Экспорт двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Беларусь из России
Объём экспорта двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 (код ТНВЭД 840820) из России в Беларусь за 2020 год составил 7,77 тыс. штук стоимостью 60,57 млн. $ при массе груза 7,57 тыс. тонн. Россия экспортирует двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 в Беларусь с сильно выраженной (22,42%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 менялась в диапазоне от 4,72 тыс. до 9,79 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,04 млн. | 312,54 | 317 |
2020-02 | 4,68 млн. | 562,7 | 478 |
2020-03 | 5,56 млн. | 886,85 | 1,18 тыс. |
2020-04 | 5,87 млн. | 647,24 | 673 |
2020-05 | 6,28 млн. | 783,49 | 784 |
2020-06 | 6,14 млн. | 871,03 | 970 |
2020-07 | 5,26 млн. | 679,67 | 676 |
2020-08 | 2,9 млн. | 392,25 | 384 |
2020-09 | 4,68 млн. | 622,91 | 548 |
2020-10 | 4,41 млн. | 520,43 | 467 |
2020-11 | 5,18 млн. | 544,04 | 553 |
2020-12 | 6,58 млн. | 743,17 | 742 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,58 тыс. |
2020-02 | 9,79 тыс. |
2020-03 | 4,72 тыс. |
2020-04 | 8,72 тыс. |
2020-05 | 8 тыс. |
2020-06 | 6,33 тыс. |
2020-07 | 7,78 тыс. |
2020-08 | 7,56 тыс. |
2020-09 | 8,53 тыс. |
2020-10 | 9,45 тыс. |
2020-11 | 9,37 тыс. |
2020-12 | 8,87 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств группы 87, мощностью более 200 квт (доля по стоимости - 76,52%, доля по количеству - 59,78%);
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств группы 87 для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью более 100 квт (12,90% стоимости, 16,86% количества);
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87, мощностью более 100 квт, но не более 200 квт (7,11% стоимости, 9,37% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 46,35 млн. $ | 4,82 тыс. тонн | 4,65 тыс. шт | 76,52% | 59,78% |
84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 7,82 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 1,31 тыс. шт | 12,90% | 16,86% |
84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 4,31 млн. $ | 741,53 тонн | 728 шт | 7,11% | 9,37% |
84082035 - Прочие двигатели для транспортных средст... | 2,05 млн. $ | 487,32 тонн | 1,06 тыс. шт | 3,39% | 13,64% |
84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... | 35,18 тыс. $ | 2,28 тонн | 23 шт | 0,06% | 0,30% |
84082051 - Прочие двигатели используемые для привед... | 9,57 тыс. $ | 1,02 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 84082099 - Двигатели для прочих трансорт.средств гр... | 84082037 - Прочие двигатели для транспортных среств... | 84082057 - Двигатели, используемые для приведения в... | 84082035 - Прочие двигатели для транспортных средст... | 84082055 - Двигатели, используемые для прочих транс... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,77 млн. $ | 128,66 тыс. $ | 122,55 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 3,68 тыс. $ |
2020-02 | 4,19 млн. $ | 218,27 тыс. $ | 274,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,33 млн. $ | 752,17 тыс. $ | 231,25 тыс. $ | 1,24 млн. $ | 8,19 $ |
2020-04 | 4,9 млн. $ | 491,48 тыс. $ | 465,45 тыс. $ | 15,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,55 млн. $ | 776,95 тыс. $ | 948,48 тыс. $ | 0 $ | 27,54 $ |
2020-06 | 3,71 млн. $ | 1,05 млн. $ | 669,52 тыс. $ | 702,82 тыс. $ | 9,5 тыс. $ |
2020-07 | 3,52 млн. $ | 1,33 млн. $ | 411,84 тыс. $ | 6,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,85 млн. $ | 1,01 млн. $ | 38,22 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,67 млн. $ | 871,01 тыс. $ | 92,44 тыс. $ | 44,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,93 млн. $ | 235,99 тыс. $ | 217,15 тыс. $ | 11,45 тыс. $ | 6,53 тыс. $ |
2020-11 | 4,43 млн. $ | 0 $ | 735,24 тыс. $ | 11,33 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-12 | 5,51 млн. $ | 950,64 тыс. $ | 100,61 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 13,44 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Ярославская область (доля по стоимости - 92,04%, доля по количеству - 83,24%), Московская область (4,28% стоимости, 13,38% количества), Алтайский край (1,93% стоимости, 0,68% количества), Республика Татарстан и Брянская область - основные регионы-экспортёры двигателей, используемых на транспортных средствах группы 87 в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ярославская область | 55,76 млн. $ | 6,86 тыс. тонн | 6,47 тыс. шт | 92,04% | 83,24% |
Московская область | 2,59 млн. $ | 496,16 тонн | 1,04 тыс. шт | 4,28% | 13,38% |
Алтайский край | 1,17 млн. $ | 81,46 тонн | 53 шт | 1,93% | 0,68% |
Республика Татарстан | 532,6 тыс. $ | 68,91 тонн | 73 шт | 0,88% | 0,94% |
Брянская область | 144,96 тыс. $ | 23,4 тонн | 13 шт | 0,24% | 0,17% |
Смоленская область | 118,67 тыс. $ | 13,85 тонн | 13 шт | 0,20% | 0,17% |
Вологодская область | 95,96 тыс. $ | 7,75 тонн | 31 шт | 0,16% | 0,40% |
Москва | 87,97 тыс. $ | 6,93 тонн | 21 шт | 0,15% | 0,27% |
Санкт-Петербург | 54,01 тыс. $ | 9,17 тонн | 11 шт | 0,09% | 0,14% |
Нижегородская область | 26,88 тыс. $ | 1,74 тонн | 6 шт | 0,04% | 0,08% |
Челябинская область | 54,28 $ | 0 тонн | 33 шт | 0,00% | 0,42% |
Ульяновская область | 35,73 $ | 0 тонн | 8 шт | 0,00% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Ярославская область | Московская область | Алтайский край | Республика Татарстан | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 128,66 тыс. $ | 84,09 тыс. $ |
2020-02 | 4,46 млн. $ | 0 $ | 183,51 тыс. $ | 11,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,85 млн. $ | 1,55 млн. $ | 149,15 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,36 млн. $ | 306,25 тыс. $ | 162,57 тыс. $ | 8,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,21 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 11,77 тыс. $ | 40,15 тыс. $ |
2020-06 | 5,14 млн. $ | 683,37 тыс. $ | 257,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,1 млн. $ | 11,28 тыс. $ | 0 $ | 102,79 тыс. $ | 20,72 тыс. $ |
2020-08 | 2,88 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 18,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,48 млн. $ | 32,39 тыс. $ | 137,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,08 млн. $ | 0 $ | 137,1 тыс. $ | 112,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 5,04 млн. $ | 5,54 тыс. $ | 0 $ | 131,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,37 млн. $ | 2,31 тыс. $ | 140,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.