Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 из Польши в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (код ТНВЭД 840734) в Россию из Польши за 2020 год составил 23,97 тыс. штук стоимостью 43 млн. $ при массе груза 2,75 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 из Польши с сильно выраженной (37,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 менялась в диапазоне от 1,69 тыс. до 1,89 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,35 млн. | 285,29 | 2,5 тыс. |
2020-02 | 3,01 млн. | 221,22 | 1,76 тыс. |
2020-03 | 3,8 млн. | 248,61 | 2,18 тыс. |
2020-04 | 894,52 тыс. | 61,58 | 529 |
2020-05 | 1,78 млн. | 118,06 | 1,05 тыс. |
2020-06 | 3,78 млн. | 246,11 | 2,16 тыс. |
2020-07 | 4,06 млн. | 259,31 | 2,27 тыс. |
2020-08 | 2,35 млн. | 145,78 | 1,28 тыс. |
2020-09 | 5,49 млн. | 341,14 | 2,99 тыс. |
2020-10 | 3,43 млн. | 214,32 | 1,88 тыс. |
2020-11 | 4,34 млн. | 268,11 | 2,36 тыс. |
2020-12 | 5,72 млн. | 344,1 | 3,03 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,74 тыс. |
2020-02 | 1,71 тыс. |
2020-03 | 1,74 тыс. |
2020-04 | 1,69 тыс. |
2020-05 | 1,69 тыс. |
2020-06 | 1,75 тыс. |
2020-07 | 1,79 тыс. |
2020-08 | 1,84 тыс. |
2020-09 | 1,84 тыс. |
2020-10 | 1,82 тыс. |
2020-11 | 1,84 тыс. |
2020-12 | 1,89 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84073410 - Двигатели с возвратно-поступат.движ.поршня с раб. объемом более 1000 куб.см для пром.сборки:тракторов,управл.рядом идущ.водит. подсубпозиции 8701 100000;мотор.транс.средств тов.позиции 8703,8704, 8705 (доля по стоимости - 87,22%, доля по количеству - 87,86%);
84073499 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня,применяемые для приведения в движение транспорт.с-в гр.87, новые,с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1500 см.куб (10,99% стоимости, 10,39% количества);
84073491 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня,применяемые для приведения в движение транспрт.ср-в гр.87, новые, с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (1,78% стоимости, 1,70% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84073410 - Двигатели с возвратно-поступат.движ.порш... | 37,5 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 21,06 тыс. шт | 87,22% | 87,86% |
84073499 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 4,73 млн. $ | 283,92 тонн | 2,49 тыс. шт | 10,99% | 10,39% |
84073491 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 765,54 тыс. $ | 41,47 тонн | 408 шт | 1,78% | 1,70% |
84073430 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 3,57 тыс. $ | 2,53 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84073410 - Двигатели с возвратно-поступат.движ.порш... | 84073499 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 84073491 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 84073430 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,35 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 424,93 $ |
2020-03 | 3,71 млн. $ | 0 $ | 90,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 892,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,39 тыс. $ |
2020-05 | 1,61 млн. $ | 4,92 тыс. $ | 164,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,77 млн. $ | 15,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,06 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,35 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,4 млн. $ | 5,24 тыс. $ | 84,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,39 млн. $ | 5,04 тыс. $ | 30,04 тыс. $ | 750,93 $ |
2020-11 | 4,15 млн. $ | 0 $ | 187,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 812,94 тыс. $ | 4,7 млн. $ | 207,99 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 97,06%, доля по количеству - 97,18%), Калужская область (1,78% стоимости, 1,70% количества), Московская область (1,16% стоимости, 1,08% количества), Калининградская область - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 41,73 млн. $ | 2,68 тыс. тонн | 23,29 тыс. шт | 97,06% | 97,18% |
Калужская область | 765,54 тыс. $ | 41,47 тонн | 408 шт | 1,78% | 1,70% |
Московская область | 497,34 тыс. $ | 29,93 тонн | 260 шт | 1,16% | 1,08% |
Калининградская область | 3,14 тыс. $ | 2,28 тонн | 9 шт | 0,01% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,35 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3 млн. $ | 0 $ | 424,93 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,71 млн. $ | 90,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 892,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,39 тыс. $ |
2020-05 | 1,61 млн. $ | 164,22 тыс. $ | 4,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,77 млн. $ | 0 $ | 15,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,78 млн. $ | 0 $ | 284,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,17 млн. $ | 0 $ | 176,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,4 млн. $ | 84,52 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,39 млн. $ | 30,04 тыс. $ | 5,04 тыс. $ | 750,93 $ |
2020-11 | 4,15 млн. $ | 187,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,5 млн. $ | 207,99 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.