Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Швеции в Россию
Объём импорта судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840810) в Россию из Швеции за 2020 год составил 81 штук стоимостью 2,38 млн. $ при массе груза 60,81 тонн. Россия импортирует судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Швеции с ярко выраженной (80,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 8,73 тыс. до 62,86 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 59,88 тыс. | 1,36 | 1 |
2020-02 | 125,72 тыс. | 2,52 | 2 |
2020-03 | 534,12 тыс. | 12,95 | 17 |
2020-04 | 193,64 тыс. | 7,04 | 4 |
2020-05 | 284,15 тыс. | 6,57 | 9 |
2020-06 | 190,65 тыс. | 5,54 | 5 |
2020-07 | 64,7 тыс. | 1,7 | 2 |
2020-08 | 486,94 тыс. | 5,25 | 17 |
2020-09 | 61,12 тыс. | 3,64 | 7 |
2020-10 | 218,92 тыс. | 8,01 | 11 |
2020-12 | 164,42 тыс. | 6,22 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 59,88 тыс. |
2020-02 | 62,86 тыс. |
2020-03 | 31,42 тыс. |
2020-04 | 48,41 тыс. |
2020-05 | 31,57 тыс. |
2020-06 | 38,13 тыс. |
2020-07 | 32,35 тыс. |
2020-08 | 28,64 тыс. |
2020-09 | 8,73 тыс. |
2020-10 | 19,9 тыс. |
2020-12 | 27,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84081059 - Прочие судовые двигатели, мощностью более 200 квт, но не более 300 квт новые (доля по стоимости - 52,70%, доля по количеству - 44,44%);
84081041 - Двигатели внутр.сгоран.порш с восплам.от сжатия, судовые новые мощн.>100 квт, но <= 200 квт для морских судов тов.поз. 8901-8906, буксиров подсубпоз.8904001000 и военных кораблей субпозиции 890610000 (14,13% стоимости, 14,81% количества);
84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощностью более 300 квт, но не более 500 квт (13,12% стоимости, 11,11% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84081059 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 1,26 млн. $ | 32,32 тонн | 36 шт | 52,70% | 44,44% |
84081041 - Двигатели внутр.сгоран.порш с восплам.от... | 336,78 тыс. $ | 1,22 тонн | 12 шт | 14,13% | 14,81% |
84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... | 312,73 тыс. $ | 11,45 тонн | 9 шт | 13,12% | 11,11% |
84081049 - Прочие двигатели внутренннго сгорания по... | 207,12 тыс. $ | 5,94 тонн | 13 шт | 8,69% | 16,05% |
84081071 - Двигатели судовые новые,мощн.>500 квт, н... | 109,72 тыс. $ | 3,59 тонн | 2 шт | 4,60% | 2,47% |
84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, ... | 93,2 тыс. $ | 2,81 тонн | 2 шт | 3,91% | 2,47% |
84081051 - Двигатели судовые новые, мощн.> 200 квт,... | 59,88 тыс. $ | 1,36 тонн | 1 шт | 2,51% | 1,23% |
84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 4,4 тыс. $ | 2 тонн | 5 шт | 0,18% | 6,17% |
84081039 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 3,83 тыс. $ | 0,13 тонн | 1 шт | 0,16% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84081059 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 84081041 - Двигатели внутр.сгоран.порш с восплам.от... | 84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... | 84081049 - Прочие двигатели внутренннго сгорания по... | 84081071 - Двигатели судовые новые,мощн.>500 квт, н... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 125,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 385,76 тыс. $ | 60,78 тыс. $ | 23,05 тыс. $ | 6,21 тыс. $ | 56,66 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 193,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 218,22 тыс. $ | 0 $ | 65,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 44,39 тыс. $ | 53,06 тыс. $ |
2020-07 | 64,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 165,47 тыс. $ | 276 тыс. $ | 0 $ | 45,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 6,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 52,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 162,2 тыс. $ | 0 $ | 30,55 тыс. $ | 22,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 128,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 36,37 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 74,67%, доля по количеству - 72,84%), Ярославская область (14,13% стоимости, 14,81% количества), Московская область (8,51% стоимости, 4,94% количества), Калининградская область и Приморский край - основные регионы-импортёры судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,78 млн. $ | 49,85 тонн | 59 шт | 74,67% | 72,84% |
Ярославская область | 336,78 тыс. $ | 1,22 тонн | 12 шт | 14,13% | 14,81% |
Московская область | 202,92 тыс. $ | 6,39 тонн | 4 шт | 8,51% | 4,94% |
Калининградская область | 59,88 тыс. $ | 1,36 тонн | 1 шт | 2,51% | 1,23% |
Приморский край | 4,4 тыс. $ | 2 тонн | 5 шт | 0,18% | 6,17% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Ярославская область | Московская область | Калининградская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 59,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 125,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 415,03 тыс. $ | 60,78 тыс. $ | 56,66 тыс. $ | 0 $ | 1,65 тыс. $ |
2020-04 | 193,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 283,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 437,04 $ |
2020-06 | 44,39 тыс. $ | 0 $ | 146,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 64,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 210,94 тыс. $ | 276 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 58,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,31 тыс. $ |
2020-10 | 218,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 164,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.