Импорт двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 из Японии в Россию
Объём импорта двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (код ТНВЭД 84081051) в Россию из Японии за 2020 год составил 2 штук стоимостью 95,19 тыс. $ при массе груза 2,96 тонн. Россия импортирует двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 из Японии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 менялась в диапазоне от 47,59 тыс. до 47,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 95,19 тыс. | 2,96 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 47,59 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8408105100 - Двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8408105100 - Двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт,... | 95,19 тыс. $ | 2,96 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8408105100 - Двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт,... |
---|---|
2020-03 | 95,19 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт, но не более 300 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 95,19 тыс. $ | 2,96 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область |
---|---|
2020-03 | 95,19 тыс. $ |
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.