Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Великобритании в Россию
Объём импорта судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840810) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 16 штук стоимостью 464,48 тыс. $ при массе груза 15,71 тонн. Россия импортирует судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Великобритании с ярко выраженной (188,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 3,31 тыс. до 123,82 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 6,63 тыс. | 0,19 | 2 |
2020-03 | 6,65 тыс. | 0,31 | 1 |
2020-05 | 8,15 тыс. | 0,37 | 2 |
2020-07 | 49,06 тыс. | 1,63 | 2 |
2020-08 | 7,36 тыс. | 0,32 | 2 |
2020-09 | 247,64 тыс. | 9,53 | 2 |
2020-10 | 3,95 тыс. | 0,11 | 1 |
2020-12 | 135,04 тыс. | 3,26 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 3,31 тыс. |
2020-03 | 6,65 тыс. |
2020-05 | 4,08 тыс. |
2020-07 | 24,53 тыс. |
2020-08 | 3,68 тыс. |
2020-09 | 123,82 тыс. |
2020-10 | 3,95 тыс. |
2020-12 | 33,76 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84081079 - Прочие судовые двигатели новые мощностью более 500 квт,но не более 1000 квт (доля по стоимости - 53,32%, доля по количеству - 12,50%);
84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощностью более 300 квт, но не более 500 квт (29,07% стоимости, 25,00% количества);
84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, но не более 500 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (10,56% стоимости, 12,50% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84081079 - Прочие судовые двигатели новые мощностью... | 247,64 тыс. $ | 9,53 тонн | 2 шт | 53,32% | 12,50% |
84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... | 135,04 тыс. $ | 3,26 тонн | 4 шт | 29,07% | 25,00% |
84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, ... | 49,06 тыс. $ | 1,63 тонн | 2 шт | 10,56% | 12,50% |
84081027 - Двигатели для силовых судовых установок,... | 27,37 тыс. $ | 1,03 тонн | 7 шт | 5,89% | 43,75% |
84081039 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 5,37 тыс. $ | 0,26 тонн | 1 шт | 1,16% | 6,25% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84081079 - Прочие судовые двигатели новые мощностью... | 84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... | 84081061 - Двигатели судовые новые, мощн.>300 квт, ... | 84081027 - Двигатели для силовых судовых установок,... | 84081039 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 5,37 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 49,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 247,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 135,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 92,95%, доля по количеству - 50,00%), Калужская область (4,77% стоимости, 31,25% количества), Санкт-Петербург (2,28% стоимости, 18,75% количества) - основные регионы-импортёры судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 431,74 тыс. $ | 14,42 тонн | 8 шт | 92,95% | 50,00% |
Калужская область | 22,17 тыс. $ | 0,99 тонн | 5 шт | 4,77% | 31,25% |
Санкт-Петербург | 10,58 тыс. $ | 0,29 тонн | 3 шт | 2,28% | 18,75% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 6,63 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 6,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 8,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 49,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 7,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 247,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 3,95 тыс. $ |
2020-12 | 135,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.