Импорт прочих судовых двигателей, мощностью более 200 кВт, но не более 300 кВт новых из Швеции в Россию
Объём импорта прочих судовых двигателей, мощностью более 200 кВт, но не более 300 кВт новых (код ТНВЭД 84081059) в Россию из Швеции за 2020 год составил 36 штук стоимостью 1,26 млн. $ при массе груза 32,32 тонн. Россия импортирует прочие судовые двигатели, мощностью более 200 квт, но не более 300 квт новые из Швеции с ярко выраженной (108,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие судовые двигатели, мощностью более 200 квт, но не более 300 квт новые менялась в диапазоне от 6,47 тыс. до 62,86 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 125,72 тыс. | 2,52 | 2 |
2020-03 | 385,76 тыс. | 8,91 | 10 |
2020-05 | 218,22 тыс. | 4,84 | 6 |
2020-07 | 64,7 тыс. | 1,7 | 2 |
2020-08 | 165,47 тыс. | 3,81 | 5 |
2020-09 | 6,47 тыс. | 0,41 | 1 |
2020-10 | 162,2 тыс. | 5,04 | 6 |
2020-12 | 128,05 тыс. | 5,08 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 62,86 тыс. |
2020-03 | 38,58 тыс. |
2020-05 | 36,37 тыс. |
2020-07 | 32,35 тыс. |
2020-08 | 33,09 тыс. |
2020-09 | 6,47 тыс. |
2020-10 | 27,03 тыс. |
2020-12 | 32,01 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих судовых двигателей, мощностью более 200 кВт, но не более 300 кВт новых преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408105900 - Прочие судовые двигатели, мощностью более 200 квт, но не более 300 квт новые (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408105900 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 1,26 млн. $ | 32,32 тонн | 36 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408105900 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... |
---|---|
2020-02 | 125,72 тыс. $ |
2020-03 | 385,76 тыс. $ |
2020-05 | 218,22 тыс. $ |
2020-07 | 64,7 тыс. $ |
2020-08 | 165,47 тыс. $ |
2020-09 | 6,47 тыс. $ |
2020-10 | 162,2 тыс. $ |
2020-12 | 128,05 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих судовых двигателей, мощностью более 200 кВт, но не более 300 кВт новых из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,26 млн. $ | 32,32 тонн | 36 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-02 | 125,72 тыс. $ |
2020-03 | 385,76 тыс. $ |
2020-05 | 218,22 тыс. $ |
2020-07 | 64,7 тыс. $ |
2020-08 | 165,47 тыс. $ |
2020-09 | 6,47 тыс. $ |
2020-10 | 162,2 тыс. $ |
2020-12 | 128,05 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.