Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом более 1000 куб3 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 100000; моторных транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, 8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом более 1000 куб3 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 100000; моторных транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, 8705 (код ТНВЭД 84073410) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 61,22 тыс. штук стоимостью 124,89 млн. $ при массе груза 7,67 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом более 1000 куб3 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 100000; моторных транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (35,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом более 1000 куб3 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 100000; моторных транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, 8705 менялась в диапазоне от 1,95 тыс. до 2,19 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 15,12 млн. | 861,57 | 6,92 тыс. |
2020-02 | 9,32 млн. | 570,09 | 4,44 тыс. |
2020-03 | 18,57 млн. | 1,16 тыс. | 9,14 тыс. |
2020-04 | 9,99 млн. | 641,94 | 4,98 тыс. |
2020-05 | 7,27 млн. | 461,37 | 3,64 тыс. |
2020-06 | 6,53 млн. | 405,97 | 3,35 тыс. |
2020-07 | 10,28 млн. | 616,05 | 4,99 тыс. |
2020-08 | 7,69 млн. | 462,16 | 3,71 тыс. |
2020-09 | 13,03 млн. | 807,78 | 6,59 тыс. |
2020-10 | 10,65 млн. | 668,61 | 5,37 тыс. |
2020-11 | 11,64 млн. | 724,14 | 5,84 тыс. |
2020-12 | 4,8 млн. | 284,46 | 2,27 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,19 тыс. |
2020-02 | 2,1 тыс. |
2020-03 | 2,03 тыс. |
2020-04 | 2,01 тыс. |
2020-05 | 2 тыс. |
2020-06 | 1,95 тыс. |
2020-07 | 2,06 тыс. |
2020-08 | 2,08 тыс. |
2020-09 | 1,98 тыс. |
2020-10 | 1,98 тыс. |
2020-11 | 1,99 тыс. |
2020-12 | 2,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 64,65%, доля по количеству - 61,54%), Польша (29,66% стоимости, 33,99% количества), Китай (5,69% стоимости, 4,47% количества) - крупнейшие страны-поставщики двигателей с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом более 1000 куб3 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 100000; моторных транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, 8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 80,75 млн. $ | 4,89 тыс. тонн | 37,68 тыс. шт | 64,65% | 61,54% |
Польша | 37,04 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 20,81 тыс. шт | 29,66% | 33,99% |
Китай | 7,1 млн. $ | 383,04 тонн | 2,74 тыс. шт | 5,69% | 4,47% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Польша | Китай |
---|---|---|---|
2020-01 | 10 млн. $ | 4,35 млн. $ | 767,9 тыс. $ |
2020-02 | 5,95 млн. $ | 3 млн. $ | 373,03 тыс. $ |
2020-03 | 13,37 млн. $ | 3,71 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-04 | 8,35 млн. $ | 892,13 тыс. $ | 746,62 тыс. $ |
2020-05 | 4,91 млн. $ | 1,61 млн. $ | 746,51 тыс. $ |
2020-06 | 1,27 млн. $ | 3,77 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-07 | 6,49 млн. $ | 3,78 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,52 млн. $ | 2,17 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 7,63 млн. $ | 5,4 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 6,52 млн. $ | 3,39 млн. $ | 742,38 тыс. $ |
2020-11 | 6,75 млн. $ | 4,15 млн. $ | 742,59 тыс. $ |
2020-12 | 3,98 млн. $ | 812,94 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом более 1000 куб3 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 100000; моторных транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8407341000 - Двигатели с возвратно-поступат.движ.поршня с раб. объемом более 1000 куб.см для пром.сборки:тракторов,управл.рядом идущ.водит. подсубпозиции 8701 100000;мотор.транс.средств тов.позиции 8703,8704, 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8407341000 - Двигатели с возвратно-поступат.движ.порш... | 124,89 млн. $ | 7,67 тыс. тонн | 61,22 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8407341000 - Двигатели с возвратно-поступат.движ.порш... |
---|---|
2020-01 | 15,12 млн. $ |
2020-02 | 9,32 млн. $ |
2020-03 | 18,57 млн. $ |
2020-04 | 9,99 млн. $ |
2020-05 | 7,27 млн. $ |
2020-06 | 6,53 млн. $ |
2020-07 | 10,28 млн. $ |
2020-08 | 7,69 млн. $ |
2020-09 | 13,03 млн. $ |
2020-10 | 10,65 млн. $ |
2020-11 | 11,64 млн. $ |
2020-12 | 4,8 млн. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.