
Внешняя торговля России и Японии судовыми двигателями внутреннего сгорания поршневыми с воспламенением от сжатия (дизелями или полудизелями)
Объём внешнеторгового оборота судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840810) между Россией и Японией за 2020 год составил 105 штук стоимостью 5,86 млн. $ при массе груза 223,11 тонн. Россия торгует судовыми двигателями внутреннего сгорания поршневыми с воспламенением от сжатия (дизелями или полудизелями) с Японией с ярко выраженной (107,30%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 64,53 тыс. | 64,53 тыс. | 0 | 6,47 | 43 |
2020-03 | 167,99 тыс. | 167,99 тыс. | 0 | 4,51 | 6 |
2020-04 | 3,58 тыс. | 3,58 тыс. | 0 | 1,79 | 9 |
2020-05 | 638,41 тыс. | 638,41 тыс. | 0 | 24,05 | 2 |
2020-06 | 200,06 тыс. | 200,06 тыс. | 0 | 7,16 | 4 |
2020-07 | 680,47 тыс. | 680,47 тыс. | 0 | 25,25 | 5 |
2020-08 | 691 тыс. | 691 тыс. | 0 | 23,73 | 2 |
2020-09 | 692,66 тыс. | 692,66 тыс. | 0 | 23,86 | 3 |
2020-10 | 82,3 тыс. | 82,3 тыс. | 0 | 4,4 | 11 |
2020-11 | 1,94 млн. | 1,94 млн. | 0 | 76,31 | 6 |
2020-12 | 703,09 тыс. | 703,09 тыс. | 0 | 25,6 | 14 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 1,5 тыс. | 0 |
2020-03 | 28 тыс. | 0 |
2020-04 | 397,78 | 0 |
2020-05 | 319,21 тыс. | 0 |
2020-06 | 50,02 тыс. | 0 |
2020-07 | 136,09 тыс. | 0 |
2020-08 | 345,5 тыс. | 0 |
2020-09 | 230,89 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,48 тыс. | 0 |
2020-11 | 323,35 тыс. | 0 |
2020-12 | 50,22 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте судовыми двигателями внутреннего сгорания поршневыми с воспламенением от сжатия (дизелями или полудизелями) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84081089 - Прочие судовые двигатели, мощностью более 1000 квт, но не более 5000 квт, новые (доля по стоимости - 69,61%, доля по количеству - 11,43%);
84081081 - Двигатели судовые новые,мощн.>1000 квт,но не более 5000 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (21,42% стоимости, 0,95% количества);
84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, но не более 500 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (4,10% стоимости, 2,86% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84081089 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 4,08 млн. $ | 143,24 тонн | 12 шт | 69,61% | 11,43% |
84081081 - Двигатели судовые новые,мощн.>1000 квт,н... | 1,26 млн. $ | 51,73 тонн | 1 шт | 21,42% | 0,95% |
84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, ... | 240,71 тыс. $ | 6,23 тонн | 3 шт | 4,10% | 2,86% |
84081051 - Двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт,... | 95,19 тыс. $ | 2,96 тонн | 2 шт | 1,62% | 1,90% |
84081041 - Двигатели внутр.сгоран.порш с восплам.от... | 72,8 тыс. $ | 1,55 тонн | 4 шт | 1,24% | 3,81% |
84081027 - Двигатели для силовых судовых установок,... | 54,74 тыс. $ | 1,6 тонн | 37 шт | 0,93% | 35,24% |
84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... | 29,11 тыс. $ | 0,59 тонн | 1 шт | 0,50% | 0,95% |
84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 26,94 тыс. $ | 13,05 тонн | 44 шт | 0,46% | 41,90% |
84081011 - Двигатели внутр. сгорания порш. с воспла... | 6,54 тыс. $ | 2,17 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,95% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 84081089 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 84081081 - Двигатели судовые новые,мощн.>1000 квт,н... | 84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, ... | 84081051 - Двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт,... | 84081041 - Двигатели внутр.сгоран.порш с восплам.от... |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 95,19 тыс. $ | 72,8 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 638,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 164,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 677,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 691 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 692,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 76,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 682,58 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 699,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Нижегородская область (доля по стоимости - 69,61%, доля по количеству - 11,43%), Хабаровский край (21,42% стоимости, 0,95% количества), Краснодарский край (2,80% стоимости, 1,90% количества), Москва и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле судовыми двигателями внутреннего сгорания поршневыми с воспламенением от сжатия (дизелями или полудизелями) Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 4,08 млн. $ | 143,24 тонн | 12 шт | 69,61% | 11,43% |
Хабаровский край | 1,26 млн. $ | 51,73 тонн | 1 шт | 21,42% | 0,95% |
Краснодарский край | 164,41 тыс. $ | 4,4 тонн | 2 шт | 2,80% | 1,90% |
Москва | 101,91 тыс. $ | 2,14 тонн | 5 шт | 1,74% | 4,76% |
Калининградская область | 95,19 тыс. $ | 2,96 тонн | 2 шт | 1,62% | 1,90% |
Мурманская область | 76,31 тыс. $ | 1,83 тонн | 1 шт | 1,30% | 0,95% |
Санкт-Петербург | 54,74 тыс. $ | 1,6 тонн | 37 шт | 0,93% | 35,24% |
Приморский край | 26,94 тыс. $ | 13,05 тонн | 44 шт | 0,46% | 41,90% |
Сахалинская область | 6,54 тыс. $ | 2,17 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,95% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Нижегородская область | Хабаровский край | Краснодарский край | Москва | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 72,8 тыс. $ | 95,19 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 638,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 164,41 тыс. $ | 29,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 677,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 691 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 692,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 682,58 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 699,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.