Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 из Великобритании в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (код ТНВЭД 840734) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 31,33 тыс. штук стоимостью 43,49 млн. $ при массе груза 3,41 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 из Великобритании с ярко выраженной (55,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 менялась в диапазоне от 477,42 до 1,48 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,7 млн. | 430,39 | 3,95 тыс. |
2020-02 | 5,91 млн. | 451,1 | 4,16 тыс. |
2020-03 | 5,7 млн. | 489,08 | 4,51 тыс. |
2020-04 | 441,71 тыс. | 46,8 | 428 |
2020-05 | 50,13 тыс. | 11,42 | 105 |
2020-06 | 2,42 млн. | 190,53 | 1,79 тыс. |
2020-07 | 1,05 млн. | 88,4 | 876 |
2020-08 | 4,39 млн. | 328,35 | 3,05 тыс. |
2020-09 | 4,93 млн. | 378,07 | 3,44 тыс. |
2020-10 | 4,52 млн. | 355,84 | 3,2 тыс. |
2020-11 | 4,33 млн. | 341,78 | 3,09 тыс. |
2020-12 | 4,05 млн. | 297,09 | 2,73 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,44 тыс. |
2020-02 | 1,42 тыс. |
2020-03 | 1,26 тыс. |
2020-04 | 1,03 тыс. |
2020-05 | 477,42 |
2020-06 | 1,35 тыс. |
2020-07 | 1,2 тыс. |
2020-08 | 1,44 тыс. |
2020-09 | 1,43 тыс. |
2020-10 | 1,41 тыс. |
2020-11 | 1,4 тыс. |
2020-12 | 1,48 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84073499 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня,применяемые для приведения в движение транспорт.с-в гр.87, новые,с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1500 см.куб (доля по стоимости - 89,82%, доля по количеству - 85,01%);
84073491 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня,применяемые для приведения в движение транспрт.ср-в гр.87, новые, с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (9,13% стоимости, 7,46% количества);
84073430 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспорт.ср-тв гр.87 с рабочим обьемом цилиндров двигателя более 1000 см3, бывшие в употреблении (1,04% стоимости, 7,53% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84073499 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 39,06 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 26,63 тыс. шт | 89,82% | 85,01% |
84073491 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 3,97 млн. $ | 232,23 тонн | 2,34 тыс. шт | 9,13% | 7,46% |
84073430 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 453,82 тыс. $ | 255,72 тонн | 2,36 тыс. шт | 1,04% | 7,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84073499 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 84073491 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 84073430 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,18 млн. $ | 469,97 тыс. $ | 50,39 тыс. $ |
2020-02 | 5,29 млн. $ | 559,37 тыс. $ | 52,2 тыс. $ |
2020-03 | 5,01 млн. $ | 652,9 тыс. $ | 37,9 тыс. $ |
2020-04 | 349,16 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 20,42 тыс. $ |
2020-05 | 766,33 $ | 33,04 тыс. $ | 16,33 тыс. $ |
2020-06 | 2,23 млн. $ | 159,61 тыс. $ | 23,4 тыс. $ |
2020-07 | 887,1 тыс. $ | 141,63 тыс. $ | 24,01 тыс. $ |
2020-08 | 3,97 млн. $ | 382,45 тыс. $ | 36,17 тыс. $ |
2020-09 | 4,47 млн. $ | 418,62 тыс. $ | 40,18 тыс. $ |
2020-10 | 4,07 млн. $ | 393,23 тыс. $ | 52,21 тыс. $ |
2020-11 | 3,96 млн. $ | 322,89 тыс. $ | 52,96 тыс. $ |
2020-12 | 3,63 млн. $ | 366,42 тыс. $ | 47,65 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 97,57%, доля по количеству - 91,07%), Московская область (0,77% стоимости, 6,19% количества), Республика Татарстан (0,74% стоимости, 1,32% количества), Москва и Калужская область - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 42,44 млн. $ | 3,13 тыс. тонн | 28,53 тыс. шт | 97,57% | 91,07% |
Московская область | 333,52 тыс. $ | 181,15 тонн | 1,94 тыс. шт | 0,77% | 6,19% |
Республика Татарстан | 322,79 тыс. $ | 15,65 тонн | 413 шт | 0,74% | 1,32% |
Москва | 303,87 тыс. $ | 47,04 тонн | 302 шт | 0,70% | 0,96% |
Калужская область | 40,71 тыс. $ | 0,7 тонн | 2 шт | 0,09% | 0,01% |
Кемеровская область | 24,19 тыс. $ | 15,06 тонн | 70 шт | 0,06% | 0,22% |
Новосибирская область | 10,65 тыс. $ | 7 тонн | 25 шт | 0,02% | 0,08% |
Калининградская область | 8,63 тыс. $ | 3,62 тонн | 18 шт | 0,02% | 0,06% |
Приморский край | 4,42 тыс. $ | 2,91 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,03% |
Смоленская область | 2,78 тыс. $ | 1,81 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,03% |
Красноярский край | 1,63 тыс. $ | 1,08 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,01% |
Амурская область | 1,03 тыс. $ | 0,67 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,01% |
Хабаровский край | 529,63 $ | 0,35 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Иркутская область | 241,6 $ | 0,16 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Республика Татарстан | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,63 млн. $ | 30,9 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 22,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5,77 млн. $ | 25,46 тыс. $ | 33,37 тыс. $ | 47,75 тыс. $ | 22,46 тыс. $ |
2020-03 | 5,64 млн. $ | 30,04 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 13,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 413,15 тыс. $ | 17,24 тыс. $ | 8,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 16,85 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 16,96 тыс. $ | 103,3 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,3 млн. $ | 23,63 тыс. $ | 47,92 тыс. $ | 40,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 930,7 тыс. $ | 20,65 тыс. $ | 74,43 тыс. $ | 23,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,25 млн. $ | 29,97 тыс. $ | 62,37 тыс. $ | 47,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,85 млн. $ | 29,7 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 21,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,41 млн. $ | 28,9 тыс. $ | 656,5 $ | 57,37 тыс. $ | 18,25 тыс. $ |
2020-11 | 4,28 млн. $ | 51,49 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,93 млн. $ | 38,32 тыс. $ | 43,8 тыс. $ | 29,41 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.