Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывших в употреблении из Японии в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывших в употреблении (код ТНВЭД 84073430) в Россию из Японии за 2020 год составил 81,06 тыс. штук стоимостью 26,8 млн. $ при массе груза 18,06 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывшие в употреблении из Японии со средне выраженной (16,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывшие в употреблении менялась в диапазоне от 313,96 до 340,14 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,49 млн. | 1,67 тыс. | 7,33 тыс. |
2020-02 | 2,31 млн. | 1,58 тыс. | 6,94 тыс. |
2020-03 | 2,71 млн. | 1,8 тыс. | 8,26 тыс. |
2020-04 | 2,65 млн. | 1,79 тыс. | 8,13 тыс. |
2020-05 | 2,25 млн. | 1,49 тыс. | 6,61 тыс. |
2020-06 | 2,44 млн. | 1,64 тыс. | 7,3 тыс. |
2020-07 | 2,42 млн. | 1,64 тыс. | 7,3 тыс. |
2020-08 | 2 млн. | 1,34 тыс. | 6,02 тыс. |
2020-09 | 1,36 млн. | 924,6 | 4,15 тыс. |
2020-10 | 2,08 млн. | 1,41 тыс. | 6,32 тыс. |
2020-11 | 1,79 млн. | 1,21 тыс. | 5,44 тыс. |
2020-12 | 2,28 млн. | 1,58 тыс. | 7,27 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 340,14 |
2020-02 | 333,12 |
2020-03 | 328,84 |
2020-04 | 326,48 |
2020-05 | 339,97 |
2020-06 | 333,54 |
2020-07 | 332,22 |
2020-08 | 331,91 |
2020-09 | 328,25 |
2020-10 | 330,02 |
2020-11 | 329,46 |
2020-12 | 313,96 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывших в употреблении преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8407343009 - Прочие двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим о двигателя более 1000 см.куб., бывшие в употреблении (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8407343009 - Прочие двигатели с возвратно-поступатель... | 26,8 млн. $ | 18,06 тыс. тонн | 81,06 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8407343009 - Прочие двигатели с возвратно-поступатель... |
---|---|
2020-01 | 2,49 млн. $ |
2020-02 | 2,31 млн. $ |
2020-03 | 2,71 млн. $ |
2020-04 | 2,65 млн. $ |
2020-05 | 2,25 млн. $ |
2020-06 | 2,44 млн. $ |
2020-07 | 2,42 млн. $ |
2020-08 | 2 млн. $ |
2020-09 | 1,36 млн. $ |
2020-10 | 2,08 млн. $ |
2020-11 | 1,79 млн. $ |
2020-12 | 2,28 млн. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 65,31%, доля по количеству - 63,17%), Новосибирская область (13,36% стоимости, 15,45% количества), Кемеровская область (6,05% стоимости, 5,52% количества), Красноярский край и Московская область - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывших в употреблении из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 17,5 млн. $ | 11,6 тыс. тонн | 51,2 тыс. шт | 65,31% | 63,17% |
Новосибирская область | 3,58 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 12,53 тыс. шт | 13,36% | 15,45% |
Кемеровская область | 1,62 млн. $ | 1 тыс. тонн | 4,47 тыс. шт | 6,05% | 5,52% |
Красноярский край | 633,91 тыс. $ | 411,8 тонн | 1,98 тыс. шт | 2,37% | 2,44% |
Московская область | 531,55 тыс. $ | 341,31 тонн | 1,6 тыс. шт | 1,98% | 1,97% |
Омская область | 461,12 тыс. $ | 302,55 тонн | 1,32 тыс. шт | 1,72% | 1,63% |
Хабаровский край | 443,22 тыс. $ | 336,91 тонн | 1,53 тыс. шт | 1,65% | 1,89% |
Амурская область | 412,53 тыс. $ | 269,28 тонн | 1,23 тыс. шт | 1,54% | 1,52% |
Москва | 369,63 тыс. $ | 313,77 тонн | 1,55 тыс. шт | 1,38% | 1,91% |
Ростовская область | 243,67 тыс. $ | 157,97 тонн | 716 шт | 0,91% | 0,88% |
Иркутская область | 219,32 тыс. $ | 143,31 тонн | 664 шт | 0,82% | 0,82% |
Алтайский край | 159,82 тыс. $ | 100,11 тонн | 456 шт | 0,60% | 0,56% |
Курская область | 144,38 тыс. $ | 74,38 тонн | 370 шт | 0,54% | 0,46% |
Забайкальский край | 109,53 тыс. $ | 70,32 тонн | 321 шт | 0,41% | 0,40% |
Республика Саха (Якутия) | 95,19 тыс. $ | 61,94 тонн | 272 шт | 0,36% | 0,34% |
Свердловская область | 87,82 тыс. $ | 52,14 тонн | 232 шт | 0,33% | 0,29% |
Калининградская область | 54,25 тыс. $ | 22,17 тонн | 115 шт | 0,20% | 0,14% |
Сахалинская область | 38,61 тыс. $ | 38,7 тонн | 153 шт | 0,14% | 0,19% |
Республика Хакасия | 31,08 тыс. $ | 20,53 тонн | 107 шт | 0,12% | 0,13% |
Смоленская область | 26,26 тыс. $ | 17,12 тонн | 122 шт | 0,10% | 0,15% |
Остальные 5 регионов | 34,13 тыс. $ | 24,11 тонн | 125 шт | 0,13% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Новосибирская область | Кемеровская область | Красноярский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,67 млн. $ | 210,09 тыс. $ | 145,97 тыс. $ | 58,39 тыс. $ | 90,4 тыс. $ |
2020-02 | 1,49 млн. $ | 320,15 тыс. $ | 150,87 тыс. $ | 30,49 тыс. $ | 28,3 тыс. $ |
2020-03 | 1,7 млн. $ | 339,14 тыс. $ | 150,25 тыс. $ | 45,98 тыс. $ | 104,41 тыс. $ |
2020-04 | 1,7 млн. $ | 254,65 тыс. $ | 196,1 тыс. $ | 93,95 тыс. $ | 54,38 тыс. $ |
2020-05 | 1,45 млн. $ | 291,06 тыс. $ | 143,47 тыс. $ | 70,01 тыс. $ | 21,41 тыс. $ |
2020-06 | 1,81 млн. $ | 280,01 тыс. $ | 92,68 тыс. $ | 47,64 тыс. $ | 15,43 тыс. $ |
2020-07 | 1,55 млн. $ | 385 тыс. $ | 171,93 тыс. $ | 77,9 тыс. $ | 76,11 тыс. $ |
2020-08 | 1,3 млн. $ | 198,88 тыс. $ | 145,02 тыс. $ | 55,28 тыс. $ | 19,9 тыс. $ |
2020-09 | 768,32 тыс. $ | 276,57 тыс. $ | 145,07 тыс. $ | 20,64 тыс. $ | 3,86 тыс. $ |
2020-10 | 1,35 млн. $ | 351,04 тыс. $ | 91,79 тыс. $ | 38,68 тыс. $ | 85,06 тыс. $ |
2020-11 | 1,1 млн. $ | 313,15 тыс. $ | 133,11 тыс. $ | 55,32 тыс. $ | 10,23 тыс. $ |
2020-12 | 1,62 млн. $ | 361,2 тыс. $ | 54,14 тыс. $ | 39,64 тыс. $ | 22,08 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.