Импорт поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия в Нижегородскую область
Объём импорта двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) (код ТНВЭД 8408) в Нижегородскую область за 2020 год составил 7,41 тыс. штук стоимостью 48,22 млн. $ при массе груза 2,7 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с мирового рынка с ярко выраженной (83,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) менялась в диапазоне от 4,75 тыс. до 121,09 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,8 млн. | 86,02 | 68 |
2020-02 | 726,53 тыс. | 30,82 | 6 |
2020-03 | 1,54 млн. | 82,07 | 57 |
2020-04 | 960,28 тыс. | 45,76 | 32 |
2020-05 | 2,52 млн. | 106,92 | 156 |
2020-06 | 2,43 млн. | 98,72 | 76 |
2020-07 | 2,16 млн. | 113,05 | 101 |
2020-08 | 2,14 млн. | 83,11 | 66 |
2020-09 | 7,08 млн. | 428,03 | 1,4 тыс. |
2020-10 | 7,02 млн. | 469,4 | 1,48 тыс. |
2020-11 | 8,29 млн. | 493,15 | 1,74 тыс. |
2020-12 | 11,55 млн. | 658,48 | 2,23 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 26,46 тыс. |
2020-02 | 121,09 тыс. |
2020-03 | 27,03 тыс. |
2020-04 | 30,01 тыс. |
2020-05 | 16,16 тыс. |
2020-06 | 31,93 тыс. |
2020-07 | 21,43 тыс. |
2020-08 | 32,44 тыс. |
2020-09 | 5,05 тыс. |
2020-10 | 4,75 тыс. |
2020-11 | 4,76 тыс. |
2020-12 | 5,19 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 73,95%, доля по количеству - 89,33%), Япония (8,47% стоимости, 0,16% количества), США (7,62% стоимости, 0,78% количества), Финляндия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 35,66 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 6,62 тыс. шт | 73,95% | 89,33% |
Япония | 4,08 млн. $ | 143,24 тонн | 12 шт | 8,47% | 0,16% |
США | 3,67 млн. $ | 133,27 тонн | 58 шт | 7,62% | 0,78% |
Финляндия | 1,27 млн. $ | 46,04 тонн | 4 шт | 2,64% | 0,05% |
Беларусь | 1,18 млн. $ | 227,32 тонн | 416 шт | 2,45% | 5,62% |
Германия | 747,77 тыс. $ | 41,66 тонн | 248 шт | 1,55% | 3,35% |
Эстония | 596,98 тыс. $ | 7,42 тонн | 4 шт | 1,24% | 0,05% |
Швеция | 377,31 тыс. $ | 16,43 тонн | 11 шт | 0,78% | 0,15% |
Великобритания | 275,22 тыс. $ | 6,74 тонн | 2 шт | 0,57% | 0,03% |
Индия | 177,91 тыс. $ | 7,84 тонн | 4 шт | 0,37% | 0,05% |
Корея | 83,16 тыс. $ | 4,02 тонн | 22 шт | 0,17% | 0,30% |
Чехия | 75,91 тыс. $ | 34,59 тонн | 3 шт | 0,16% | 0,04% |
Швейцария | 15,6 тыс. $ | 6,17 тонн | 5 шт | 0,03% | 0,07% |
Нидерланды | 1,06 тыс. $ | 1,55 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | США | Финляндия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,09 тыс. $ | 0 $ | 420,3 тыс. $ | 1,27 млн. $ | 88,04 тыс. $ |
2020-02 | 623,18 тыс. $ | 0 $ | 100,86 тыс. $ | 0 $ | 2,48 тыс. $ |
2020-03 | 1,24 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 109,09 тыс. $ |
2020-04 | 624,97 тыс. $ | 0 $ | 273,8 тыс. $ | 0 $ | 61,51 тыс. $ |
2020-05 | 705,39 тыс. $ | 638,41 тыс. $ | 579,99 тыс. $ | 0 $ | 70,25 тыс. $ |
2020-06 | 1,36 млн. $ | 0 $ | 422,58 тыс. $ | 0 $ | 160,22 тыс. $ |
2020-07 | 942,13 тыс. $ | 677,55 тыс. $ | 272,82 тыс. $ | 0 $ | 272,11 тыс. $ |
2020-08 | 696,4 тыс. $ | 691 тыс. $ | 527,54 тыс. $ | 0 $ | 137,81 тыс. $ |
2020-09 | 6,22 млн. $ | 692,46 тыс. $ | 93,94 тыс. $ | 0 $ | 65,92 тыс. $ |
2020-10 | 6,57 млн. $ | 0 $ | 291,77 тыс. $ | 0 $ | 84,74 тыс. $ |
2020-11 | 6,9 млн. $ | 682,58 тыс. $ | 155,04 тыс. $ | 0 $ | 19,97 тыс. $ |
2020-12 | 9,76 млн. $ | 699,89 тыс. $ | 535,43 тыс. $ | 0 $ | 109,22 тыс. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте двигателей внутреннего сгорания поршневых с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840820 - Двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87 (доля по стоимости - 61,73%, доля по количеству - 97,37%);
840810 - Судовые двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) (28,72% стоимости, 0,63% количества);
840890 - Прочие двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) (9,55% стоимости, 2,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
840820 - Двигатели, используемые на транспортных ... | 29,76 млн. $ | 2 тыс. тонн | 7,21 тыс. шт | 61,73% | 97,37% |
840810 - Судовые двигатели внутреннего сгорания п... | 13,85 млн. $ | 499 тонн | 47 шт | 28,72% | 0,63% |
840890 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... | 4,6 млн. $ | 192,71 тонн | 148 шт | 9,55% | 2,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840820 - Двигатели, используемые на транспортных ... | 840810 - Судовые двигатели внутреннего сгорания п... | 840890 - Прочие двигатели внутреннего сгорания по... |
---|---|---|---|
2020-01 | 88,04 тыс. $ | 1,27 млн. $ | 439,39 тыс. $ |
2020-02 | 2,48 тыс. $ | 623,18 тыс. $ | 100,86 тыс. $ |
2020-03 | 109,09 тыс. $ | 1,24 млн. $ | 193,51 тыс. $ |
2020-04 | 61,51 тыс. $ | 624,97 тыс. $ | 273,8 тыс. $ |
2020-05 | 390,08 тыс. $ | 1,54 млн. $ | 590,23 тыс. $ |
2020-06 | 264,84 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 549,43 тыс. $ |
2020-07 | 272,11 тыс. $ | 1,35 млн. $ | 541,27 тыс. $ |
2020-08 | 219,74 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 544,1 тыс. $ |
2020-09 | 5,6 млн. $ | 1,37 млн. $ | 107,05 тыс. $ |
2020-10 | 5,97 млн. $ | 753,09 тыс. $ | 299,21 тыс. $ |
2020-11 | 7,17 млн. $ | 682,58 тыс. $ | 430,26 тыс. $ |
2020-12 | 9,62 млн. $ | 1,4 млн. $ | 535,43 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.