 636,83 тыс. $ | 91,55 тонн | 207 шт | 3,03% | 1,50% |
Свердловская область | 281,02 тыс. $ | 60,89 тонн | 126 шт | 1,34% | 0,91% |
Красноярский край | 254,57 тыс. $ | 35,85 тонн | 49 шт | 1,21% | 0,35% |
Рязанская область | 159,05 тыс. $ | 201,27 тонн | 1,13 тыс. шт | 0,76% | 8,15% |
Республика Марий-Эл | 126,91 тыс. $ | 30,03 тонн | 17 шт | 0,60% | 0,12% |
Орловская область | 64,08 тыс. $ | 6,38 тонн | 12 шт | 0,30% | 0,09% |
Калужская область | 60,48 тыс. $ | 6,3 тонн | 23 шт | 0,29% | 0,17% |
Брянская область | 37,76 тыс. $ | 10,35 тонн | 30 шт | 0,18% | 0,22% |
Челябинская область | 36,74 тыс. $ | 11,2 тонн | 11 шт | 0,17% | 0,08% |
Тверская область | 36,03 тыс. $ | 6,48 тонн | 13 шт | 0,17% | 0,09% |
Кировская область | 19,48 тыс. $ | 0,94 тонн | 5 шт | 0,09% | 0,04% |
Забайкальский край | 16,56 тыс. $ | 2,45 тонн | 5 шт | 0,08% | 0,04% |
Воронежская область | 16,42 тыс. $ | 3,24 тонн | 4 шт | 0,08% | 0,03% |
Остальные 11 регионов | 53,02 тыс. $ | 18,12 тонн | 42 шт | 0,25% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Башкортостан | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 551,95 тыс. $ | 50,82 тыс. $ | 50,7 тыс. $ | 55,45 тыс. $ | 88,04 тыс. $ |
2020-02 | 790,8 тыс. $ | 354,19 тыс. $ | 84,49 тыс. $ | 206,95 тыс. $ | 2,48 тыс. $ |
2020-03 | 2,19 млн. $ | 318,59 тыс. $ | 116,66 тыс. $ | 34,55 тыс. $ | 109,09 тыс. $ |
2020-04 | 563,02 тыс. $ | 169,41 тыс. $ | 76,78 тыс. $ | 49,5 тыс. $ | 61,51 тыс. $ |
2020-05 | 563,6 тыс. $ | 121,86 тыс. $ | 117,22 тыс. $ | 11,51 тыс. $ | 70,25 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 323,91 тыс. $ | 166,57 тыс. $ | 114,39 тыс. $ | 33,37 тыс. $ |
2020-07 | 782,52 тыс. $ | 153,88 тыс. $ | 80,15 тыс. $ | 78,08 тыс. $ | 272,11 тыс. $ |
2020-08 | 481,58 тыс. $ | 232,25 тыс. $ | 78,71 тыс. $ | 150,32 тыс. $ | 131,45 тыс. $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 126,91 тыс. $ | 198,52 тыс. $ | 79,96 тыс. $ | 65,92 тыс. $ |
2020-10 | 1,14 млн. $ | 264,42 тыс. $ | 75,37 тыс. $ | 124,32 тыс. $ | 84,74 тыс. $ |
2020-11 | 814,84 тыс. $ | 142,21 тыс. $ | 155,91 тыс. $ | 131,99 тыс. $ | 19,97 тыс. $ |
2020-12 | 1,37 млн. $ | 312,63 тыс. $ | 0 $ | 74,09 тыс. $ | 109,22 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.