Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 из Японии в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 (код ТНВЭД 840733) в Россию из Японии за 2020 год составил 36,46 тыс. штук стоимостью 6,78 млн. $ при массе груза 4,72 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 из Японии с сильно выраженной (22,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 173,34 до 196,74 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 456,23 тыс. | 314,9 | 2,32 тыс. |
2020-02 | 328,47 тыс. | 221,5 | 1,73 тыс. |
2020-03 | 464 тыс. | 311,14 | 2,41 тыс. |
2020-04 | 609,95 тыс. | 425,12 | 3,22 тыс. |
2020-05 | 593,33 тыс. | 409,12 | 3,11 тыс. |
2020-06 | 605,48 тыс. | 424,63 | 3,2 тыс. |
2020-07 | 663,47 тыс. | 462,74 | 3,55 тыс. |
2020-08 | 550,17 тыс. | 381,36 | 2,94 тыс. |
2020-09 | 422,91 тыс. | 289,3 | 2,29 тыс. |
2020-10 | 623,56 тыс. | 434,54 | 3,46 тыс. |
2020-11 | 646,11 тыс. | 442,32 | 3,49 тыс. |
2020-12 | 820,07 тыс. | 602,62 | 4,73 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 196,74 |
2020-02 | 189,87 |
2020-03 | 192,29 |
2020-04 | 189,25 |
2020-05 | 191,09 |
2020-06 | 188,98 |
2020-07 | 186,95 |
2020-08 | 187,07 |
2020-09 | 184,36 |
2020-10 | 180,43 |
2020-11 | 185,13 |
2020-12 | 173,34 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84073380 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 1000 см3, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 (доля по стоимости - 99,66%, доля по количеству - 99,28%);
84073320 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 (0,34% стоимости, 0,72% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84073380 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 6,76 млн. $ | 4,71 тыс. тонн | 36,19 тыс. шт | 99,66% | 99,28% |
84073320 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 23,01 тыс. $ | 14,02 тонн | 264 шт | 0,34% | 0,72% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84073380 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 84073320 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|
2020-01 | 455,99 тыс. $ | 245 $ |
2020-02 | 320,39 тыс. $ | 8,07 тыс. $ |
2020-03 | 462,33 тыс. $ | 1,67 тыс. $ |
2020-04 | 608,41 тыс. $ | 1,54 тыс. $ |
2020-05 | 592,84 тыс. $ | 485,66 $ |
2020-06 | 603,7 тыс. $ | 1,78 тыс. $ |
2020-07 | 662,23 тыс. $ | 1,24 тыс. $ |
2020-08 | 549,88 тыс. $ | 290,2 $ |
2020-09 | 421,06 тыс. $ | 1,85 тыс. $ |
2020-10 | 620,17 тыс. $ | 3,39 тыс. $ |
2020-11 | 644,77 тыс. $ | 1,34 тыс. $ |
2020-12 | 818,96 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 93,15%, доля по количеству - 94,02%), Новосибирская область (2,58% стоимости, 2,25% количества), Красноярский край (0,91% стоимости, 0,84% количества), Московская область и Хабаровский край - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 6,32 млн. $ | 4,42 тыс. тонн | 34,28 тыс. шт | 93,15% | 94,02% |
Новосибирская область | 174,77 тыс. $ | 111,63 тонн | 821 шт | 2,58% | 2,25% |
Красноярский край | 61,91 тыс. $ | 40,53 тонн | 308 шт | 0,91% | 0,84% |
Московская область | 54,82 тыс. $ | 36,33 тонн | 262 шт | 0,81% | 0,72% |
Хабаровский край | 36,08 тыс. $ | 30,28 тонн | 189 шт | 0,53% | 0,52% |
Кемеровская область | 36,02 тыс. $ | 23,19 тонн | 158 шт | 0,53% | 0,43% |
Амурская область | 19,75 тыс. $ | 12,78 тонн | 80 шт | 0,29% | 0,22% |
Алтайский край | 15,69 тыс. $ | 10,19 тонн | 79 шт | 0,23% | 0,22% |
Москва | 12,29 тыс. $ | 3,08 тонн | 32 шт | 0,18% | 0,09% |
Республика Саха (Якутия) | 8,49 тыс. $ | 5,46 тонн | 39 шт | 0,13% | 0,11% |
Омская область | 7,81 тыс. $ | 5,1 тонн | 30 шт | 0,12% | 0,08% |
Иркутская область | 7,69 тыс. $ | 5,03 тонн | 34 шт | 0,11% | 0,09% |
Республика Хакасия | 6,69 тыс. $ | 4,47 тонн | 34 шт | 0,10% | 0,09% |
Республика Алтай | 5,1 тыс. $ | 3,38 тонн | 26 шт | 0,08% | 0,07% |
Ростовская область | 4,04 тыс. $ | 2,66 тонн | 17 шт | 0,06% | 0,05% |
Сахалинская область | 3,82 тыс. $ | 3,7 тонн | 33 шт | 0,06% | 0,09% |
Забайкальский край | 3,5 тыс. $ | 2,3 тонн | 14 шт | 0,05% | 0,04% |
Краснодарский край | 2,11 тыс. $ | 0,31 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,01% |
Калининградская область | 2,06 тыс. $ | 0,82 тонн | 8 шт | 0,03% | 0,02% |
Камчатский край | 980 $ | 0,56 тонн | 4 шт | 0,01% | 0,01% |
Остальные 4 региона | 1,12 тыс. $ | 0,57 тонн | 7 шт | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Новосибирская область | Красноярский край | Московская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 421,81 тыс. $ | 10,17 тыс. $ | 5,29 тыс. $ | 4,15 тыс. $ | 8,15 тыс. $ |
2020-02 | 286,87 тыс. $ | 17,42 тыс. $ | 5,83 тыс. $ | 564 $ | 2,9 тыс. $ |
2020-03 | 426,14 тыс. $ | 17,89 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 699,23 $ | 4,29 тыс. $ |
2020-04 | 555,93 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 9,5 тыс. $ | 6,46 тыс. $ |
2020-05 | 540,45 тыс. $ | 18,06 тыс. $ | 10,2 тыс. $ | 10,39 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-06 | 562,23 тыс. $ | 16,71 тыс. $ | 5,02 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 2,95 тыс. $ |
2020-07 | 627,08 тыс. $ | 17,72 тыс. $ | 9,25 тыс. $ | 0 $ | 1,91 тыс. $ |
2020-08 | 518,8 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 8,72 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-09 | 392,98 тыс. $ | 13,75 тыс. $ | 195,63 $ | 0 $ | 1,22 тыс. $ |
2020-10 | 595,68 тыс. $ | 14,69 тыс. $ | 4,97 тыс. $ | 4,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 607,02 тыс. $ | 16,53 тыс. $ | 1,77 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 2,88 тыс. $ |
2020-12 | 783,98 тыс. $ | 8,82 тыс. $ | 6,77 тыс. $ | 4,6 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.