Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Беларуси в Россию
Объём импорта судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 840810) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 7 штук стоимостью 16,38 тыс. $ при массе груза 3,32 тонн. Россия импортирует судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) из Беларуси с ярко выраженной (157,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 145,6 до 6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 4,85 тыс. | 0,76 | 2 |
2020-03 | 4,06 тыс. | 0,75 | 1 |
2020-04 | 1,34 тыс. | 0,91 | 2 |
2020-05 | 145,6 | 0,09 | 1 |
2020-11 | 6 тыс. | 0,81 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 2,42 тыс. |
2020-03 | 4,06 тыс. |
2020-04 | 668,14 |
2020-05 | 145,6 |
2020-11 | 6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84081011 - Двигатели внутр. сгорания порш. с воспламенением от сжатия для силовых судовых устан.,бывшие в употребл.для морских судов тов.поз.8901 8906, буксиров подсубпоз. 8904 00 100 0 и военных кораблей субпозиции 8906 10 000 (доля по стоимости - 66,18%, доля по количеству - 28,57%);
84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия для силовых судовых установок, бывшие в употреблении (32,08% стоимости, 42,86% количества);
84081027 - Двигатели для силовых судовых установок, новые, мощностью не более 50 квт, прочие (1,73% стоимости, 28,57% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84081011 - Двигатели внутр. сгорания порш. с воспла... | 10,84 тыс. $ | 1,57 тонн | 2 шт | 66,18% | 28,57% |
84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 5,26 тыс. $ | 1,59 тонн | 3 шт | 32,08% | 42,86% |
84081027 - Двигатели для силовых судовых установок,... | 284,15 $ | 0,16 тонн | 2 шт | 1,73% | 28,57% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84081011 - Двигатели внутр. сгорания порш. с воспла... | 84081019 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 84081027 - Двигатели для силовых судовых установок,... |
---|---|---|---|
2020-02 | 4,85 тыс. $ | 0 $ | 1,58 $ |
2020-03 | 0 $ | 4,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,05 тыс. $ | 282,57 $ |
2020-05 | 0 $ | 145,6 $ | 0 $ |
2020-11 | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Белгородская область (доля по стоимости - 66,18%, доля по количеству - 28,57%), Смоленская область (31,20% стоимости, 28,57% количества), Москва (1,72% стоимости, 14,29% количества), Московская область и Тульская область - основные регионы-импортёры судовых двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Белгородская область | 10,84 тыс. $ | 1,57 тонн | 2 шт | 66,18% | 28,57% |
Смоленская область | 5,11 тыс. $ | 1,5 тонн | 2 шт | 31,20% | 28,57% |
Москва | 282,57 $ | 0,16 тонн | 1 шт | 1,72% | 14,29% |
Московская область | 145,6 $ | 0,09 тонн | 1 шт | 0,89% | 14,29% |
Тульская область | 1,58 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,01% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Белгородская область | Смоленская область | Москва | Московская область | Тульская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 4,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,58 $ |
2020-03 | 0 $ | 4,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,05 тыс. $ | 282,57 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 145,6 $ | 0 $ |
2020-11 | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.