Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Германии в Россию
Объём импорта судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840810) в Россию из Германии за 2020 год составил 30 штук стоимостью 5,96 млн. $ при массе груза 224,87 тонн. Россия импортирует судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Германии с ярко выраженной (132,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 5,72 тыс. до 1,5 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 295,94 тыс. | 5,1 | 1 |
2020-05 | 325,84 тыс. | 7,43 | 3 |
2020-07 | 1,11 млн. | 20,17 | 10 |
2020-08 | 53,93 тыс. | 1,21 | 2 |
2020-09 | 657,02 тыс. | 12,61 | 8 |
2020-10 | 1,5 млн. | 84,5 | 1 |
2020-11 | 5,72 тыс. | 0,57 | 1 |
2020-12 | 2,01 млн. | 93,28 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 295,94 тыс. |
2020-05 | 108,61 тыс. |
2020-07 | 110,92 тыс. |
2020-08 | 26,96 тыс. |
2020-09 | 82,13 тыс. |
2020-10 | 1,5 млн. |
2020-11 | 5,72 тыс. |
2020-12 | 503,66 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84081091 - Двигатели судовые новые, мощн.>5000 квт для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (доля по стоимости - 51,41%, доля по количеству - 6,67%);
84081079 - Прочие судовые двигатели новые мощностью более 500 квт,но не более 1000 квт (23,43% стоимости, 33,33% количества);
84081089 - Прочие судовые двигатели, мощностью более 1000 квт, но не более 5000 квт, новые (14,04% стоимости, 20,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84081091 - Двигатели судовые новые, мощн.>5000 квт ... | 3,07 млн. $ | 169 тонн | 2 шт | 51,41% | 6,67% |
84081079 - Прочие судовые двигатели новые мощностью... | 1,4 млн. $ | 23,86 тонн | 10 шт | 23,43% | 33,33% |
84081089 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 837,3 тыс. $ | 17,09 тонн | 6 шт | 14,04% | 20,00% |
84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 295,94 тыс. $ | 5,1 тонн | 1 шт | 4,96% | 3,33% |
84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... | 178,15 тыс. $ | 4,39 тонн | 2 шт | 2,99% | 6,67% |
84081059 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 161,73 тыс. $ | 3,7 тонн | 6 шт | 2,71% | 20,00% |
84081039 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 22,07 тыс. $ | 1,16 тонн | 2 шт | 0,37% | 6,67% |
84081027 - Двигатели для силовых судовых установок,... | 5,72 тыс. $ | 0,57 тонн | 1 шт | 0,10% | 3,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84081091 - Двигатели судовые новые, мощн.>5000 квт ... | 84081079 - Прочие судовые двигатели новые мощностью... | 84081089 - Прочие судовые двигатели, мощностью боле... | 84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 84081069 - Прочие судовые двигатели новые, мощность... |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 295,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 147,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 178,15 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 811,02 тыс. $ | 276,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 271,01 тыс. $ | 278,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,56 млн. $ | 167,64 тыс. $ | 282,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 94,67%, доля по количеству - 90,00%), Москва (4,96% стоимости, 3,33% количества), Калужская область (0,37% стоимости, 6,67% количества) - основные регионы-импортёры судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 5,65 млн. $ | 218,61 тонн | 27 шт | 94,67% | 90,00% |
Москва | 295,94 тыс. $ | 5,1 тонн | 1 шт | 4,96% | 3,33% |
Калужская область | 22,07 тыс. $ | 1,16 тонн | 2 шт | 0,37% | 6,67% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 295,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 325,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,09 млн. $ | 0 $ | 22,07 тыс. $ |
2020-08 | 53,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 657,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.